Услуги контакт-центра

Привлечение
и поддержка клиентов
Операторы нашего аутсорсингового кол-центра умеют конвертировать лиды в покупателей. Тщательно обученные и всегда вежливые сотрудники отвечают на вопросы, помогают решить проблемы и обрабатывают претензии так, чтобы каждый обратившийся остался довольным.
Аутсорсинг отдела продаж
Быстрое
масштабирование продаж
с понятной юнит-экономикой

Аренда номера 8 (800)
Современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи

Виртуальный офис
Аренда виртуального офиса поможет справиться с большим потоком клиентов, снизить временные и финансовые затраты

Услуги телемаркетинга
Входящий и исходящий
телемаркетинг
- востребованный и прибыльный канал продаж

Аренда оператора
Предоставим услуги оператора кол-центра и наладим круглосуточную службу поддержки для ваших клиентов.

Поддержка клиентов
Круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов

Телефонный опрос
Грамотная организация услуги
с учетом особенностей бизнеса

Прием и обработка заказов по телефону
Оперативно обработаем
каждый звонок покупателя

Обзвон клиентов по телефону
Все вопросы по организации
и проведению звонков. Оперативно и профессионально

Услуга Горячая линия
Индивидуальный подход
к организации телефона горячей линии для любой компании

Антикризисные решения для бизнеса Антикризисные решения для бизнеса от InteractiveCenter Продажи онлайн-образования Больше проданных билетов
на ваши мероприятия
Сопровождение доставки, заказов Сопровождение сделки и круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов Обработка претензий

Ваш клиент останется доволен
тем, как решена его
проблемная ситуация

Продажа по заявкам на сайте

Каждая заявка должна
стать оплаченным чеком

Звонок заботы

Продажа — это только начало
долгосрочного сотрудничества
с вашим клиентом

Актуализация клиентских баз

Реализуем принцип
«Знай своего клиента»

Развитие клиентов Мы поможем вашему бизнесу повысить лояльность покупателей и обеспечить рост числа повторных продаж. Наши знания современных приемов маркетинга вместе с применением оптимальных технических решений позволяют добиться отличных финансовых результатов и повысить удовлетворенность клиентов.
Возврат клиентов Если ваши клиенты перестали покупать товары или пользоваться услугами компании, но вы не знаете, почему так происходит, мы поможем выяснить причины и спланируем комплекс мероприятий для предотвращения оттока. В своих исследованиях мы опираемся на показатели LTV и CPL. Мы знаем, что сокращение оттока клиентов даже на 5–10 % может привести к росту
прибыли до 75 %.