Проведение телефонных опросов клиентов

Грамотная организация услуги
с учетом особенностей бизнеса


Получить консультацию
Телефонный опрос – это эффективный и доступный метод маркетингового исследования. Он позволяет решить огромное количество задач: получить обратную связь от клиента, чтобы скорректировать работу и развитие компании, расширить базу постоянных клиентов посредством ненавязчивого напоминания о полученной услуге, провести исследование потребностей рынка и многое другое. Телефонный опрос выбирают за возможность охватить широкую аудиторию в короткие сроки, удобство анализа полученных результатов и универсальность для любой сферы деятельности. Тем не менее подходить к этому делу нужно с умом, чтобы не получать ответный негатив и не ухудшать имидж компании, поэтому мы предлагаем передать организацию и проведение данной услуги нашей компании InteractiveCenter.

Что вы получите?

Чтобы провести телефонный опрос, требуются большие ресурсы и особо тщательный контроль, поэтому мы готовы взять это на себя, оперативно и точно провести необходимые исследования. Мы предоставляем:

  • грамотную организацию услуги с учетом особенностей бизнеса и других факторов, которые могут иметь значение;
  • предложения по улучшению и рекомендации профессионалов;
  • постоянную поддержку со стороны нашей компании, ориентированность на конкретного клиента и работу с ним. Мы выделяем сотрудников под каждую задачу, и им не приходится иметь дело сразу с несколькими проектами;
  • полноценную подготовку к проведению исследования: внедрение ПО, обучение и инструктаж сотрудников кол-центра, подготовку анкет для исследования и составление скрипта, формирование базы;
  • интеграцию с софтом, созданным нашими разработчиками. Мы постоянно поддерживаем ПО в работоспособном состоянии и следим за актуальностью программного обеспечения;
  • проведение пробных звонков и сбор результатов. Если это окажется необходимо, мы внесем корректировки, чтобы улучшить качество исследования;
  • дальнейшее проведение исследования и внесение изменений, если того потребуют результаты;
  • контроль за ходом работы и предоставление ежемесячной отчетности.
Проведение телефонных опросов – один из видов маркетинговых и социальных исследований. Они нужны, чтобы понять мнение действующих и потенциальных клиентов о компании, выявить их предпочтения и потребности.
Проведение телефонных опросов – один из видов маркетинговых и социальных исследований. Они нужны, чтобы понять мнение действующих и потенциальных клиентов о компании, выявить их предпочтения и потребности.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Полностью организуем опрос

Мы не просто берем на себя телефонные разговоры, но и:
  1. Соберем базу, продумаем скрипт и подготовим анкету.
  2. Тщательно обработаем каждый звонок, внесем информацию в систему и передадим вам результаты.
  3. При необходимости структурируем ответы и рассортируем по группам.

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

В каких сферах у нас больше всего опыта

Мы работаем с большим количеством различных направлений бизнеса и везде наработали свои успешные кейсы. В частности, больших высот мы достигли в следующих сферах:
  1. онлайн-образование;
  2. электронная торговля (интернет-магазины);
  3. финансы или микрокредиты (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникации;
  5. онлайн-услуги.

Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте

Мы уверены в наших специалистах и хотим показать качество нашей работы перед полноценным сотрудничеством.
1

Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.

2

Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.

3

Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.

4

Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.

Чтобы задать все интересующие вас вопросы, уточнить стоимость и заказать услугу «Телефонный опрос», обратитесь к нашим менеджерам в любое время по контактному телефону. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок или же написать нам на электронную почту. Все контакты указаны в соответствующем разделе на сайте.
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5



ЦЕНЫ

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
450 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
12 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Проведение телефонных опросов – это маркетинговое исследование ЦА с целью изучения потребностей клиентов. Такой формат работы позволяет получить обратную связь, узнать сильные и слабые стороны компании. После этого можно скорректировать работу, улучшить свой сервис или поменять бизнес-стратегию. Провести телефонный опрос можно с целью напоминания о себе: так вы приобретете больше постоянных клиентов, которым понравился сервис, товары или услуги. При этом сроки проведения опроса короткие, а аудитория, которую он охватывает, большая. Другими преимуществами являются универсальность услуги и легкая аналитика – нужно просто посчитать оценки клиентов. Для того чтобы опросить людей, необязательно создавать собственный call-центр. Вы можете воспользоваться услугами телефонного опроса на аутсорсинге: это сэкономит время и деньги.

Как это работает

Мы предлагаем не только звонки клиентам, но и подготовительную работу, а также аналитику и исследования результатов. Вы получите:

  • Опрос, индивидуально подобранный под ваш бизнес: учтем тематику, особенности и значимые для клиентов факторы, которые нужно уточнить.
  • Предложения: наши сотрудники помогут улучшить опрос, сделают свои рекомендации и предложат варианты.
  • Профессиональных операторов: вам не придется тратить свое время на обучение людей и проведение инструктажа по технике телефонного опроса, мы используем операторов, у которых уже есть опыт.
  • Подготовительные работы: проведем полный спектр подготовки, расскажем о вашем бизнесе своим сотрудникам, внедрим необходимое ПО в кол-центр, подготовим анкеты для исследования. Составим базу клиентов и сформируем скрипт разговора в зависимости от ваших целей.
  • Техническое обеспечение: вам не придется возиться с софтом, наши разработчики и программисты сделают это за вас.
  • Пробный обзвон: перед началом работы мы проведем тестовые звонки и зафиксируем результаты. Если нужно, внесем коррективы в скрипт и анкету, чтобы улучшить свое исследование.
  • Постоянный контроль за качеством работы: мы будем предоставлять все отчеты и аналитику, актуализировать информацию и учитывать ваши коррективы.

Берем все на себя

Процесс телефонного опроса клиентов мы делим на несколько этапов:

1. Вы предоставляете нам информацию о своем товаре или услуге: презентации, бриф или другие данные. На этой основе мы обучаем сотрудников, чтобы они разбирались в вашей продукции. Вы даете нам пилотную базу от 1000 человек и собственные скрипты, или этим занимаемся мы. При необходимости дорабатываем ваш скрипт под себя или обговариваем изменения с вами.

2. Обрабатываем звонки, актуализируем номера телефонов и вносим ответы в систему. После этого передаем вам результаты. Кроме этого, анализируем эффективность обзвона. Считать будем экономику обзвона, конверсию и цену лида.

3. Можем дополнительно оказать услуги после окончания самого опроса. Проводим аналитику, сортируем результаты опроса и структурируем их, чтобы вам было удобнее расшифровывать. Вы можете сравнить KPI и ОП, чтобы понять, насколько эффективна была работа и что предпринять дальше.

Сколько стоит опрос

Оказание этой услуги на аутсорсе выгоднее, чем формирование собственного штата. Вам не придется оплачивать аренду помещения, закупать оборудование и устанавливать софт для проведения телефонного опроса. Вы платите только за результат, который заранее прописывается в договоре. Стоимость услуги зависит от разных факторов: размера клиентской базы, подготовительной работы, заданного KPI и сроков работы. Также на цену влияют дополнительные действия от нашей компании: анализ, актуализация или корректировка маркетингового исследования во время проведения обзвона. Чтобы заказать телефонный опрос, свяжитесь с нашим менеджером или напишите на электронную почту.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз