Телефонные опросы CATI

Проведем маркетинговые
или социологические исследования для бизнеса по телефону
Получить консультацию

Что вы получите?

Оперативный и автоматизированный процесс исследования. Мы проводим телефонные опросы CATI практически полностью исключая человеческий фактор.

Подбор номера случайным образом. Так мы можем гарантировать репрезентативность исследования и то, что респонденты подходят под нужные критерии: пол, возраст, регион проживания. Мы узнаем у клиентов всю необходимую вам информацию: уровень спонтанной и наведенной известности, предпочтения, объемы и частоту покупок. А также зададим вопросы о восприятии имиджа бренда и составим общий социально-демографический портрет потребителя.

Оптимальное время разговора и минимальное количество ошибок интервьюера. Программное обеспечение выводит вопросы на экран оператора, а возможность последующего прослушивания помогает операторам регулярно повышать качество и эффективность своей работы.

Computer Assisted Telephone Interview или CATI — это автоматизированная система телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований, опросов клиентов.
Computer Assisted Telephone Interview или CATI — это автоматизированная система телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований, опросов клиентов.
Давайте обсудим ваши задачи!
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Получить консультацию

Варианты взаимодействия:

  1. Используем ваш интерфейс и формы отчетов
  2. Разработаем новый интерфейс и формы отчетов специально под ваш проект

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5

От каких параметров зависит ежемесячная стоимость организации клиентской поддержки?

  1. Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
  2. Долгосрочность задачи
  3. Уровень сложности технической интеграции, параметров квот



Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Computer Assisted Telephone Interview, или CATI, – это автоматизированная система телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований, опросов клиентов.

Преимущества CATI

  • Обработка больших объемов сведений за короткие сроки.
  • Выгрузка в реальном времени отчетов в заданном формате.
  • Увеличение качества работы интервьюеров за счет стопроцентной обработки аудиоданных.
  • Программирование инструментария любой степени сложности с необходимыми переходами и фильтрами, что обеспечивает автоматический контроль квот.
  • Минимизация случайных ошибок оператора благодаря понятному интерфейсу для ведения анкетирования.

Телефонные опросы CATI показывают высокую эффективность для массового отслеживания мнения респондентов. В данном случае экономия средств на каждом отдельном интервью значительно превышает затраты на разработку компьютерного интерфейса. Помимо этого, в программе накапливаются объемы данных об активности операторов, скорости заполнения анкет и прочем, что позволяет максимально эффективно организовать работу.

В каких случаях CATI-опросы могут быть оптимальным источником получения информации

  • Низкая досягаемость личного интервью респондента (проживание в отдаленных районах, широкая география работы и прочее).
  • Административные барьеры для непосредственного визита интервьюера.
  • Период эпидемии, когда личные контакты становятся небезопасными либо невозможными на законодательном уровне.
  • Оптимизация расходов на проведение опросов. Перевод исследования на телефонный формат влечет за собой уменьшение стоимости проекта.

Какие задачи можно решить в формате телефонных опросов CATI

  • Изучить рынок сбыта в целом: ценовую эластичность, узнаваемость бренда и марки, спрос и прочие факторы.
  • Оценить лояльность к бренду и марке среди конечных потребителей.
  • Организовать дистрибуцию продукции и изучить перспективы маркетинговой стратегии.
  • Оценить степень удовлетворенности работой сотрудников предприятия.
  • Определить факторы выбора торговой марки и конкретных товаров, оценить степень удовлетворенности и неудовлетворенности со стороны конечных потребителей и клиентов.
  • Изучить мнение экспертов, пользователей, сотрудников и других респондентов.
  • Изучить потребление конечных пользователей: оценить перспективы продаж в будущем и причины проседания в настоящем времени.
  • Оценить здоровье бренда, эффективность рекламных акций, сегментацию.
  • Провести пенетрационные исследования: изучить спрос на определенной территории по заданным критериям и оценить степень проникновения на рынок того либо иного продукта в целом.

Как мы работаем

Процесс телефонных опросов можно условно разделить на три стадии.

  • Определяются критерии выбора целевой аудитории и согласовываются вопросы. В базу загружаются телефонные номера респондентов и необходимое количество анкет. В обязательном порядке проводится пилотное анкетирование для определения корректности вопросов для целевой аудитории и проверки хронометража, чтобы следовать календарному плану.
  • На проект устанавливаются определенные квоты. Производится мониторинг хода работ, активность операторов CATI-телефонных опросов контролируется в системе.
  • Полученные результаты анкетирования тщательным образом обрабатываются и анализируются. По результатам исследования подготавливается отчетная информация.

CATI-опросы могут значительным образом уменьшить статью расходов на телефонные звонки. Так как разговор протекает в интерактивном режиме, все ответы опрашиваемых вносятся в анкету уже во время разговора.

Что вы получите от сотрудничества с InteractiveCenter

Оперативный и автоматизированный процесс исследования. Мы проводим телефонные опросы CATI, практически полностью исключая человеческий фактор.

Подбор номера случайным образом. Так мы можем гарантировать репрезентативность исследования и то, что респонденты подходят под нужные критерии: пол, возраст, регион проживания. Мы узнаем у клиентов всю необходимую вам информацию: уровень спонтанной и наведенной известности, предпочтения, объемы и частоту покупок, а также зададим вопросы о восприятии имиджа бренда и составим общий социально-демографический портрет потребителя.

Оптимальное время разговора и минимальное количество ошибок интервьюера. Программное обеспечение выводит вопросы на экран оператора, а возможность последующего прослушивания помогает операторам регулярно повышать качество и эффективность своей работы.

Какую стратегию выбрать, и в каком виде будут получены результаты

В зависимости от направленности бизнеса и актуальных на данный момент целей можно разработать CATI-телефонный опрос, удовлетворяющий одной либо нескольким задачам исследования. Мы можем оказать квалифицированную помощь в составлении анкет, чтобы исследование было максимально эффективным. Полученные результаты вы можете получить в виде таблиц в общем распределении и кросс-таблиц по половому и возрастному признакам, образованию, семейному положению, сфере деятельности, типу занятости и доходу, региону проживания и типу населенного пункта. Результаты CATI-опросов могут быть также сформированы в виде массива данных SPSS и в аналитическом отчете, например, в PowerPoint.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Up&Cross-sell
NPS — оценка удовлетворенности
Роботизированный обзвон
Сопровождение маркетинговых акций