Онлайн-сервисы

Создаём аудиторию. Модерируем, консультируем и поддерживаем ваших клиентов

Что вы получите?

  • Аудиторию
Конверсия и регистрация новых пользователей зависит от того, как быстро реагирует служба поддержки и насколько качественно консультирует. Обеспечим контроль и над реакцией, и над качеством консультаций. Добьемся, чтобы ни один лид не прошел мимо.
  • Коммуникации для поддержки клиентов
Если у ваших клиентов возникнут сложности с использованием сервиса, наши операторы помогут восстановить доступ к личному кабинету, объяснят тонкости и подскажут на любом этапе.
  • Опросы
С помощью опросов проверим гипотезы или выработаем решения для повышения активности пользователей.
  • Модерацию
Операторы проверят соответствие пользователей или их объявлений/постов требованиям согласованных чек-листов.

Клиенты оценят живое общение и компетентную помощь  в любой ситуации.
Клиенты оценят живое общение и компетентную помощь в любой ситуации.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Факторы успеха

  1. Собственный накопленный опыт
  2. Маркетинговое мышление
  3. Постоянные инвестиции в совершенствование команды
  4. Привлечение известный консультантов

Этапы запуска

  1. Аналитика, оценка ценности
    Изучение продукта, задач, стоящих перед нашими операторами.
  2. Делаем пилотный обзвон
    Дополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
  3. Первые замеры KPI
    Мы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
  4. Согласовываем график масштабирования проекта
    Когда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
  5. Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)
    Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
  6. Предоставление Личного кабинета
    Для полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
  7. Празднование истории успеха
    Запуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.

Клиенты даже самого удобного сервиса оценят живое общение
и компетентную помощь в нужной ситуации.

Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5





Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие решения

E-commerce
Онлайн-образование