Блог компании

08
июл
Мифы о колл-центрах
"Мужчины никогда не плачут» или «не все йогурты одинаково полезны» Такие высказывания называются стереотипами. Откуда они берутся?
27
мар
Наш успех не случится, если этот успех не ощущают наши клиенты
Сейчас много выходит роликов на YouTube о текущей экономической ситуации в мире, и выделяется одна общая мысль разного рода владельцев компаний - "мы живем во время турбулентности", "планирование становится все более сложным, так как вводные меняются каждый день".
01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
  • 1
  • 2