Роботизированный обзвон

Повышаем лояльность
и делаем повторные продажи

Как это работает?

  • Вы предоставляете нам телефонную базу в формате Excel;
  • Мы записываем сообщения, которые услышит клиент во время звонка;
  • Если необходимо, предложим клиенту выбрать вариант ответа в IVR (например: «Нажмите 1, если ваши реквизиты не изменились, или 2, если ваши реквизиты поменялись»);
  • Вы получаете отчет о статусах звонков (дозвонились, не дозвонились, варианты ответов, выбранные клиентами);
  • При необходимости согласившимся клиентам автоматически отправим SMS: например, со ссылкой на сайт, адресом и телефоном вашей компании, особое предложение.
Сэкономим время операторов: пусть их работу выполняет робот.
Сэкономим время операторов: пусть их работу выполняет робот.
Оставьте заявку - наш менеджер свяжется с Вами и рассчитает стоимость выполнения данной задачи.
Написать

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга

От чего зависит стоимость услуги&

  1. Количество возможных вариантов ответов в IVR
  2. Стоимость телефонии
  3. Объем базы
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.