Давайте знакомиться!

Добро пожаловать в InteractiveCenter!

 

InteractiveCenter- это перспективный аутсорсинговый контакт-центр с размещением 3 независимых площадок в Приднестровье, ориентированный на обслуживание российских компаний.

Наши преимущества – это русскоязычные операторы без каких-либо акцентов, способные выполнять самые разные задачи за более привлекательную цену, чем контакт-центры России или Украины. Конечно же, экономия должна быть разумной и не в ущерб качеству – мы согласны!

Качество нашей работы прозрачно для Вас – это и опыт обслуживания крупных российских компаний, а также возможность убедиться в качестве самостоятельно попробовав наши услуги в режиме «пилотного проекта».

Наш подход принципиально отличается от просто «обслуживания». Мы практикуем подход «win-win» как внутри компании, так и со своими клиентами, при котором обе стороны остаются в выигрыше! В процессе сотрудничества мы глубоко интегрируемся в процесс клиентского обслуживания, вместе с Клиентом вырабатываем пути повышения его эффективности, внедряем решения позволяющие повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Мы убеждены, что главная ценность это люди и отношения. Со многими нашими клиентами мы со временем становимся друзьями.

 

  

 

 

InteractiveCenter в лицах

Александр Кузнецов

Cofounder & General manager

«Контакт-центр – для меня это бизнес-мечта! Это эпицентр позитива от помощи клиентам и предоставление стартовой площадки для развития молодому поколению. Только делая счастливыми клиентов и сотрудников бизнес может приносить дивиденды».

Артем Козуб

Quality & training director

«Обучение это как фундамент. «Что посеешь, то и пожнешь». Классными «продажниками» и клиентоориентированными сотрудниками не рождаются – людям нужно в этом помочь. Лично меня заряжает смотреть через время, после обучения, как мои «подопечные» показывают высокие результаты работы в линии».

Жанна Гроза

HR-director

«По поводу поколения Y много говорят. Теория поколений – сейчас модная тема. А я их всех люблю! В молодом поколении огромный потенциал и энергия. Выявить изюминку в человеке на собеседовании и превратить ее в «sales-bomb» - вот это настоящая оплата для HR-специалиста!)»

 

 

 

Наши операторы

Их много, но их объединяет страсть к своей работе. InteractiveCenter для каждого не только «работа» - это клуб по интересам, где их учат ценить клиентов, продуктивно работать, развиваться и отдыхать»

Наши технологии

В качестве технологической платформы InteractiveCenterиспользует одну из самых надежных, функциональных и проверенных информационных систем – Oktell (более 2500 инсталляций).

  • Надежность – наши сервера размещены в DataCenter (Нидерланды, Амстердам)
  • Многоканальные входящие линии
  • IVR и SMS-оповещения
  • Прогрессивная система исходящего обзвона
  • Автоматическая актуализация телефонной базы номеров
  • Личный кабинет Клиента: записи телефонных разговоров (для контроля качества)
  • Широкие возможности статистической отчетности и биллинга
  • Звонок с сайта, голосовая почта и многое другое
  • Система «IC-callback» позволяет обрабатывать до 100% обращений клиентов. Ни один звонок Ваших клиентов не останется без внимания

Опытные IT-специалисты InteractiveCenter способны осуществить интеграцию с большинством популярных CRM-систем, а также с ПО разработанным заказчиком (API), а также обеспечат дополнительные уникальные решения под конкретную задачу Клиента