Реактивация клиентов

Повысим выручку
за счет возврата 15% клиентов
живым общением с вашими клиентами


Получить консультацию

Почему звонки, а не e-mail рассылка?

Исследования, которые мы проводили совместно с клиентами, показывают, что регулярная рассылка клиентам e-mail или push-уведомлений недостаточно эффективна. Клиенты привыкли к таким уведомлениям и не реагируют на них. Кроме того, через e-mail сложнее получить обратную связь и узнать, почему клиент перестал пользоваться услугами. Звонок клиенту по нашей технологии дает высочайшую конверсию и оценивается со стороны клиента. В результате он возвращается.
Отток клиентов - это естественный процесс. Однако, если им не управлять, он может стать серьезным препятствием для роста бизнеса или даже послужить причиной его стагнации.
Отток клиентов - это естественный процесс. Однако, если им не управлять, он может стать серьезным препятствием для роста бизнеса или даже послужить причиной его стагнации.





Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
450 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
12 Р/мин.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Какие метрики используем?

  1. Life Time Value — «пожизненная ценность клиента», предсказание чистого дохода, связанного со всеми будущими отношениями с клиентом. Кампании по реактивации, которые мы проводим, увеличивают срок взаимодействия с клиентом и общую сумму дохода с каждого.
  2. CPL — «стоимость привлечения лида», которая рассчитывается из затраченных во время рекламных кампаний средств. Благодаря звонку удержание клиента обходится в 5-10 раз дешевле, чем его привлечение.
  3. Прибыль — сокращение оттока клиентов на 5-10% может повысить прибыль до +75%.
  4. ARPU — средняя выручка на одного клиента. Чем выше количество постоянных клиентов, тем стабильнее продажи с более высоким чеком.

Какие KPI можно ожидать?

  1. 15% согласий на возврат
  2. Обзвон до 20 000 контактов в день
  3. 100% окупаемость затрат на retention-кампанию + доходы от будущих продаж возвращенным клиентам

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Этапы запуска

  1. Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продаж
    Мы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
  2. Аналитика, оценка ценности
    Изучение продукта, задач, стоящих перед нашими операторами.
  3. Делаем пилотный обзвон
    Дополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
  4. Первые замеры KPI
    Мы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
  5. А/Б тестирование

    Нет предела совершенству. Мы можем пробовать разные вариации и тонкие настройки скрипта на отдельных выборках. Смотреть, как они влияют на конверсию. Лучшие решения будут масштабированы. Находясь на фронте общения с клиентами и получая обратную связь из первых рук, мы зачастую предлагаем нашим партнерам модификации маркетинговых акций и варианты ценовых предложений, которые были бы более эффективны и понятны клиенту.

  6. Согласовываем график масштабирования проекта
    Когда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
  7. Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)
    Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
  8. Предоставление Личного кабинета
    Для полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
  9. Празднование истории успеха
    Запуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Мы обеспечиваем оперативную реакцию и компетентную консультацию, стремясь решить все вопросы клиентов уже во время первого звонка.
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

17
ноя
Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15% в продажи
Кризис стал реальностью одновременно для всех, но это не повод опустить руки, задраить люки и со смирением повторять: «а кому сейчас легко». Это повод пересмотреть свои активы под новым углом и ответить на вопрос, кому мы можем принести пользу и чей бизнес нуждается в реактивации не меньше, чем наш собственный.






01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Анализ причин оттока клиентов