Аутсорсинг телемаркетинга

Входящий и исходящий телемаркетинг - востребованный и прибыльный канал продаж

Что вы получите?

  • Организацию продаж через телефонные звонки, как входящие, так и исходящие. В первом случае операторы отвечают клиентам, которые позвонили в компанию, второй предполагает обзвон базы потенциальных покупателей.
  • Профессиональный подход со стороны колл-центра, обученных операторов, которые будут работать в соответствии с вашими корпоративными стандартами и принятыми скриптами.
  • Согласование важных вопросов и деталей таким образом, чтобы получить от колл-центра максимум отдачи.
  • Интеграцию с нашим ПО, разработанным собственной командой программистов. Софт постоянно поддерживается, его работоспособность и гибкость остаются на высоком уровне.
  • Персонального менеджера, который будет отвечать за выполнение KPI, информировать вас о результатах работы и возникших вопросах.
  • Своевременное решение возникающих проблем.
  • Полный аутсорсинг телемаркетинга компании, которая известна сотрудничеством с лидерами рынка различных сфер.
  • Финансовую выгоду: цена аутсорсинга ниже, чем стоимость организация собственного колл-центра.
  • Снижение нагрузки на собственный штат, упрощение и рабочих процессов.
Входящий и исходящий телемаркетинг остается востребованным и прибыльным каналом продаж. Чем крупнее компания, тем больше мощностей ей нужно для его успешной организации. Поэтому мы предлагаем услуги телемаркетинга: так вам не придется волноваться ни о чем
Входящий и исходящий телемаркетинг остается востребованным и прибыльным каналом продаж. Чем крупнее компания, тем больше мощностей ей нужно для его успешной организации. Поэтому мы предлагаем услуги телемаркетинга: так вам не придется волноваться ни о чем
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Важен каждый звонок

  1. Обрабатываем входящие заявки: сообщаем клиенту информацию об оплате и доставке, повышаем его лояльность
  2. Совершаем исходящие звонки: актуализируем базу, подводим клиента к покупке вашего товара или услуги, грамотно убеждаем заказать ваш продукт
  3. Фиксируем информацию о звонках, интегрируем с вашим ПО, предоставляем вам прозрачную отчетность

С какими сферами мы работаем

  1. электронная торговля;
  2. финансовые организации;
  3. онлайн-обучение;
  4. телекоммуникации;
  5. предоставление онлайн-услуг.
Преимущества аутсорсинга телемаркетинга
  1. Вам не нужно самостоятельно организовывать работу колл-центра: арендовать здание и покупать ПО, нанимать и обучать сотрудников, выплачивать им зарплату и повышать нагрузку на бухгалтерию. Все уже сформировано и организовано, специалисты приступят к работе сразу после обсуждения деталей заказа.
  2. В ваше распоряжение предоставляются услуги профессионалов-операторов, которые отдельно обучаются под каждый проект. Мы внимательно следим за качеством общения со стороны сотрудников колл-центра.
  3. Вы можете полностью контролировать процесс, при необходимости приостанавливать или корректировать его. Остановить продажи можно в любой момент.
  4. В телемаркетинг входит целый комплекс услуг: прием входящих звонков, обзвон клиентов по базе, то есть исходящие звонки. Также вы можете провести телефонный опрос.

IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2

В КАКОЙ ФОРМЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА УСЛУГА?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.