Звонок заботы

Продажа — это только начало
долгосрочного сотрудничества
с вашим клиентом

Что такое звонок заботы?

Звонок заботы — это знак особого внимания к клиенту, который недавно заказал у вас товар или услугу. Позвоните клиенту через несколько дней после доставки сложного товара или оказания услуги, поинтересуйтесь, доволен ли он, не возникли ли трудности. Такой звонок для компании стоит недорого, но может сыграть решающее значение: клиент либо останется с вами, либо столкнется со сложностями и уйдет.
<p>Наша задача — содействовать, чтобы после первой покупки клиент стал вашим амбассадором.</p>

Наша задача — содействовать, чтобы после первой покупки клиент стал вашим амбассадором.

Давайте обсудим ваши задачи!
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Написать

Что мы делаем при первом звонке?

  1. Помогаем клиенту разобраться с возможными сложностями
  2. Узнаем первые впечатления
  3. Рекомендуем дополнительные продукты и услуги
Узнайте больше об аутсорсинге поддержки клиентов 
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
1/3

ОТ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ ?

  1. Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
  2. Долгосрочность задачи
  3. Уровень сложности технической интеграции, параметров квот
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.