Поддержка проведения мероприятий

Больше проданных билетов
на ваши мероприятия

Что вы получите?

  • Доступность консультантов 7 дней в неделю
  • Выделенного менеджера по сопровождению продаж билетов
  • Полное информирование потенциальных участников о мероприятии, спикерах и стоимости участия
  • Максимальную конверсию заинтересованных потенциальных участников в оплату
  • Полную обратную связь от клиентов и отзывы 
Вы подготовили интересное мероприятие, потратили деньги на организацию, спикеров, рекламу и привлечение трафика. Мы поможем заполнить площадку целевой аудиторией и окупить все затраты.
Вы подготовили интересное мероприятие, потратили деньги на организацию, спикеров, рекламу и привлечение трафика. Мы поможем заполнить площадку целевой аудиторией и окупить все затраты.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Процесс продажи билета на мероприятия

  1. Наши менеджеры расскажут детали о проводимых вами мероприятиях клиентам, которые заинтересовались через сайт, соц сети, по телефону
  2. Поможем выбрать подходящий пакет посещения в зависимости от портрета участника мероприятий
  3. Вышлем ссылку заинтересованным клиентам на оплату и проконтролируем вплоть до зачисления денег за билет

Из чего складывается стоимость услуги?

  • Количество участников мероприятия
  • Долгосрочность, регулярность мероприятий
  • График работы консультантов
Больше проданных билетов на ваши мероприятия
Мы довольны InteractiveCenter. Уже в начале сотрудничества за первую неделю операторы IC вышли на конверсию, равную показателям внутреннего отдела продаж. Команда IC показывает высокую оперативность, гибкость и помогает нам собирать тысячные аудитории наших мероприятий.
Александра Хохрина
Менеджер проекта
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
  1. Горячая линия
  2. Формы и сервисы заказа обратного звонка
  3. Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
  4. Почта
  5. Чат на сайте
  6. Мессенджеры
  7. Тикеты с сайта



ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Статьи по теме

12
дек
«За $700 мы сделали сайт и бэк-офис».История Wildberries.
Мы решили делиться историями успеха клиентов, которые нас вдохновляют.
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.