CATI опросы

Маркетинговые и социологические
исследования по телефону

Что вы получите?

  • Полностью автоматизированный процесс исследования: «человеческий фактор» практически исключен;
  • Автоматизированный подбор номера: респонденты полностью подходят под нужные критерии — пол, возраст, регион проживания;
  • Оптимизацию времени разговора и минимум ошибок интервьюера: вопросы выводятся на экран оператора.
Computer Assisted Telephone Interview или CATI — это автоматизированная система телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований, опросов клиентов.
Computer Assisted Telephone Interview или CATI — это автоматизированная система телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований, опросов клиентов.
Давайте обсудим ваши задачи!
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Написать

Варианты взаимодействия:

  1. Используем вашего интерфейса и форм отчетов
  2. Разрабатываем интерфейс и формы отчетов специально для вас

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

От каких параметров зависит ежемесячная стоимость организации клиентской поддержки?

  1. Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
  2. Долгосрочность задачи
  3. Уровень сложности технической интеграции, параметров квот



Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.