Блог компании

07
апр
Чем занять ребенка на карантине, чтобы он дал вам поработать
Кажется девизом этого года станет #оставайтесьдома, однако, те, у кого есть дети, столкнулись с серьезным вызовом – одновременно управлять карьерой и семьей в режиме 24/7.
27
мар
Наш успех не случится, если этот успех не ощущают наши клиенты
Сейчас много выходит роликов на YouTube о текущей экономической ситуации в мире, и выделяется одна общая мысль разного рода владельцев компаний - "мы живем во время турбулентности", "планирование становится все более сложным, так как вводные меняются каждый день".
01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
  • 1
  • 2