Аудит продаж

Найдем точки роста вашего отдела продаж и выручки через комплексный анализ всех этапов воронки.

Получить консультацию

Кому требуется аудит

  • У вас низкая конверсия из заявок в продажи. Есть потребность в увеличении  продаж без роста расходов.
  • Нет понимания точек роста в кризис. Есть потребность в масштабировании/стабилизации продаж, но не понимаете как. Необходим свежий взгляд со стороны.

Сделайте первые шаги к росту продаж прямо сейчас

  1. Оставляете заявку на аудит в форме ниже или в чате.
  2. В ходе переписки выявляем потребности вашего бизнеса.
  3. Оценим путь нового клиента методом "Тайного покупателя" (барьеры входа).
  4. Слушаем и анализируем звонки менеджеров внутреннего отдела продаж — находим слабые места в в обслуживании клиента.
  5. Встреча в zoom на 60-90 минут, раскрываем возможности и способы их реализации. Наглядно покажем, где покупатели уходят, а вы теряете деньги.
  6. Подскажем, что вы можете сделать сами. Познакомим с экспертами, если захотите закрыть точки роста консалтингом.
  7. Расскажем, какие из задач наша команда готова решить «под ключ».
  8. Проведем аудит и выстроим процессы взаимодействия маркетинга и продаж, организуем работу внутреннего отдела продаж и подберем доп. команду. (коллаборация с экспертами топовых компаний).

Что будет на диагностике?

Оценка UX

Удобство сайта и оставление заявки.

Общая оценка каналов сбыта: выявим причины просадки конверсии на сайте, удобство оставления заявки.

Тайный покупатель

Наши специалисты оставят заявки на сайте и в соц сетях. Оценим оперативность ответов, результативность первого контакта и "барьеры входа"— насколько продажники «дожимают» и работают с возражениями. Рекомендации по дальнейшему развитию персонала.

Звонки

Прослушивание звонков ваших менеджеров по продажам, подготовка анализа "Customer Voice". Оценка производится специалистами отдела качества.

Эффективность каждого этапа воронки продаж отдельно

Выявление “узкого горлышка”, из-за которого потенциальный клиент останется на этапе ознакомления, так и не доходя до продажи.

Оценка работы менеджеров по продажам по четким критериям

Оценка инструментов отдела продаж. Анализ отработки возражений и клиентоориентированности. Часто специалисты отдела продаж игнорируют качественную отработку возражений, кейсы, и работают строго по скрипту, теряя горячих клиентов и прибыль.

Заполните бриф, чтобы получить бесплатный аудит
Заполнить
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5

Статьи по теме

11
апр
Как мы пришли к проведению бесплатных разборов роста выручки
Сейчас, когда многие бизнесы столкнулись с понятными сложностями. Стало более актуальным слово «помощь», а не просто «продажа». И дело даже не в самом слове, а в подходе.
27
дек
Кейс: о win-win подходе и юнит-экономике в аутсорс-продажах
От продажи времени к юнит-экономике
03
дек
Идеальный сотрудник колл-центра: кто он и как его искать
Александр Кузнецов, основатель контакт-центра InteractiveCenter, делится опытом подбора специалистов.
24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз