Аренда виртуального офиса

Аренда виртуального офиса поможет справиться с большим потоком клиентов, снизить временные и финансовые затраты

Что вы получите?

  • Все возможности и услуги колл-центра: обработку входящих звонков, теплые обзвоны, проведение телефонных опросов, услуги техподдержки или телемаркетинг в зависимости от потребностей.
  • Возможность контролировать действия офиса так, как если бы это был ваш собственный отдел.
  • Подготовленных и обученных сотрудников, которых не понадобится нанимать и обучать самостоятельно.
  • Экономию времени и денег. Организация собственного офиса – это аренда и подготовка помещения, прокладка телефонных линий, покупка и настройка ПО, наем сотрудников. В случае с арендой вы платите только за предоставление аутсорс-услуг: выходит намного дешевле и проще.
  • Интеграцию с нашим ПО. Софт разработан собственной командой программистов, поэтому мы не связаны программными ограничениями. ПО постоянно поддерживается в работоспособном состоянии, мы улучшаем и дорабатываем его.
Формирование и поддержка офиса для приема звонков клиентов и проведения обзвонов – дорогостоящее мероприятие, доступное не каждому. Нагрузка бывает очень высокой, и расширять штат можно неограниченно.
Формирование и поддержка офиса для приема звонков клиентов и проведения обзвонов – дорогостоящее мероприятие, доступное не каждому. Нагрузка бывает очень высокой, и расширять штат можно неограниченно.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Не пропустим ничего

  1. Мы обучаем сотрудников под ваши стандарты и даем им полученные от вас указания
  2. Вы полностью контролируете действия офиса и управляете им как собственным
  3. Операторы работают согласно вашим запросам принимают и совершают звонки и фиксируют их в программе, собирают статистику и перенаправляют вам заявки

В каких сферах у нас больше всего опыта

  1. онлайн-образования;
  2. электронной торговли (интернет-магазины);
  3. финансов или микрокредитов (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникаций;
  5. онлайн-услуг.
Преимущества виртуального офиса
  1. Аутсорсинг снимает с вас необходимость самостоятельно организовывать работу целого отдела, нанимать сотрудников и арендовать помещение.
  2. Снижается нагрузка на бухгалтерию и HR-отдел: работников не придется искать, оформлять, выплачивать им заработную плату.
  3. Вам предоставляется личный менеджер, через которого вы решаете все вопросы, связанные с работой отдела. Он отвечает за KPI и за выполнение ваших поручений.
  4. Вы не привязаны к месту. Ваш главный офис может находиться в Москве, Санкт-Петербурге или вовсе за рубежом – неважно. Виртуальный отдел будет работать как надо вне зависимости от территории охвата.
  5. Начать работу можно уже через 2 недели, если срочно, возможна организация за 7 дней после отправки заявки. Организация же собственного офиса занимает месяцы.
  6. Мы легко справляемся с ростом нагрузки и оперативно выделяем дополнительных операторов, если поток звонков растет.


IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2



В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.