Контакт-центр на аутсорсе для фитнес-клубов
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ
- Проведем компетентный анализ, найдём точки роста вашего бизнеса и выберем лучшее решение вашей задачи с последующей корректировкой;
- Подготовим совместный оффер - специальное предложение для возврата клиентов в клуб;
- Подготовим индивидуальные варианты скриптов для вашего бизнеса, проводим А/Б тестирование;
- Вовлечем в проект качественно подготовленных и обученных операторов, заинтересованных и вовлеченных;
- Предоставим персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта;
- Проводим контроль качества на всех уровнях и обеспечиваем прозрачность работы;
- Используем продуктивный колл-центровый дайлер с возможностью гибкой интеграции.
Поможем увеличить продажи без затрат на маркетинг
Получить бесплатную консультацию и рассчитать стоимость
Написать
Почему выбирают нас?
- Порядка 15% заинтересованных вернуться в клуб
- Оплата за результат
- Решение задач под ключ
- Собственная школа продаж и сервиса
- Опыт более 5 лет в реактивации клиентов
- "Живой" обзвон клиентов с заботой и эмпатией
- Обзвон до 20 000 контактов в день
Этапы запуска
-
Знакомимся и обсуждаем задачиПроисходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
-
Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.
Не удивляйтесь, если перед запуском проекта, мы будем задавать много вопросов насчет деталей пользования карты, ее конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим сами и которыми бы сами воспользовались.
-
Вариант оплатыПросчитываем юнит-экономику и предлагаем один из вариантов сдельной оплаты, ориентированной на результат.
-
Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продажМы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
-
Первые замеры KPIПроанализируем достигнутые на пилотном проекте показатели, зафиксируем договоренности по масшиабированию. Возможно будем готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки.
-
А/Б тестирование
Нет предела совершенству. Мы можем пробовать разные вариации и тонкие настройки скрипта на отдельных выборках. Смотреть, как они влияют на конверсию. Лучшие решения будут масштабированы. Находясь на фронте общения с клиентами и получая обратную связь из первых рук, мы зачастую предлагаем нашим партнерам модификации маркетинговых акций и варианты ценовых предложений, которые были бы более эффективны и понятны клиенту.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
Вы платите только за прозрачный результат
ЗАПОЛНИТЕ БРИФ, И МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заполнить
Статьи по теме
онлайн
отдельный менеджер на каждого клиента
клиентов готовы рекомендовать IC
клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
звонков обрабатываем в день