Услуги контакт-центра на аутсорсинге

Привлечение
и поддержка клиентов
Операторы нашего аутсорсингового кол-центра умеют конвертировать лиды в покупателей. Тщательно обученные и всегда вежливые сотрудники отвечают на вопросы, помогают решить проблемы и обрабатывают претензии так, чтобы каждый обратившийся остался довольным.
Аренда номера 8 (800)
Современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи.

Аутсорсинг отдела продаж
Быстрое масштабирование продаж с понятной для вас юнит-экономикой

Услуги телемаркетинга
Входящий и исходящий телемаркетинг - востребованный и прибыльный канал продаж

Поддержка клиентов
Круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов

Телефонный опрос
Грамотная организация услуги
с учетом особенностей бизнеса

Аренда оператора
Получите готовый штат отдела продаж и колл-центра , работающий с гарантией KPI, управляйте им через выделенного менеджера

Прием и обработка заказов по телефону
Оперативно обработаем каждый звонок покупателя

Обзвон клиентов по телефону
Все вопросы по организации
и проведению звонков. Оперативно и профессионально

Сопровождение доставки, заказов Сопровождение сделки и круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов. Аудит продаж Найдем точки роста вашего отдела продаж и выручки через комплексный анализ всех этапов воронки.
Услуга Горячая линия
Индивидуальный подход
к организации телефона горячей линии для любой компании.

Антикризисные решения для бизнеса Когда есть неопределенность с рекламными каналами и трафик становится все дороже, важно улучшать взаимоотношения с действующими клиентами. Продажи онлайн-образования

Обеспечим больше проданных билетов на ваши мероприятия.

Обработка претензий

Клиент останется доволен решением его проблемы.

Продажа по заявкам на сайте

Конвертируем каждую заявку в оплаченный чек.

Звонок заботы

Продажа – это только начало долгосрочного сотрудничества с вашим клиентом.

Актуализация клиентских баз

Реализуем принцип
«Знай своего клиента»

Развитие клиентов Мы поможем вашему бизнесу повысить лояльность покупателей и обеспечить рост числа повторных продаж. Наши знания современных приемов маркетинга вместе с применением оптимальных технических решений позволяют добиться отличных финансовых результатов и повысить удовлетворенность клиентов.
Возврат клиентов Если ваши клиенты перестали покупать товары или пользоваться услугами компании, но вы не знаете, почему так происходит, мы поможем выяснить причины и спланируем комплекс мероприятий для предотвращения оттока. В своих исследованиях мы опираемся на показатели LTV и CPL. Мы знаем, что сокращение оттока клиентов даже на 5–10 % может привести к росту
прибыли до 75 %.