Отзывы

Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Юлиана Гордон
CEO AIZEL.ru
Рекомендуем InteractiveCenter как надежного партнера в решении задач телемаркетинга.
Алексей Афанасьев
Руководитель группы технической поддержки АО "НПС"
Для нас стояла задача оптимизации затрат на support клиентов с одновременным повышением качества консультаций. IC уже за первые 2 месяца работы показал первые результаты. Было оптимизировано среднее время обработки обращения клиентов, оптимизирована технология обработки звонков. IC хорошо интегрирования в наши внутренние процессы, успешно заменив нам собственную площадку контакт-центра.
Александра Хохрина
Менеджер проекта
Мы довольны InteractiveCenter. Уже в начале сотрудничества за первую неделю операторы IC вышли на конверсию, равную показателям внутреннего отдела продаж. Команда IC показывает высокую оперативность, гибкость и помогает нам собирать тысячные аудитории наших мероприятий.
Виктор Добров
Председатель Правления ОАО "Эксимбанк"
Эксимбанк сотрудничает с IC по проведению NPS-опросов своих клиентов. Мы получаем ценную для нас обратную связь от наших клиентов для непрерывного повышения сервиса. Рекомендуем IC как эксперта в клиентском сервисе.
Зара Срапян
Генеральный директор "Credit Pilot"
С InteractiveCenter у нас сложилось комплексное сотрудничество по ряду проектов с 2015 года. Когда мы запускаем новый проект, уже нет сомнений, что специалисты IC наладят качественную клиентскую поддержку нашим клиентам.
Алена Артемьева
The Head of analytics Biglion
Чтобы затраты на привлечение клиентов окупались, важно научиться их удерживать и возвращать, вовремя измерять удовлетворенность уровнем и качеством сервиса и постоянно совершенствовать свой продукт. Тогда возвращенные клиенты станут лояльными, а лояльные – адвокатами вашего бренда и сами начнут приводить вам новых клиентов – совершенно бесплатно.
Александр Верес
CEO www.kofe.ru
Совместно с InteractiveCenter мы проводим кампании по реактивации на регулярной основе. Ребята профессионально подходят к своему делу, проактивно вникая в наши задачи.
Кирилл Рысин
CEO интернет-магазина Артабан

Результаты retention-кампании, проведенной InteractiveCenterследующие:

Согласия на возврат к использованию сервиса — 62%
Конверсия контактов в продажи — 15%.
Увеличение среднего чека в период кампании (клиентам выборки над прочими заказами) — на 15%
Расходы на кампанию окуплены сполна уже на стадии периода кампании + эффект от будущих продаж возвращенным клиентам.

Алексей Прыгин
МаксиПост

Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с IC по сопровождению доставки посылок для наших клиентов — интернет-магазинов.
Запуск проекта произведен оперативно, ребята показали гибкость в интеграции своей системы под наши потребности.

Александр Васильев

Владелец группы интернет-магазинов «Бинекс»

IC делало нам сопровождение заказов с лендинга спортивного питания по всей России.
Команда подняла нам продажи на входящей линии и по лидам, оставленным на сайте.
Был достигнут 3–4 кратный рост среднего чека.
Рекомендуем IC как специалистов в сопровождении заказов интернет-магазинов.