Антикризисные решения для бизнеса

Когда есть неопределенность с рекламными каналами и трафик становится все дороже, важно улучшать взаимоотношения с действующими клиентами.
Получить консультацию

Особенно актуальные решения:

  1. Проработка роста LTV на разных стадиях клиентского пути:
    Первая продажа, онбординг, поддержка, upsale/cross-sale, реактивация и возврат. Пройдемся по стадиям жизненного цикла ваших клиентов и предложим варианты повышения конверсии и чека.
  2. Минимизирование затрат на собственный штат.
    Службы поддержки клиентов / продаж, ассистентов. Особенно актуально, когда нет точного понимания нагрузки, а штату сотрудников необходимо оплачивать работу. Мы берем оплату только за фактически выполняемые услуги.
  3. Сокращение затрат на найм новых сотрудников.
    Онбординг, обучение новых сотрудников - все это вы получаете в виде готовой команды InteractiveCenter. Вместе с менеджерами продаж/сервиса вы получаете настроенную систему обучения, наставничества, контроля качества, IT, сводя взаимодействие всего к одному менеджеру проекта с нашей стороны.
  4. Оплата за результат продаж, а не за время менеджеров продаж.
    Готовы работать за %% или по CPA. В отличие от собственного штата не нужно оплачивать отпускные , больничные или X2 ставки работы в выходные/праздничные


Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Создание выделенных отделов индивидуально под клиента обеспечивает глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Оставьте заявку на диагностику для получения персонального предложения.
Заполнить


Чем мы можем помочь?



Возьмем в свои руки поддержку Ваших клиентов
,если сотрудники Вашего внутреннего колл-центра не могут посещать офис.

Мы организуем прием звонков и обращений Ваших клиентов на своих площадках. Наши специалисты предоставят исчерпывающую консультацию, помогут разобраться в услуге, сопроводят оформление заказа и доставку, помогут перейти с trial-режима на платный, пролонгируют пакет обслуживания.





Во времена турбулентности для бизнеса особенно важно задачей сохранять спокойствие, выручку, клиентов и репутацию.
Во времена турбулентности для бизнеса особенно важно задачей сохранять спокойствие, выручку, клиентов и репутацию.
Дополнительные услуги
  1. Реактивация клиентов
    Когда приток новых клиентов не такой, как хотелось бы, самое время поработать с существующей клиентской базой. Мы знаем как повысить выручку и вернуть клиентов, которые перестали совершать покупки.
  2. Телефонный опрос
    Любой кризис - это возможности для трансформации. Лучшие решения для изменений Вы узнаете у своих клиентов. Поможем получить обратную связь и проверить гипотезы в процессе телефонного опроса.
  3. Up&Cross-sell
    Возможно, Ваши услуги особенно актуальны в период кризиса. Мы поможем в обслуживании роста заказов и расскажем о преимуществах услуги. Подскажем клиентам, как перейти на пакет интернета с более высокой скоростью (upsale) или подключим дополнительные сервисы (cross-sale).




Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5
24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз