Проведение телефонных опросов клиентов

Что вы получите?
Чтобы провести телефонный опрос, требуются большие ресурсы и особо тщательный контроль, поэтому мы готовы взять это на себя, оперативно и точно провести необходимые исследования. Мы предоставляем:
- грамотную организацию услуги с учетом особенностей бизнеса и других факторов, которые могут иметь значение;
- предложения по улучшению и рекомендации профессионалов;
- постоянную поддержку со стороны нашей компании, ориентированность на конкретного клиента и работу с ним. Мы выделяем сотрудников под каждую задачу, и им не приходится иметь дело сразу с несколькими проектами;
- полноценную подготовку к проведению исследования: внедрение ПО, обучение и инструктаж сотрудников кол-центра, подготовку анкет для исследования и составление скрипта, формирование базы;
- интеграцию с софтом, созданным нашими разработчиками. Мы постоянно поддерживаем ПО в работоспособном состоянии и следим за актуальностью программного обеспечения;
- проведение пробных звонков и сбор результатов. Если это окажется необходимо, мы внесем корректировки, чтобы улучшить качество исследования;
- дальнейшее проведение исследования и внесение изменений, если того потребуют результаты;
- контроль за ходом работы и предоставление ежемесячной отчетности.

Полностью организуем опрос
- Соберем базу, продумаем скрипт и подготовим анкету.
- Тщательно обработаем каждый звонок, внесем информацию в систему и передадим вам результаты.
- При необходимости структурируем ответы и рассортируем по группам.
Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
В каких сферах у нас больше всего опыта
Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте
Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.
Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.
Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.
Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.
ЦЕНЫ
Проведение телефонных опросов – это маркетинговое исследование ЦА с целью изучения потребностей клиентов. Такой формат работы позволяет получить обратную связь, узнать сильные и слабые стороны компании. После этого можно скорректировать работу, улучшить свой сервис или поменять бизнес-стратегию. Провести телефонный опрос можно с целью напоминания о себе: так вы приобретете больше постоянных клиентов, которым понравился сервис, товары или услуги. При этом сроки проведения опроса короткие, а аудитория, которую он охватывает, большая. Другими преимуществами являются универсальность услуги и легкая аналитика – нужно просто посчитать оценки клиентов. Для того чтобы опросить людей, необязательно создавать собственный call-центр. Вы можете воспользоваться услугами телефонного опроса на аутсорсинге: это сэкономит время и деньги.
Как это работает
Мы предлагаем не только звонки клиентам, но и подготовительную работу, а также аналитику и исследования результатов. Вы получите:
- Опрос, индивидуально подобранный под ваш бизнес: учтем тематику, особенности и значимые для клиентов факторы, которые нужно уточнить.
- Предложения: наши сотрудники помогут улучшить опрос, сделают свои рекомендации и предложат варианты.
- Профессиональных операторов: вам не придется тратить свое время на обучение людей и проведение инструктажа по технике телефонного опроса, мы используем операторов, у которых уже есть опыт.
- Подготовительные работы: проведем полный спектр подготовки, расскажем о вашем бизнесе своим сотрудникам, внедрим необходимое ПО в кол-центр, подготовим анкеты для исследования. Составим базу клиентов и сформируем скрипт разговора в зависимости от ваших целей.
- Техническое обеспечение: вам не придется возиться с софтом, наши разработчики и программисты сделают это за вас.
- Пробный обзвон: перед началом работы мы проведем тестовые звонки и зафиксируем результаты. Если нужно, внесем коррективы в скрипт и анкету, чтобы улучшить свое исследование.
- Постоянный контроль за качеством работы: мы будем предоставлять все отчеты и аналитику, актуализировать информацию и учитывать ваши коррективы.
Берем все на себя
Процесс телефонного опроса клиентов мы делим на несколько этапов:
1. Вы предоставляете нам информацию о своем товаре или услуге: презентации, бриф или другие данные. На этой основе мы обучаем сотрудников, чтобы они разбирались в вашей продукции. Вы даете нам пилотную базу от 1000 человек и собственные скрипты, или этим занимаемся мы. При необходимости дорабатываем ваш скрипт под себя или обговариваем изменения с вами.
2. Обрабатываем звонки, актуализируем номера телефонов и вносим ответы в систему. После этого передаем вам результаты. Кроме этого, анализируем эффективность обзвона. Считать будем экономику обзвона, конверсию и цену лида.
3. Можем дополнительно оказать услуги после окончания самого опроса. Проводим аналитику, сортируем результаты опроса и структурируем их, чтобы вам было удобнее расшифровывать. Вы можете сравнить KPI и ОП, чтобы понять, насколько эффективна была работа и что предпринять дальше.
Сколько стоит опрос
Оказание этой услуги на аутсорсе выгоднее, чем формирование собственного штата. Вам не придется оплачивать аренду помещения, закупать оборудование и устанавливать софт для проведения телефонного опроса. Вы платите только за результат, который заранее прописывается в договоре. Стоимость услуги зависит от разных факторов: размера клиентской базы, подготовительной работы, заданного KPI и сроков работы. Также на цену влияют дополнительные действия от нашей компании: анализ, актуализация или корректировка маркетингового исследования во время проведения обзвона. Чтобы заказать телефонный опрос, свяжитесь с нашим менеджером или напишите на электронную почту.