Обработка претензий
![](/upload/iblock/5d8/5d862e3284d60fa4103d51dbc9e15716.jpg)
Как мы работаем?
- Привлекаем только операторов, которые специализируются на вашем бизнесе
- Записываем и сохраняем в личном кабинете все звонки
- Готовим детальный отчет-биллинг, где фиксируем информацию дату и время обращения, длительность его обработки, тематику и комментарии
- Контролируем качество на всех уровнях по согласованным с вами плану и KPI
- Обеспечиваем полный резерв системы и отказоустойчивость передачи данных
- Масштабируем решение во время сезонного спроса
![Наверняка все читали книгу “Жалоба как подарок” Клауса Меллера. Мы искренне разделяем позицию, что от качества обработки рекламации зависит срок отношений с клиентом.](/upload/resize_cache/iblock/b86/518_518_2/b86c7002ec4d32a088852bf5ed51a4a6.jpg)
Цены
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Все звонки под контролем
- Зафиксируем каждое обращение
- Совершим обратный звонок даже в ответ на пропущенный вызов
- Интегрируем с helpdesk или вашей CRM, чтобы вы отследили все действия по оставленной заявке
Почему выбирают нас?
![](/upload/resize_cache/iblock/1ef/58_58_0/1ef7fe83e5bb8352b03d313dd16c4421.png)
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
![](/upload/resize_cache/iblock/054/58_58_0/054fae11eae122f3e47294aec7d2816f.png)
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
![](/upload/resize_cache/iblock/b80/58_58_0/b80ca9e85be7dfe5f5f7ee0e271621f4.png)
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/800/58_58_0/8003afed5df44aeeacf3ae5ce026e4a5.png)
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
![](/upload/resize_cache/iblock/d1a/58_58_0/d1a9633a9aac137029a05f180ea0392f.png)
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
![](/upload/resize_cache/iblock/38a/58_58_0/38a66c5a85c1b86143242cd5d9e2501f.png)
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
- Горячая линия
- Формы и сервисы заказа обратного звонка
- Интеграция
- Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
- Почта
- Чат на сайте
- Мессенджеры
- Тикеты с сайта
В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?
- Интернет-магазины
- Интернет-провайдеры
- Курьерские службы
- Платежные системы - Разыскиваем платежи клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
- Отели
- Онлайн-сервисы
- Микрофинансовая организация
- Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
- Маркетинговые агентства.