Антикризисные решения для бизнеса

Когда есть неопределенность с рекламными каналами и трафик становится все дороже, важно улучшать взаимоотношения с действующими клиентами.
Получить консультацию

Особенно актуальные решения:

  1. Проработка роста LTV на разных стадиях клиентского пути:
    Первая продажа, онбординг, поддержка, upsale/cross-sale, реактивация и возврат. Пройдемся по стадиям жизненного цикла ваших клиентов и предложим варианты повышения конверсии и чека.
  2. Минимизирование затрат на собственный штат.
    Службы поддержки клиентов / продаж, ассистентов. Особенно актуально, когда нет точного понимания нагрузки, а штату сотрудников необходимо оплачивать работу. Мы берем оплату только за фактически выполняемые услуги.
  3. Сокращение затрат на найм новых сотрудников.
    Онбординг, обучение новых сотрудников - все это вы получаете в виде готовой команды InteractiveCenter. Вместе с менеджерами продаж/сервиса вы получаете настроенную систему обучения, наставничества, контроля качества, IT, сводя взаимодействие всего к одному менеджеру проекта с нашей стороны.
  4. Оплата за результат продаж, а не за время менеджеров продаж.
    Готовы работать за %% или по CPA. В отличие от собственного штата не нужно оплачивать отпускные , больничные или X2 ставки работы в выходные/праздничные


Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Создание выделенных отделов индивидуально под клиента обеспечивает глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Оставьте заявку на диагностику для получения персонального предложения.
Заполнить


Чем мы можем помочь?



Возьмем в свои руки поддержку Ваших клиентов
,если сотрудники Вашего внутреннего колл-центра не могут посещать офис.

Мы организуем прием звонков и обращений Ваших клиентов на своих площадках. Наши специалисты предоставят исчерпывающую консультацию, помогут разобраться в услуге, сопроводят оформление заказа и доставку, помогут перейти с trial-режима на платный, пролонгируют пакет обслуживания.





Во времена турбулентности для бизнеса особенно важно задачей сохранять спокойствие, выручку, клиентов и репутацию.
Во времена турбулентности для бизнеса особенно важно задачей сохранять спокойствие, выручку, клиентов и репутацию.
Дополнительные услуги
  1. Реактивация клиентов
    Когда приток новых клиентов не такой, как хотелось бы, самое время поработать с существующей клиентской базой. Мы знаем как повысить выручку и вернуть клиентов, которые перестали совершать покупки.
  2. Телефонный опрос
    Любой кризис - это возможности для трансформации. Лучшие решения для изменений Вы узнаете у своих клиентов. Поможем получить обратную связь и проверить гипотезы в процессе телефонного опроса.
  3. Up&Cross-sell
    Возможно, Ваши услуги особенно актуальны в период кризиса. Мы поможем в обслуживании роста заказов и расскажем о преимуществах услуги. Подскажем клиентам, как перейти на пакет интернета с более высокой скоростью (upsale) или подключим дополнительные сервисы (cross-sale).




Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5
24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз