Поддержка клиентов

Круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов

Что вы получите?

  • Эффективный анализ. Подберем лучшее решение вашей задачи
  • Наймем отлично подготовленных и обученных операторов по специально установленным профилям
  • Персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта
  • Прозрачность отношений и многоуровневый контроль качества
  • Надежность и стабильность технических решений, гибкость в интеграции
  • Вы можете сфокусироваться на развитии бизнеса. Остальное предоставьте нам.

Чем больше у компании клиентов, тем больше нужно уделить внимания организации их сервисной поддержки.  Мы обеспечиваем оперативную реакцию и компетентную консультацию, стремясь решить все вопросы клиентов уже во время первого звонка.
Чем больше у компании клиентов, тем больше нужно уделить внимания организации их сервисной поддержки. Мы обеспечиваем оперативную реакцию и компетентную консультацию, стремясь решить все вопросы клиентов уже во время первого звонка.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Все звонки под контролем

  1. Зафиксируем каждое обращение
  2. Совершим обратный звонок даже в ответ на пропущенный вызов
  3. Интегрируем с helpdesk или вашей CRM, чтобы вы отследили все действия по оставленной заявке

Из чего складывается стоимость услуги?

  • Количество обращений в месяц: от 10000
  • Долгосрочность задачи
  • Сложность задачи и ее технической интеграции
  • Сезонность
  • Соглашение об уровне обслуживания
  • График работы поддержки

В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?

  1. Интернет-магазины
  2. Интернет-провайдеры
  3. Курьерские службы
  4. Платежные системы - решаем проблемы клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
  5. Отели
  6. Онлайн-сервисы
  7. Микрофинансовая организация
  8. Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
  9. Маркетинговые агентства.
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
  1. Горячая линия
  2. Формы и сервисы заказа обратного звонка
  3. Интеграция
  4. Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
  5. Почта
  6. Чат на сайте
  7. Мессенджеры
  8. Тикеты с сайта
Мы обеспечиваем оперативную реакцию и компетентную консультацию, стремясь решить все вопросы клиентов уже во время первого звонка.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 250 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 7,9 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.