Онлайн-образование

Помогаем масштабировать продажи в сфере онлайн-образования
Получить консультацию

Что вы получите?

  • Квалификацию и отбор теплых лидов для внутреннего отдела продаж
Оперативно прозвоним накопленные контакты в Вашей CRM, зарегистрировавшихся и пришедших на ваше онлайн-мероприятие. Квалифицируем их, выявим их потребность и критерии принятия решения о покупке. 

Отсеем нецелевых, а теплых лидов передадим в ваш отдел продаж либо доведем до оплаты самостоятельно. 
  • Обработку увеличившегося потока лидов 
 За месяц при необходимости выведем в ваш проект до 20 новых замотивированных продажников.

Удержим желаемые конверсии и цену клиента, обеспечим топливом и ресурсами для дальнейшего масштабирования 
  • Выполнение плана при замене отдела продаж 
Оперативно подключимся, погрузимся в продукт и выведем первых менеджеров в течение 7 дней. Удержим желаемые конверсии и цену клиента. 
  • Повышение прибыли авторовонки 
Проведем несколько касаний с каждым клиентом в разных каналах (телефон и мессенджеры), выявим потребности, обработаем возражения, поможем подобрать подходящий пакет участия, доведем до оплаты.

Не “впариваем любой ценой”, а выявляем потребности ваших клиентов  и через свою экспертность предлагаем подходящий продукт
Не “впариваем любой ценой”, а выявляем потребности ваших клиентов и через свою экспертность предлагаем подходящий продукт
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Почему выбирают нас?

  1. Вы покупаете продажи и достижение KPI, а не время людей
  2. Выделенные операторы со специализацией в онлайн-образовании
  3. Специализируемся на высоком уровне сервиса и выстраивании отношений с клиентами
  4. Можем добавлять до 20 менеджеров в месяц при росте потока лидов
  5. Вы платите только за состоявшиеся диалоги
  6. Интегрируемся с CRM клиента

Этапы запуска

  1. Знакомимся и обсуждаем задачи
    Происходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.
    Не удивляйтесь, если перед запуском проекта, мы будем задавать много вопросов насчет деталей вашего продукта , его конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим и пользовались бы сами.
  3. Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продаж
    Мы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
  4. Первые замеры KPI
    Проанализируем достигнутые на пилотном проекте показатели, зафиксируем договоренности по масшиабированию. Возможно будем готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки.
  5. Согласовываем график масштабирования проекта
    Когда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
  6. Празднование истории успеха
    Запуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Помогаем масштабировать продажи в сфере онлайн-образования, сохранив желаемую конверсию в продажу и цену клиента
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5





Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
450 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
12 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

10
июн
Ingate стал партнером InteractiveCenter
Теперь услуги продаж и маркетинга в “одном окне”!
29
май
Операторы InteractiveCenter меняют жизнь людей.
Вот доказательство!
20
май
Интервью руководителя InteractiveCenter Александра Кузнецова. Про контакт-центр, LTV и базовые ошибки начинающих
В прямом эфире WebNiti прошло интервью основателя InteractiveCenter Александра Кузнецова вместе с ведущим Ильёй Тимошиным.
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие решения

E-commerce
Разметка данных
IC Premium
Онлайн-сервисы