Онлайн-сервисы

Создаём аудиторию. Модерируем,
консультируем и поддерживаем ваших клиентов

Что вы получите?

  • Аудиторию
Конверсия и регистрация новых пользователей зависит от того, как быстро реагирует служба поддержки и насколько качественно консультирует. Обеспечим контроль и над реакцией, и над качеством консультаций. Добьемся, чтобы ни один лид не прошел мимо.
  • Коммуникации для поддержки клиентов
Если у ваших клиентов возникнут сложности с использованием сервиса, наши операторы помогут восстановить доступ к личному кабинету, объяснят тонкости и подскажут на любом этапе.
  • Опросы
С помощью опросов проверим гипотезы или выработаем решения для повышения активности пользователей.
  • Модерацию
Операторы проверят соответствие пользователей или их объявлений/постов требованиям согласованных чек-листов.

Клиенты оценят живое общение и компетентную помощь  в любой ситуации.
Клиенты оценят живое общение и компетентную помощь в любой ситуации.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Факторы успеха

  1. Собственный накопленный опыт
  2. Маркетинговое мышление
  3. Постоянные инвестиции в совершенствование команды
  4. Привлечение известный консультантов

Этапы запуска

  1. Аналитика, оценка ценности
    Изучение продукта, задач, стоящих перед службой поддержки.
  2. Пилотный обзвон
    Мы можем оговорить объем звонков или других коммуникаций, на базе которых вы убедитесь, что с нами можно масштабировать сотрудничество.
  3. Первые замеры KPI
    Мы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
  4. Согласование графика масштабирования проекта
    Когда вы подтвердите, что наша работа - это именно то, что вы ожидали, мы обсудим план увеличения количества операторов на данном проекте.
  5. Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)
    Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
  6. Предоставление Личного кабинета
    Для полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
  7. Празднование истории успеха
    Запуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.

Клиенты даже самого удобного сервиса оценят живое общение
и компетентную помощь в нужной ситуации.

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 250 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 7,9 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.