Проведение телефонных опросов

Грамотная организация услуги
с учетом особенностей бизнеса

Что вы получите?

Организация телефонных опросов требует больших ресурсов, поэтому мы готовы взять ее на себя, оперативно и точно провести необходимые исследования.

  • Грамотную организацию услуги с учетом особенностей бизнеса и других факторов, которые могут иметь значение.
  • Предложения по улучшению и рекомендации профессионалов.
  • Постоянную поддержку со стороны нашей компании, ориентированность на конкретного клиента и работу с ним. Мы выделяем отдельных сотрудников под каждую задачу, и им не приходится иметь дело сразу с несколькими проектами.
  • Полноценную подготовку к проведению исследования: внедрение ПО, обучение и инструктаж сотрудников колл-центра, подготовку анкет для исследования и составление скрипта, формирование базы.
  • Интеграцию с софтом, созданным нашими разработчиками. Мы постоянно поддерживаем ПО в работоспособном состоянии и следим за актуальностью программного обеспечения.
  • Проведение пробных звонков и сбор результатов. Если это окажется необходимо, мы внесем корректировки, чтобы улучшить качество исследования.
  • Дальнейшее проведение исследования и внесение изменений, если того потребуют результаты.
  • Контроль за ходом работы и предоставление ежемесячной отчетности.
Проведение телефонных опросов – один из видов маркетинговых и социальных исследований. Они нужны, чтобы понять мнение действующих и потенциальных клиентов о компании, выявить их предпочтения и потребности.
Проведение телефонных опросов – один из видов маркетинговых и социальных исследований. Они нужны, чтобы понять мнение действующих и потенциальных клиентов о компании, выявить их предпочтения и потребности.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Полностью организуем опрос

  1. Соберем базу, продумаем скрипт и подготовим анкету
  2. Тщательно обработаем каждый звонок, внесем информацию в систему и передадим вам результаты
  3. При необходимости структурируем ответы и рассортируем по группам

В каких сферах у нас больше всего опыта

  1. онлайн-образования;
  2. электронной торговли (интернет-магазины);
  3. финансов или микрокредитов (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникаций;
  5. онлайн-услуг.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2



В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.