Продажи онлайн-образования

Обеспечим больше проданных билетов на ваши мероприятия.


Получить консультацию

Что вы получите?

  • Доступность консультантов 7 дней в неделю
  • Выделенного менеджера по сопровождению продаж билетов
  • Полное информирование потенциальных участников о мероприятии, спикерах и стоимости участия
  • Максимальную конверсию заинтересованных потенциальных участников в оплату
  • Полную обратную связь от клиентов и отзывы 
Вы подготовили интересное мероприятие, потратили деньги на организацию, спикеров, рекламу и привлечение трафика. Мы поможем заполнить площадку целевой аудиторией и окупить все затраты.
Вы подготовили интересное мероприятие, потратили деньги на организацию, спикеров, рекламу и привлечение трафика. Мы поможем заполнить площадку целевой аудиторией и окупить все затраты.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Процесс продажи билета на мероприятия

  1. Наши менеджеры расскажут детали о проводимых вами мероприятиях клиентам, которые заинтересовались через сайт, соц сети, по телефону
  2. Поможем выбрать подходящий пакет посещения в зависимости от портрета участника мероприятий
  3. Вышлем ссылку заинтересованным клиентам на оплату и проконтролируем вплоть до зачисления денег за билет

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Больше проданных билетов на ваши мероприятия
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
  1. Горячая линия
  2. Формы и сервисы заказа обратного звонка
  3. Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
  4. Почта
  5. Чат на сайте
  6. Мессенджеры
  7. Тикеты с сайта



ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Статьи по теме

29
май
Операторы InteractiveCenter меняют жизнь людей.
Вот доказательство!
12
дек
«За $700 мы сделали сайт и бэк-офис».История Wildberries.
Мы решили делиться историями успеха клиентов, которые нас вдохновляют.
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз