Актуализация клиентских баз

Реализуем принцип
«Знай своего клиента»

Как мы работаем?

  • Вы присылаете нам список номеров клиентов;
  • Предоставляете ограниченный доступ нашим операторам в CRM-систему либо в Excel /Google Docs;
  • Наши операторы дозваниваются до клиентов и уточняют, актуальны ли реквизиты, вносят соответствующие изменения в базу.
Базу клиентов нужно не только пополнять, но и обновлять. Проверим, все ли данные верны.
Базу клиентов нужно не только пополнять, но и обновлять. Проверим, все ли данные верны.
Давайте обсудим ваши задачи!
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Написать

Как достигаем эффективности?

  1. Используем продуктивный дайлер
  2. Вы платите только за состоявшиеся диалоги
  3. Точное внесение данных в вашу CRM
Базу клиентов нужно не только пополнять, но и обновлять. Проверим, все ли данные верны.

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 250 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 7,9 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.