Проведение телефонных опросов клиентов

Грамотная организация услуги
с учетом особенностей бизнеса


Получить консультацию

Услуги телефонного опроса востребованы в разных сферах бизнеса как эффективный метод получения данных для социологических и маркетинговых исследований. Он позволяет наладить прямой контакт со своей целевой аудиторией. Организация обзвона клиентов с анкетированием дает возможность поближе познакомиться с ними, узнать о настроениях и потребностях респондентов, их мнениях о товарах и сервисе. На основании полученных результатов компания может разработать новую стратегию и принять меры, которые позволят удержать потребителей.

Почему обзвоны лучше передавать на аутсорсинг

Владелец бизнеса может поручить собственным работникам разработать анкету с вопросами или найти ее в сети. С обзвоном они тоже справятся, но это не всегда дает нужный эффект. Для получения объективной картины и конкретных выводов такую работу должны проводить только профессионалы. Обратитесь в компанию InteractiveCenter, чтобы заказать услугу проведения опросов по телефону в Москве и других регионах.

Проведение телефонных опросов – один из видов маркетинговых и социальных исследований. Они нужны, чтобы понять мнение действующих и потенциальных клиентов о компании, выявить их предпочтения и потребности.
Проведение телефонных опросов – один из видов маркетинговых и социальных исследований. Они нужны, чтобы понять мнение действующих и потенциальных клиентов о компании, выявить их предпочтения и потребности.



ЦЕНЫ

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI. Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
450 Р/час


Оставить заявку
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
12 Р/мин.


Оставить заявку
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Полностью организуем опрос

Мы не просто берем на себя телефонные разговоры, но и:
  1. Соберем базу, продумаем скрипт и подготовим анкету.
  2. Тщательно обработаем каждый звонок, внесем информацию в систему и передадим вам результаты.
  3. При необходимости структурируем ответы и рассортируем по группам.

Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте

Мы уверены в наших специалистах и хотим показать качество нашей работы перед полноценным сотрудничеством.
1

Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.

2

Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.

3

Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.

4

Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.

Чтобы задать все интересующие вас вопросы, уточнить стоимость и заказать услугу «Телефонный опрос», обратитесь к нашим менеджерам в любое время по контактному телефону. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или же написать нам на электронную почту. Все контакты указаны в соответствующем разделе на сайте.

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

В каких сферах у нас больше всего опыта

Мы работаем с большим количеством различных направлений бизнеса и везде наработали свои успешные кейсы. В частности, больших высот мы достигли в следующих сферах:
  1. онлайн-образование;
  2. электронная торговля (интернет-магазины);
  3. финансы или микрокредиты (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникации;
  5. онлайн-услуги.
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Как проводятся опросы

Этап 1. Мы полностью берем на себя телефонные переговоры. Помимо этого, мы проводим ряд подготовительных этапов. К ним относится:

  • разработка скрипта для разговора операторов;
  • подготовка анкеты.

В анкету можно включать самые разнообразные вопросы, например о том, насколько респондент удовлетворен товарами, сервисом, ценовой политикой, эффективна ли реклама и т. п.

Этап 2. После подготовительного этапа наши операторы приступают к обзвону клиентской базы. Каждый звонок тщательно обрабатывается, а данные фиксируются в системе.

Этап 3. Если вам требуется систематизация данных, мы готовы взять эту задачу на себя. Результаты телефонных опросов могут быть рассортированы по отдельным группам.

Сколько стоит проведение телефонного опроса

Стоимость услуги определяется в зависимости от выбранной заказчиком формы сотрудничества. Можно заказывать проведение телефонных обзвонов со сдельной поминутной оплатой времени разговора с абонентом и обработки звонка (цена – 12 рублей в минуту) или арендовать операторов с почасовой оплатой (450 рублей в час). Для проведения точных расчетов потребуется заполнить бриф.

Сотрудничество с InteractiveCenter позволяет получать объективную картину настроений целевой аудитории и принимать необходимые меры для ее улучшения.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз