Звонок заботы
![](/upload/iblock/607/60741d2ee9a0bdef271c5d9089691eca.jpg)
Что такое звонок заботы?
![<p>Наша задача — содействовать, чтобы после первой покупки клиент стал вашим амбассадором.</p>](/upload/resize_cache/iblock/375/518_518_2/375757f3da6f23e845b0b52acfb3b13d.jpg)
Наша задача — содействовать, чтобы после первой покупки клиент стал вашим амбассадором.
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Что мы делаем при первом звонке?
- Помогаем клиенту разобраться с возможными сложностями
- Узнаем первые впечатления
- Рекомендуем дополнительные продукты и услуги
Почему выбирают нас?
![](/upload/resize_cache/iblock/e7f/58_58_0/e7fa61fab5018b78ccd33eddc96d6273.png)
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
![](/upload/resize_cache/iblock/261/58_58_0/2611f4141817251945066e5da75adb69.png)
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
![](/upload/resize_cache/iblock/fe8/58_58_0/fe8c630eca2c370416ffb7c0bee0dc43.png)
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/253/58_58_0/2538729bb1fd31d2273a62223db63baf.png)
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
![](/upload/resize_cache/iblock/be5/58_58_0/be54a8ffec066d5ff408d981d8147c6f.png)
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
![](/upload/resize_cache/iblock/e8c/58_58_0/e8cc423c81ebd8558399b122b6f2e8d5.png)
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
ОТ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ?
- Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
- Долгосрочность задачи
- Уровень сложности технической интеграции, параметров квот