Аудит продаж

Найдем точки роста вашего отдела продаж и выручки через комплексный анализ всех этапов воронки.

Получить консультацию

Кому требуется аудит

  • У вас низкая конверсия из заявок в продажи. Есть потребность в увеличении  продаж без роста расходов.
  • Нет понимания точек роста в кризис. Есть потребность в масштабировании/стабилизации продаж, но не понимаете как. Необходим свежий взгляд со стороны.

Сделайте первые шаги к росту продаж прямо сейчас

  1. Оставляете заявку на аудит в форме ниже или в чате.
  2. В ходе переписки выявляем потребности вашего бизнеса.
  3. Оценим путь нового клиента методом "Тайного покупателя" (барьеры входа).
  4. Слушаем и анализируем звонки менеджеров внутреннего отдела продаж — находим слабые места в в обслуживании клиента.
  5. Встреча в zoom на 60-90 минут, раскрываем возможности и способы их реализации. Наглядно покажем, где покупатели уходят, а вы теряете деньги.
  6. Подскажем, что вы можете сделать сами. Познакомим с экспертами, если захотите закрыть точки роста консалтингом.
  7. Расскажем, какие из задач наша команда готова решить «под ключ».
  8. Проведем аудит и выстроим процессы взаимодействия маркетинга и продаж, организуем работу внутреннего отдела продаж и подберем доп. команду. (коллаборация с экспертами топовых компаний).

Что будет на диагностике?

Оценка UX

Удобство сайта и оставление заявки.

Общая оценка каналов сбыта: выявим причины просадки конверсии на сайте, удобство оставления заявки.

Тайный покупатель

Наши специалисты оставят заявки на сайте и в соц сетях. Оценим оперативность ответов, результативность первого контакта и "барьеры входа"— насколько продажники «дожимают» и работают с возражениями. Рекомендации по дальнейшему развитию персонала.

Звонки

Прослушивание звонков ваших менеджеров по продажам, подготовка анализа "Customer Voice". Оценка производится специалистами отдела качества.

Эффективность каждого этапа воронки продаж отдельно

Выявление “узкого горлышка”, из-за которого потенциальный клиент останется на этапе ознакомления, так и не доходя до продажи.

Оценка работы менеджеров по продажам по четким критериям

Оценка инструментов отдела продаж. Анализ отработки возражений и клиентоориентированности. Часто специалисты отдела продаж игнорируют качественную отработку возражений, кейсы, и работают строго по скрипту, теряя горячих клиентов и прибыль.

Заполните бриф, чтобы получить бесплатный аудит
Заполнить
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5

Статьи по теме

11
апр
Как мы пришли к проведению бесплатных разборов роста выручки
Сейчас, когда многие бизнесы столкнулись с понятными сложностями. Стало более актуальным слово «помощь», а не просто «продажа». И дело даже не в самом слове, а в подходе.
27
дек
Кейс: о win-win подходе и юнит-экономике в аутсорс-продажах
От продажи времени к юнит-экономике
03
дек
Идеальный сотрудник колл-центра: кто он и как его искать
Александр Кузнецов, основатель контакт-центра InteractiveCenter, делится опытом подбора специалистов.
24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз