Аренда операторов колл-центра

Предоставим услуги оператора кол-центра и наладим круглосуточную службу поддержки для ваших клиентов.


Получить консультацию

Преимущества аренды оператора

  • круглосуточная бесперебойная работа;
  • обратившись к нам, вы по умолчанию получите готового обученного человека, выполняющего KPI, что позволит не тратить ресурсы вашей компании на найм и обучение дополнительного персонала, оплату лицензии софта и т. д.
Для успешного развития бизнеса необходимо поддерживать на высоте качество обслуживания клиентов. Организация собственного <br>контакт-центра не всегда рентабельна. Аутсорсинговый центр – оптимальный вариант для многих участников рынка.
Для успешного развития бизнеса необходимо поддерживать на высоте качество обслуживания клиентов. Организация собственного
контакт-центра не всегда рентабельна. Аутсорсинговый центр – оптимальный вариант для многих участников рынка.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию





Аренда оператора под контролем

  1. Заносим точные данные в CRM, фиксируем каждое обращение
  2. Используем продуктивный автодайлер
  3. Интегрируем по API, если необходимо

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?

  1. Онлайн-образование
  2. Интернет-магазины
  3. Интернет-провайдеры
  4. Курьерские службы
  5. Платежные системы - решаем проблемы клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
  6. Отели
  7. Онлайн-сервисы
  8. Микрофинансовая организация
  9. Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
  10. Маркетинговые агентства.
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
  1. Горячая линия
  2. Формы и сервисы заказа обратного звонка
  3. Интеграция
  4. Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
  5. Почта
  6. Чат на сайте
  7. Мессенджеры
  8. Тикеты с сайта
Вы можете получить интересующую информацию по контактному телефону или через форму обратной связи на сайте.
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5

ЦЕНЫ

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Аренда операторов – это способ наладить постоянную поддержку своих клиентов за короткое время. Для того чтобы сформировать собственный call-центр, нужен полноценный офис, дорогое оборудование и полный штат сотрудников. Но для небольшой компании, интернет-магазина или начинающего бизнеса это невыгодно, поэтому проще воспользоваться аутсорсингом. Аренда операторов в долгосрочной перспективе обойдется дешевле, так как деньги, сэкономленные на технике и зарплате сотрудникам, вы сможете вложить в развитие дела.

Когда нужны наши услуги

Вы можете воспользоваться аутсорсингом наших сотрудников:

  • для «горячих» звонков: операторы call-центра будут играть роль службы поддержки и отвечать на вопросы клиентов;
  • обратной связи: обработаем письма, комментарии в соцсетях, ответим в чате на сайте.

Как происходит аренда операторов

Для того чтобы аутсорсинговый call-центр заработал, мы настраиваем оборудование удаленно и проводим обучение для сотрудников. Это происходит в несколько этапов:

1. Настройка. Вы даете доступ к CRM для операторов, или мы сами настраиваем сервис. Операторы изучают ваш бизнес по презентациям товаров и услуг, работают с нашим тренером. Вы выбираете пакет услуг для call-центра.

2. Работа. Вы можете получить доступ к записям звонков, проконтролировать качество работы и посмотреть нашу отчетность в любое время.

Преимущества аренды операторов

Достоинствами call-центра на полной удаленке и аутсорсе являются:

  • Сокращение расходов: вам не нужно арендовать помещение, покупать технику и мебель для офиса, оплачивать сотрудникам отпуска и больничные. Вы платите только за результат, а не за человеко-часы.
  • Уходит лишняя ответственность: мы сами подбираем сотрудников и обучаем их, ведем бухгалтерию и составляем отчетность.
  • Работа начинается в любое время: можно открыть call-центр на этапе развития бизнеса, чтобы сразу улучшить сервис на своем сайте.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз