Аренда номера 8 800

Современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи.


Получить консультацию
Лояльность клиентов нарабатывается не только качественными услугами, креативной рекламой и отзывчивостью сотрудников. Знакомство с вами начинается чаще всего со звонка – это первый шаг для установления сотрудничества. Многочисленные исследования в сфере бизнеса показывают, что многоканальные номера 8 800 способны повысить количество обращений до 40 %. Они удерживают клиентов, побуждают совершать новые обращения, хорошо запоминаются в рекламе. Такой номер еще называют Free Call или «горячая линия». Эти термины так прочно закрепились в современной жизни, что только при их упоминании возникает доверие к компании и создается ее положительная репутация в глазах потребителей. Многоканальный номер универсален и одинаково хорошо подходит как для целей крупного бизнеса, так и для деятельности микропредприятий. Компания InteractiveCenter предлагает вам воспользоваться услугой аренды номера 8 800.

Что вы получите?

Воспользовавшись услугой «Аренда номера 8 800» от компании InteractiveCenter, вы получите в распоряжение федеральный номер под различные коммерческие задачи: проведение рекламных акций, анкетирования, опросов, маркетинговых исследований и пр., что дает следующие преимущества:

  • повышение лояльности покупателей и укрепление положительного имиджа: компания, использующая номер 8 800, как правило, характеризуется устойчивым положением на рынке. В свою очередь, клиенты обычно испытывают больше доверия к таким компаниям;
  • многоканальность номера позволит не терять клиентов: им не нужно перезванивать – благодаря формированию очереди и работе голосового меню каждый дозвонится в компанию с первого раза.
Аренда номера 8 800 – современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи. Аренда может быть долгосрочной и краткосрочной, в зависимости от того, каких целей вы хотите достичь и под какие коммерческие
Аренда номера 8 800 – современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи. Аренда может быть долгосрочной и краткосрочной, в зависимости от того, каких целей вы хотите достичь и под какие коммерческие
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Для каких сфер деятельности подойдет услуга

Как таковых ограничений по использованию нет. Любой бизнес оценит преимущества аренды номера 8 800, но чаще всего он применяется в следующих сферах:

Оставить заявку на аренду номера 8 800 в компании InteractiveCenter и подробнее обсудить все его преимущества можно несколькими простыми способами: позвоните нам, заполните форму обратной связи или напишите на электронную почту.

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5


Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз