Сопровождение доставки, заказов
![](/upload/iblock/fba/fbaa2e86b5868fe70dba07051a590301.jpg)
Получить консультацию
Что вы получите?
![<p>Наш опыт - это обслуживание<br /> <nobr>интернет-магазинов</nobr> из <nobr>топ-10</nobr>,<br /> а также федеральных курьерских служб.</p>](/upload/resize_cache/iblock/963/518_518_2/9633d9b2a475e99392ca029deb76d73a.jpg)
Наш опыт - это обслуживание
а также федеральных курьерских служб.
ЦЕНЫ
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Как мы работаем
- Используем продуктивный автодайлер
- Заносим точные данные в CRM
- Интегрируем по API, если необходимо
Почему выбирают нас?
![](/upload/resize_cache/iblock/e26/58_58_0/e264c05fec901fcfcb177240c83d88ea.png)
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
![](/upload/resize_cache/iblock/d59/58_58_0/d5992ea834024fe137bb3ae1b5013765.png)
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
![](/upload/resize_cache/iblock/fcc/58_58_0/fccccf41b677b9f45b406289857f7e9d.png)
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/3db/58_58_0/3db211533e2a06b973c76196a9c66428.png)
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
![](/upload/resize_cache/iblock/79e/58_58_0/79ed0cb697d439be82f7d7257a51d9f8.png)
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
![](/upload/resize_cache/iblock/8be/58_58_0/8be2ced96717aa33df55f842f8c580d5.png)
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Какие каналы обработки обращений клиентов мы можем использовать?
- Горячая линия
- Формы и сервисы заказа обратного звонка
- Интеграция
- Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
- Почта
- Чат на сайте
- Мессенджеры
- Тикеты с сайта
Наш опыт — это обслуживание