Аренда операторов колл-центра

Получите готовый штат отдела продаж и колл-центра , работающий с гарантией KPI, управляйте им через выделенного менеджера


Получить консультацию

Преимущества аренды оператора

  • Сотрудничество с InteractiveCenter — это не покупка времени операторов, как у большинства аутстафферов или аутсорсеров, наши партнеры платят за работу менеджеров по KPI. 

    Те кто к нам приходят, не платят за часы сотрудников на аутсорсе по повышенным тарифам в выходные или праздничные дни, а также не думают про отпуска, больничные, декретные и другие выплаты.

  • Мы сами отбираем менеджеров, обучаем, готовим их к выходу в линию. По необходимости заменяем и масштабируем штат. При подготовке новых менеджеров сохраняем экспертизу всей команды.

  • По итогам пилотного периода в отличие от классических аутстафов внедряем модель win-win экономики, в которой стоимость оплаты часа зависит от целевых KPI клиента. Например, от достижения целевой конверсии.

Для успешного развития бизнеса необходимо поддерживать на высоте качество обслуживания клиентов. Организация собственного <br>контакт-центра не всегда рентабельна. Аутсорсинговый центр – оптимальный вариант для многих участников рынка.
Для успешного развития бизнеса необходимо поддерживать на высоте качество обслуживания клиентов. Организация собственного
контакт-центра не всегда рентабельна. Аутсорсинговый центр – оптимальный вариант для многих участников рынка.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию





Аренда оператора под контролем

  1. Заносим точные данные в CRM, фиксируем каждое обращение
  2. Используем продуктивный автодайлер
  3. Интегрируем по API, если необходимо

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?

  1. Онлайн-образование
  2. Интернет-магазины
  3. Интернет-провайдеры
  4. Курьерские службы
  5. Платежные системы - решаем проблемы клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
  6. Отели
  7. Онлайн-сервисы
  8. Микрофинансовая организация
  9. Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
  10. Маркетинговые агентства.
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
  1. Горячая линия
  2. Формы и сервисы заказа обратного звонка
  3. Интеграция
  4. Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
  5. Почта
  6. Чат на сайте
  7. Мессенджеры
  8. Тикеты с сайта
Вы можете получить интересующую информацию по контактному телефону или через форму обратной связи на сайте.
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5

ЦЕНЫ

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
450 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
12 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Аренда операторов – это способ наладить постоянную поддержку своих клиентов за короткое время. Для того чтобы сформировать собственный call-центр, нужен полноценный офис, дорогое оборудование и полный штат сотрудников. Но для небольшой компании, интернет-магазина или начинающего бизнеса это невыгодно, поэтому проще воспользоваться аутсорсингом. Аренда операторов в долгосрочной перспективе обойдется дешевле, так как деньги, сэкономленные на технике и зарплате сотрудникам, вы сможете вложить в развитие дела.

Когда нужны наши услуги

Вы можете воспользоваться аутсорсингом наших сотрудников:

  • для «горячих» звонков: операторы call-центра будут играть роль службы поддержки и отвечать на вопросы клиентов;
  • обратной связи: обработаем письма, комментарии в соцсетях, ответим в чате на сайте.

Как происходит аренда операторов

Для того чтобы аутсорсинговый call-центр заработал, мы настраиваем оборудование удаленно и проводим обучение для сотрудников. Это происходит в несколько этапов:

1. Настройка. Вы даете доступ к CRM для операторов, или мы сами настраиваем сервис. Операторы изучают ваш бизнес по презентациям товаров и услуг, работают с нашим тренером. Вы выбираете пакет услуг для call-центра.

2. Работа. Вы можете получить доступ к записям звонков, проконтролировать качество работы и посмотреть нашу отчетность в любое время.

Преимущества аренды операторов

Достоинствами call-центра на полной удаленке и аутсорсе являются:

  • Сокращение расходов: вам не нужно арендовать помещение, покупать технику и мебель для офиса, оплачивать сотрудникам отпуска и больничные. Вы платите только за результат, а не за человеко-часы.
  • Уходит лишняя ответственность: мы сами подбираем сотрудников и обучаем их, ведем бухгалтерию и составляем отчетность.
  • Работа начинается в любое время: можно открыть call-центр на этапе развития бизнеса, чтобы сразу улучшить сервис на своем сайте.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз