Обработка претензий

Ваш клиент останется доволен
тем, как решена его
проблемная ситуация
Как мы работаем?
- Привлекаем только операторов, которые специализируются на вашем бизнесе
- Записываем и сохраняем в личном кабинете все звонки
- Готовим детальный отчет-биллинг, где фиксируем информацию дату и время обращения, длительность его обработки, тематику и комментарии
- Контролируем качество на всех уровнях по согласованным с вами плану и KPI
- Обеспечиваем полный резерв системы и отказоустойчивость передачи данных
- Масштабируем решение во время сезонного спроса

Наверняка все читали книгу “Жалоба как подарок” Клауса Меллера. Мы искренне разделяем позицию, что от качества обработки рекламации зависит срок отношений с клиентом.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Все звонки под контролем
- Зафиксируем каждое обращение
- Совершим обратный звонок даже в ответ на пропущенный вызов
- Интегрируем с helpdesk или вашей CRM, чтобы вы отследили все действия по оставленной заявке
Из чего складывается стоимость услуги?
- Количество обращений в месяц: от 10000
- Долгосрочность задачи
- Сложность задачи и ее технической интеграции
- Сезонность
- Соглашение об уровне обслуживания
- График работы поддержки
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
- Горячая линия
- Формы и сервисы заказа обратного звонка
- Интеграция
- Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
- Почта
- Чат на сайте
- Мессенджеры
- Тикеты с сайта
В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?
- Интернет-магазины
- Интернет-провайдеры
- Курьерские службы
- Платежные системы - Разыскиваем платежи клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
- Отели
- Онлайн-сервисы
- Микрофинансовая организация
- Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
- Маркетинговые агентства.
Чем быстрее и качественнее решаются проблемы клиента, тем крепче его любовь к вам.
В какой форме может быть предоставлена услуга?
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить