Контакт-центр на аутсорсе для фитнес-клубов

Привлечем новых клиентов из вашей базы и реактивируем существующих


Получить консультацию

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ

  • Проведем компетентный анализ, найдём точки роста вашего бизнеса и выберем лучшее решение вашей задачи с последующей корректировкой;
  • Подготовим совместный оффер - специальное предложение для возврата клиентов в клуб;
  • Подготовим индивидуальные варианты скриптов для вашего бизнеса, проводим А/Б тестирование;
  • Вовлечем в проект качественно подготовленных и обученных операторов, заинтересованных и вовлеченных;
  • Предоставим персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта;
  • Проводим контроль качества на всех уровнях и обеспечиваем прозрачность работы;
  • Используем продуктивный колл-центровый дайлер с возможностью гибкой интеграции.
Поможем увеличить продажи без затрат на маркетинг
Поможем увеличить продажи без затрат на маркетинг
Получить бесплатную консультацию и рассчитать стоимость
Написать

Почему выбирают нас?

  1. Порядка 15% заинтересованных вернуться в клуб
  2. Оплата за результат
  3. Решение задач под ключ
  4. Собственная школа продаж и сервиса
  5. Опыт более 5 лет в реактивации клиентов
  6. "Живой" обзвон клиентов с заботой и эмпатией
  7. Обзвон до 20 000 контактов в день

Этапы запуска

  1. Знакомимся и обсуждаем задачи
    Происходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.

    Не удивляйтесь, если перед запуском проекта, мы будем задавать много вопросов насчет деталей пользования карты, ее конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим сами и которыми бы сами воспользовались.

  3. Вариант оплаты
    Просчитываем юнит-экономику и предлагаем один из вариантов сдельной оплаты, ориентированной на результат.
  4. Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продаж
    Мы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
  5. Первые замеры KPI
    Проанализируем достигнутые на пилотном проекте показатели, зафиксируем договоренности по масшиабированию. Возможно будем готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки.
  6. А/Б тестирование

    Нет предела совершенству. Мы можем пробовать разные вариации и тонкие настройки скрипта на отдельных выборках. Смотреть, как они влияют на конверсию. Лучшие решения будут масштабированы. Находясь на фронте общения с клиентами и получая обратную связь из первых рук, мы зачастую предлагаем нашим партнерам модификации маркетинговых акций и варианты ценовых предложений, которые были бы более эффективны и понятны клиенту.

  7. Согласовываем график масштабирования проекта
    Когда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
Вы платите только за прозрачный результат
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5


ЗАПОЛНИТЕ БРИФ, И МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заполнить

Статьи по теме

17
ноя
Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15% в продажи
Кризис стал реальностью одновременно для всех, но это не повод опустить руки, задраить люки и со смирением повторять: «а кому сейчас легко». Это повод пересмотреть свои активы под новым углом и ответить на вопрос, кому мы можем принести пользу и чей бизнес нуждается в реактивации не меньше, чем наш собственный.






29
май
Операторы InteractiveCenter меняют жизнь людей.
Вот доказательство!
20
май
Интервью руководителя InteractiveCenter Александра Кузнецова. Про контакт-центр, LTV и базовые ошибки начинающих
В прямом эфире WebNiti прошло интервью основателя InteractiveCenter Александра Кузнецова вместе с ведущим Ильёй Тимошиным.
24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие решения

E-commerce
Разметка данных
IC Premium
Онлайн-образование
Онлайн-сервисы
Телекоммуникации
Платёжные системы
Финансы