Отзывы

Ольга Киселева
Ольга Киселева
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Юлиана Гордон
CEO AIZEL.ru
Рекомендуем InteractiveCenter как надежного партнера в решении задач телемаркетинга.
Алексей Афанасьев
Руководитель группы технической поддержки АО "НПС"
Для нас стояла задача оптимизации затрат на support клиентов с одновременным повышением качества консультаций. IC уже за первые 2 месяца работы показал первые результаты. Было оптимизировано среднее время обработки обращения клиентов, оптимизирована технология обработки звонков. IC хорошо интегрирования в наши внутренние процессы, успешно заменив нам собственную площадку контакт-центра.
Багудина Елена Геннадьевна
Генеральный директор управляющей организации ООО "Управляющая компания ВК"
Уважаемый Александр Сергеевич! Выражаем Вам и Вашему коллективу искреннюю благодарность за проделанную работу в рамках проектов по поддержке пользователей сервисов "Am.ru" и "Юла" за период с июня 2017 г. по май 2022г.! Благодаря высокому профессионализму и вовлеченности вашей команды нам удалось привлечь большую аудиторию новых клиентов из сегмента B2B, а так же обеспечить им комфортное использование всех возможностей сервисов Компании. Вы зарекомендовали себя надежным деловым партнером, обладающим весомым потенциалом для решения любых задач в Enterprise - сегменте. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Александра Хохрина
Менеджер проекта
Мы довольны InteractiveCenter. Уже в начале сотрудничества за первую неделю операторы IC вышли на конверсию, равную показателям внутреннего отдела продаж. Команда IC показывает высокую оперативность, гибкость и помогает нам собирать тысячные аудитории наших мероприятий.
Виктор Добров
Председатель Правления ОАО "Эксимбанк"
Эксимбанк сотрудничает с IC по проведению NPS-опросов своих клиентов. Мы получаем ценную для нас обратную связь от наших клиентов для непрерывного повышения сервиса. Рекомендуем IC как эксперта в клиентском сервисе.
Зара Срапян
Генеральный директор "Credit Pilot"
С InteractiveCenter у нас сложилось комплексное сотрудничество по ряду проектов с 2015 года. Когда мы запускаем новый проект, уже нет сомнений, что специалисты IC наладят качественную клиентскую поддержку нашим клиентам.
Алена Артемьева
The Head of analytics Biglion
Чтобы затраты на привлечение клиентов окупались, важно научиться их удерживать и возвращать, вовремя измерять удовлетворенность уровнем и качеством сервиса и постоянно совершенствовать свой продукт. Тогда возвращенные клиенты станут лояльными, а лояльные – адвокатами вашего бренда и сами начнут приводить вам новых клиентов – совершенно бесплатно.
Александр Верес
CEO www.kofe.ru
Совместно с InteractiveCenter мы проводим кампании по реактивации на регулярной основе. Ребята профессионально подходят к своему делу, проактивно вникая в наши задачи.
Кирилл Рысин
CEO интернет-магазина Артабан

Результаты retention-кампании, проведенной InteractiveCenterследующие:

Согласия на возврат к использованию сервиса — 62%
Конверсия контактов в продажи — 15%.
Увеличение среднего чека в период кампании (клиентам выборки над прочими заказами) — на 15%
Расходы на кампанию окуплены сполна уже на стадии периода кампании + эффект от будущих продаж возвращенным клиентам.

Алексей Прыгин
МаксиПост

Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с IC по сопровождению доставки посылок для наших клиентов — интернет-магазинов.
Запуск проекта произведен оперативно, ребята показали гибкость в интеграции своей системы под наши потребности.

Александр Васильев

Владелец группы интернет-магазинов «Бинекс»

IC делало нам сопровождение заказов с лендинга спортивного питания по всей России.
Команда подняла нам продажи на входящей линии и по лидам, оставленным на сайте.
Был достигнут 3–4 кратный рост среднего чека.
Рекомендуем IC как специалистов в сопровождении заказов интернет-магазинов.



ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию