Аренда номера 8 800

Современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи

Что вы получите?

Воспользовавшись услугой «Аренда номера 8 800» от компании InteractiveCenter, вы получите в распоряжение федеральный номер под различные коммерческие задачи: проведение рекламных акций, анкетирования, опросов, маркетинговых исследований и пр.

  1. Повышение лояльности покупателей и укрепление положительного имиджа: компания, использующая номер 8 800, как правило, характеризуется устойчивым положением на рынке. В свою очередь клиенты обычно испытывают больше доверия к таким компаниям.
  2. Многоканальность номера не позволяет терять клиентов: им не нужно перезванивать – благодаря формированию очереди и работе голосового меню каждый дозвонится в компанию с первого раза.

Оставить заявку на аренду номера 8 800 в компании InteractiveCenter просто: напишите, позвоните нам или заполните форму обратной связи.

Аренда номера 8 800 – современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи. Аренда может быть долгосрочной и краткосрочной, в зависимости от того, каких целей вы хотите достичь.
Аренда номера 8 800 – современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи. Аренда может быть долгосрочной и краткосрочной, в зависимости от того, каких целей вы хотите достичь.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.