Телемаркетинг – это настоящее оружие продаж, если пользоваться им умело. С помощью звонков можно наладить контакт с клиентами, перевести их из «теплых» в «горячих» и побудить к совершению покупки. Для того чтобы организовать продажи через обзвон, необязательно создавать собственный кол-центр. Услуги телемаркетинга можно получать на аутсорсе: это выгоднее и быстрее.
Чем мы занимаемся
С нами вам не придется беспокоиться об организации рабочих мест, покупке оборудования и обучении сотрудников – мы сделаем все за вас. В наши функции входит:
1. «Горячие» звонки: будем принимать заявки от клиентов, отвечать на вопросы, сообщать о доставке и оплате. Повысим лояльность звонившего к компании, чтобы он вернулся сюда еще.
2. Фиксируем каждый звонок, составляем отчетность и статистику, передаем вам все данные и аудиозаписи разговоров.
Кому нужен телемаркетинг
Воспользоваться телемаркетинговым каналом продаж может как крупная, так и начинающая компания. С его помощью можно напоминать клиентам о своем продукте или рассказывать о текущих акциях, призывая к покупке. Но аутсорсинг телемаркетинга выгоднее, чем организация call-центра под собственным руководством, даже если сравнивать с полной удаленкой. Для начинающей компании это удобнее, так как можно за короткие сроки организовать телемаркетинг и получать продажи. При этом фирма может вложить сэкономленные время и деньги в свое развитие. Для крупных бизнесов аутсорсинг входящих звонков и обзвон также обойдутся дешевле, чем целый отдел, посвященный кол-центру.
Что мы предлагаем
Мы не только предлагаем услуги телемаркетинга, но и берем на себя все дополнительные задачи, связанные с организацией продаж по телефону. Вы получите:
- Полный комплект услуг: в наши обязанности будут входить исходящие и входящие телефонные звонки. Обзвоним базу потенциальных клиентов, будем играть роль службы поддержки для тех, кто сам позвонил в компанию.
- Профессионализм: вы получите опытных операторов, которые знают, как правильно продать ваш продукт клиенту. Будем работать по вашим корпоративным стандартам, проведем обучение для своих сотрудников, чтобы они разбирались в ваших товарах или услугах. Можем пользоваться вашим скриптом или разработать свой.
- Согласование всех вопросов: будем постоянно на связи, чтобы вы получали максимум информации и отдачу от кол-центра.
- Качественный софт: вам не придется разрабатывать ПО, это уже сделала наша команда программистов. Интеграция с нашим софтом позволит в короткие сроки организовать телемаркетинг.
- Персонального менеджера: он будет информировать вас о продвижении и результатах работы, отвечать за KPI и поддерживать связь с кол-центром.
- Снижение нагрузки: всю лишнюю работу по отбору, подготовке и аттестации сотрудников мы берем на себя.
- Свободное время: ведение отчетности, бухгалтерия телемаркетинга, аналитика и статистика будут входить в наши задачи.
Преимущества аутсорсинга
Достоинства телефонных продаж с нашей помощью:
1. У вас не будет расходов на работу кол-центра. Вам не придется выделять свой бюджет на аренду здания, покупку техники и ПО, наем и обучение операторов, оплату отпусков и больничных для них, а также дополнительную бухгалтерию. Все будет готово к вашему заказу, а после оформления договора специалисты сразу же приступят к работе.
2. Мы будем сами контролировать работу своих операторов и следить за ее качеством, предоставляя вам результаты.
3. Вы будете платить только за результат, прописанный в договоре. Сюда не входят больничные и отпуска, только рабочие часы операторов. При этом можно в любой момент остановить или скорректировать процесс.
Сколько стоит телемаркетинг
Мы работаем не только в пределах Москвы, но и с другими регионами России. Цена кол-центра на аутсорсинге будет зависеть от тематики вашего бизнеса и результата, который вы хотите получить. На стоимость будут также влиять комплекс услуг, которые вы выберете, и график работы кол-центра. Чтобы узнать, сколько будет стоить телемаркетинг на аутсорсинге, позвоните нашему менеджеру по контактному телефону или свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте.