Роботизированный обзвон

Знакомьтесь,
голосовой робот IC

Как это работает?

  • Вы предоставляете нам телефонную базу в формате Excel
  • Мы записываем сообщения, которые услышит клиент во время звонка
  • Голосовой робот распознает ответ клиента
  • Заинтересовавшимся клиентам можем отправить ссылку на Ваш оффер, либо же им перезвонят наши операторы для закрытия продажи
  • Вы получаете отчет о статусах звонков (дозвонились, не дозвонились, варианты ответов, выбранные клиентами).
Сэкономим время операторов на более сложные продажи
Сэкономим время операторов на более сложные продажи
Оставьте заявку - наш менеджер свяжется с Вами и рассчитает стоимость выполнения данной задачи.
Написать

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга

Для чего можно использовать:

  1. Выявление первичного интереса по холодной базе
  2. Опросы
  3. Напоминание о событиях, акциях
  4. Актуализация контактов
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.