Аренда оператора

Предоставим услуги оператора кол-центра и наладим круглосуточную службу поддержки для ваших клиентов.

Преимущества аренды оператора

  • круглосуточная бесперебойная работа;
  • обратившись к нам, вы по умолчанию получите
    готового обученного человека, выполняющего
    KPI, что позволит не тратить ресурсы вашей
    компании на найм и обучение дополнительного
    персонала, оплату лицензии софта и т. д.
Для успешного развития бизнеса необходимо поддерживать на высоте качество обслуживания клиентов. Организация собственного <br>контакт-центра не всегда рентабельна. Аутсорсинговый центр – оптимальный вариант для многих участников рынка.
Для успешного развития бизнеса необходимо поддерживать на высоте качество обслуживания клиентов. Организация собственного
контакт-центра не всегда рентабельна. Аутсорсинговый центр – оптимальный вариант для многих участников рынка.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Аренда оператора под контролем

  1. Заносим точные данные в CRM, фиксируем каждое обращение
  2. Используем продуктивный автодайлер
  3. Интегрируем по API, если необходимо
Услуги контакт-центра, предлагающего аутсорсинг, очень востребованы у компаний, вынужденных принимать внушительный объем звонков. Они позволяют оптимизировать затраты предприятия и при этом повысить конверсию за счет улучшения сервиса. Аутсорсинговый call-центр InteractiveCenter предоставляет возможность взять в аренду оператора на выгодных условиях. Этот вариант может стать оптимальным для вашего бизнеса, потому что наши сотрудники будут работать только с конкретным проектом, знать все его особенности, ассортимент товаров и услуг. Команда подбирается нами индивидуально под тематику бизнеса, при этом учитывается опыт работы и специализация каждого из операторов.

В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?

  1. Онлайн-образование
  2. Интернет-магазины
  3. Интернет-провайдеры
  4. Курьерские службы
  5. Платежные системы - решаем проблемы клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
  6. Отели
  7. Онлайн-сервисы
  8. Микрофинансовая организация
  9. Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
  10. Маркетинговые агентства.
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
  1. Горячая линия
  2. Формы и сервисы заказа обратного звонка
  3. Интеграция
  4. Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
  5. Почта
  6. Чат на сайте
  7. Мессенджеры
  8. Тикеты с сайта
Вы можете получить интересующую информацию по контактному телефону или через форму обратной связи на сайте.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.