Проведение телефонных опросов клиентов

Грамотная организация услуги
с учетом особенностей бизнеса

Телефонный опрос – это эффективный и доступный метод маркетингового исследования. Он позволяет решить огромное количество задач: получить обратную связь от клиента, чтобы скорректировать работу и развитие компании, расширить базу постоянных клиентов посредством ненавязчивого напоминания о полученной услуге, провести исследование потребностей рынка и многое другое. Телефонный опрос выбирают за возможность охватить широкую аудиторию в короткие сроки, удобство анализа полученных результатов и универсальность для любой сферы деятельности. Тем не менее подходить к этому делу нужно с умом, чтобы не получать ответный негатив и не ухудшать имидж компании, поэтому мы предлагаем передать организацию и проведение данной услуги нашей компании InteractiveCenter.

Что вы получите?

Чтобы провести телефонный опрос, требуются большие ресурсы и особо тщательный контроль, поэтому мы готовы взять это на себя, оперативно и точно провести необходимые исследования. Мы предоставляем:

  • грамотную организацию услуги с учетом особенностей бизнеса и других факторов, которые могут иметь значение;
  • предложения по улучшению и рекомендации профессионалов;
  • постоянную поддержку со стороны нашей компании, ориентированность на конкретного клиента и работу с ним. Мы выделяем сотрудников под каждую задачу, и им не приходится иметь дело сразу с несколькими проектами;
  • полноценную подготовку к проведению исследования: внедрение ПО, обучение и инструктаж сотрудников кол-центра, подготовку анкет для исследования и составление скрипта, формирование базы;
  • интеграцию с софтом, созданным нашими разработчиками. Мы постоянно поддерживаем ПО в работоспособном состоянии и следим за актуальностью программного обеспечения;
  • проведение пробных звонков и сбор результатов. Если это окажется необходимо, мы внесем корректировки, чтобы улучшить качество исследования;
  • дальнейшее проведение исследования и внесение изменений, если того потребуют результаты;
  • контроль за ходом работы и предоставление ежемесячной отчетности.
Проведение телефонных опросов – один из видов маркетинговых и социальных исследований. Они нужны, чтобы понять мнение действующих и потенциальных клиентов о компании, выявить их предпочтения и потребности.
Проведение телефонных опросов – один из видов маркетинговых и социальных исследований. Они нужны, чтобы понять мнение действующих и потенциальных клиентов о компании, выявить их предпочтения и потребности.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Полностью организуем опрос

Мы не просто берем на себя телефонные разговоры, но и:
  1. Соберем базу, продумаем скрипт и подготовим анкету.
  2. Тщательно обработаем каждый звонок, внесем информацию в систему и передадим вам результаты.
  3. При необходимости структурируем ответы и рассортируем по группам.

В каких сферах у нас больше всего опыта

Мы работаем с большим количеством различных направлений бизнеса и везде наработали свои успешные кейсы. В частности, больших высот мы достигли в следующих сферах:
  1. онлайн-образование;
  2. электронная торговля (интернет-магазины);
  3. финансы или микрокредиты (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникации;
  5. онлайн-услуги.

Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте

Мы уверены в наших специалистах и хотим показать качество нашей работы перед полноценным сотрудничеством.
1

Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.

2

Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.

3

Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.

4

Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.

Чтобы задать все интересующие вас вопросы, уточнить стоимость и заказать услугу «Телефонный опрос», обратитесь к нашим менеджерам в любое время по контактному телефону. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или же написать нам на электронную почту. Все контакты указаны в соответствующем разделе на сайте.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2



В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.