Аренда номера 8 800

Современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи.

Лояльность клиентов нарабатывается не только качественными услугами, креативной рекламой и отзывчивостью сотрудников. Знакомство с вами начинается чаще всего со звонка – это первый шаг для установления сотрудничества. Многочисленные исследования в сфере бизнеса показывают, что многоканальные номера 8 800 способны повысить количество обращений до 40 %. Они удерживают клиентов, побуждают совершать новые обращения, хорошо запоминаются в рекламе. Такой номер еще называют Free Call или «горячая линия». Эти термины так прочно закрепились в современной жизни, что только при их упоминании возникает доверие к компании и создается ее положительная репутация в глазах потребителей. Многоканальный номер универсален и одинаково хорошо подходит как для целей крупного бизнеса, так и для деятельности микропредприятий. Компания InteractiveCenter предлагает вам воспользоваться услугой аренды номера 8 800.

Что вы получите?

Воспользовавшись услугой «Аренда номера 8 800» от компании InteractiveCenter, вы получите в распоряжение федеральный номер под различные коммерческие задачи: проведение рекламных акций, анкетирования, опросов, маркетинговых исследований и пр., что дает следующие преимущества:

  • повышение лояльности покупателей и укрепление положительного имиджа: компания, использующая номер 8 800, как правило, характеризуется устойчивым положением на рынке. В свою очередь, клиенты обычно испытывают больше доверия к таким компаниям;
  • многоканальность номера позволит не терять клиентов: им не нужно перезванивать – благодаря формированию очереди и работе голосового меню каждый дозвонится в компанию с первого раза.
Аренда номера 8 800 – современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи. Аренда может быть долгосрочной и краткосрочной, в зависимости от того, каких целей вы хотите достичь и под какие коммерческие
Аренда номера 8 800 – современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи. Аренда может быть долгосрочной и краткосрочной, в зависимости от того, каких целей вы хотите достичь и под какие коммерческие
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Для каких сфер деятельности подойдет услуга

Как таковых ограничений по использованию нет. Любой бизнес оценит преимущества аренды номера 8 800, но чаще всего он применяется в следующих сферах:

  • онлайн-образование;
  • электронная торговля (интернет-магазины);
  • финансы;
  • телекоммуникации;
  • иные онлайн-услуги и многие другие.

Оставить заявку на аренду номера 8 800 в компании InteractiveCenter и подробнее обсудить все его преимущества можно несколькими простыми способами: позвоните нам, заполните форму обратной связи или напишите на электронную почту.

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.