Онлайн-сервисы
![](/upload/iblock/42d/42dc0e8fb273f171be73466aac410597.jpg)
Что вы получите?
- Аудиторию
- Коммуникации для поддержки клиентов
- Опросы
- Модерацию
![Клиенты оценят живое общение и компетентную помощь в любой ситуации.](/upload/resize_cache/iblock/4cb/518_518_2/4cbbdde8bb6c939e7affcf716730f5f3.jpg)
Факторы успеха
- Собственный накопленный опыт
- Маркетинговое мышление
- Постоянные инвестиции в совершенствование команды
- Привлечение известных консультантов
Этапы запуска
-
Аналитика, оценка ценностиИзучение продукта, задач, стоящих перед нашими операторами.
-
Делаем пилотный обзвонДополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
-
Первые замеры KPIМы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
-
Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
-
Предоставление Личного кабинетаДля полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
-
Празднование истории успехаЗапуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Клиенты даже самого удобного сервиса оценят живое общение
и компетентную помощь в нужной ситуации.
Почему выбирают нас?
![](/upload/resize_cache/iblock/82c/58_58_0/82c8b9572465a89d6726ff07ec7354a3.png)
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
![](/upload/resize_cache/iblock/bfc/58_58_0/bfc25b73d9e2aee01747dd0dba8febd7.png)
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
![](/upload/resize_cache/iblock/6a5/58_58_0/6a5a702c3029e477fb795dc12d4845b5.png)
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/be2/58_58_0/be22a13712065aa2d3b163da7631011a.png)
Синергия маркетинга и продаж
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/a1b/58_58_0/a1bb2c305b7b9ce4a7da8ad8b17e3874.png)
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
![](/upload/resize_cache/iblock/161/58_58_0/161fcaf1a65c7fe750d169a693675435.png)
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Цены
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.