Сопровождение доставки, заказов

Сопровождение сделки и круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов

Что вы получите?

Доверьте нам сопровождение интернет-магазинов. Наши операторы свяжутся с клиентом, уточнят удобное время и адрес доставки, внесут точную информацию о клиенте и заказе в CRM-систему. Ни одна посылка не потеряется!
<p>Наш опыт - это обслуживание<br /> <nobr>интернет-магазинов</nobr> из <nobr>топ-10</nobr>,<br /> а также федеральных курьерских служб.</p>

Наш опыт - это обслуживание
интернет-магазинов из топ-10,
а также федеральных курьерских служб.

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Как мы работаем

  1. Используем продуктивный автодайлер
  2. Заносим точные данные в CRM
  3. Интегрируем по API, если необходимо

Из чего складывается стоимость услуги?

  • Количество доставок в день, от 1000
  • Долгосрочность задачи
  • Среднее время диалога, количество кругов обзвона
  • Уровень сложности технической интеграции
  • График времени обзвона по часовым поясам

Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?

  1. Горячая линия
  2. Формы и сервисы заказа обратного звонка
  3. Интеграция
  4. Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
  5. Почта
  6. Чат на сайте
  7. Мессенджеры
  8. Тикеты с сайта

Наш опыт — это обслуживание интернет-магазинов из топ-10, а также федеральных курьерских служб.

IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с IC по сопровождению доставки посылок для наших клиентов — интернет-магазинов.
Запуск проекта произведен оперативно, ребята показали гибкость в интеграции своей системы под наши потребности.

Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

Алексей Прыгин
МаксиПост
1/3





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 250 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 7,9 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.