Звонок заботы

Продажа — это только начало
долгосрочного сотрудничества
с вашим клиентом
Что такое звонок заботы?
Звонок заботы — это знак особого внимания к клиенту, который недавно заказал у вас товар или услугу. Позвоните клиенту через несколько дней после доставки сложного товара или оказания услуги, поинтересуйтесь, доволен ли он, не возникли ли трудности. Такой звонок для компании стоит недорого, но может сыграть решающее значение: клиент либо останется с вами, либо столкнется со сложностями и уйдет.

Наша задача — содействовать, чтобы после первой покупки клиент стал вашим амбассадором.
Давайте обсудим ваши задачи!
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Написать
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Что мы делаем при первом звонке?
- Помогаем клиенту разобраться с возможными сложностями
- Узнаем первые впечатления
- Рекомендуем дополнительные продукты и услуги
Узнайте больше об аутсорсинге поддержки клиентов
ОТ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ?
- Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
- Долгосрочность задачи
- Уровень сложности технической интеграции, параметров квот
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить