Поддержка клиентов

Круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов
Что вы получите?
- Эффективный анализ.Подберем лучшее решение вашей задачи
- Наймём отлично подготовленных и обученных операторов по специально установленным профилям
- Персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта
- Прозрачность отношений и многоуровневый контроль качества
- Надежность и стабильность технических решений, гибкость в интеграции
- Вы можете сфокусироваться на развитии бизнеса.Остальное предоставьте нам.

Чем больше у компании клиентов, тем больше нужно уделить внимания организации их сервисной поддержки. Мы обеспечиваем оперативную реакцию и компетентную консультацию, стремясь решить все вопросы клиентов уже во время первого звонка.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Все звонки под контролем
- Зафиксируем каждое обращение
- Совершим обратный звонок даже в ответ на пропущенный вызов
- Интегрируем с helpdesk или вашей CRM, чтобы вы отследили все действия по оставленной заявке
В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?
- Интернет-магазины
- Интернет-провайдеры
- Курьерские службы
- Платежные системы - решаем проблемы клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
- Отели
- Онлайн-сервисы
- Микрофинансовая организация
- Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
- Маркетинговые агентства.
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
- Горячая линия
- Формы и сервисы заказа обратного звонка
- Интеграция
- Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
- Почта
- Чат на сайте
- Мессенджеры
- Тикеты с сайта
Мы обеспечиваем оперативную реакцию и компетентную консультацию, стремясь решить все вопросы клиентов уже во время первого звонка.
В какой форме может быть предоставлена услуга?
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить