Телефонные опросы CATI

Проведем маркетинговые
или социологические исследования для бизнеса по телефону

Что вы получите?

Оперативный и автоматизированный процесс исследования. Мы проводим телефонные опросы CATI практически полностью исключая человеческий фактор.

Подбор номера случайным образом. Так мы можем гарантировать репрезентативность исследования и то, что респонденты подходят под нужные критерии: пол, возраст, регион проживания. Мы узнаем у клиентов всю необходимую вам информацию: уровень спонтанной и наведенной известности, предпочтения, объемы и частоту покупок. А также зададим вопросы о восприятии имиджа бренда и составим общий социально-демографический портрет потребителя.

Оптимальное время разговора и минимальное количество ошибок интервьюера. Программное обеспечение выводит вопросы на экран оператора, а возможность последующего прослушивания помогает операторам регулярно повышать качество и эффективность своей работы.

Computer Assisted Telephone Interview или CATI — это автоматизированная система телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований, опросов клиентов.
Computer Assisted Telephone Interview или CATI — это автоматизированная система телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований, опросов клиентов.
Давайте обсудим ваши задачи!
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Написать

Варианты взаимодействия:

  1. Используем ваш интерфейс и формы отчетов
  2. Разработаем новый интерфейс и формы отчетов специально под ваш проект

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

От каких параметров зависит ежемесячная стоимость организации клиентской поддержки?

  1. Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
  2. Долгосрочность задачи
  3. Уровень сложности технической интеграции, параметров квот



Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.