Актуализация базы данных клиентов

Реализуем принцип
«Знай своего клиента»

Как мы работаем?

  • Вы присылаете нам список контактных данных клиентов, который необходимо проверить на актуальность. Это могут быть телефоны, электронные адреса, реквизиты и пр. Актуализация базы данных – это услуга, которая выполняется только после подписания договора о неразглашении для сохранения конфиденциальности персональных данных.
  • Предоставляете ограниченный доступ нашим операторам в CRM-систему, таблицу Excel или Google Docs или к любой другой базе, в которой вы храните контакты клиентов. После окончания работ по актуализации вы просто закрываете доступ к контактам.
  • Наши операторы обзванивают клиентов, уточняют актуальность данных и вносят соответствующие изменения. Удаляют несуществующие и дублирующиеся контакты. Дополнительно они могут проинформировать о текущих акциях или спецпредложениях, провести анкетирование и выявить потребности в товарах и услугах компании.
Базу клиентов нужно не только пополнять, но и обновлять. Проверим, все ли данные верны.
Базу клиентов нужно не только пополнять, но и обновлять. Проверим, все ли данные верны.
Получить бесплатную консультацию и рассчитать стоимость
Получить консультацию

Как мы достигаем результатов

  • Используем ресурс профессиональных операторов и продуктивный дайлер. Благодаря этому минимизируем время на обработку базы. Вы не тратите время на дополнительное программное обеспечение, а мы в согласованные сроки предоставляем вам отчеты.
  • Вы платите только за состоявшиеся диалоги. Мы обработаем любой объем информации и гарантируем достоверность собранных данных.
  • Вносим структурированную информацию и данные в вашу систему учета без ошибок. Вы сможете в дальнейшем использовать ее для ознакомления клиентов с новыми поступлениями товаров или акциями на услуги, отправлять рекламные сообщения с их согласия, приглашать участвовать в спецпрограммах и акциях.

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Для роста продаж нужно больше качественных лидов с понятной unit-экономикой. Поэтому мы в «одном окне» выстраиваем Perfomance — стратегию, включающую как лидогенерацию, так и закрытие лидов в продажи.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Базу клиентов нужно не только пополнять, но и обновлять. Проверим, все ли данные верны.

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.