Онлайн-образование

Помогаем масштабировать продажи в сфере
онлайн-образования

Что вы получите?

  • Квалификацию и отбор теплых лидов для внутреннего отдела продаж
Оперативно прозвоним накопленные контакты в Вашей CRM, зарегистрировавшихся и пришедших на ваше онлайн-мероприятие. Квалифицируем их, выявим их потребность и критерии принятия решения о покупке. 

Отсеем нецелевых, а теплых лидов передадим в ваш отдел продаж либо доведем до оплаты самостоятельно. 
  • Обработку увеличившегося потока лидов 
 За месяц при необходимости выведем в ваш проект до 20 новых замотивированных продажников.

Удержим желаемые конверсии и цену клиента, обеспечим топливом и ресурсами для дальнейшего масштабирования 
  • Выполнение плана при замене отдела продаж 
Оперативно подключимся, погрузимся в продукт и выведем первых менеджеров в течение 7 дней. Удержим желаемые конверсии и цену клиента. 
  • Повышение прибыли авторовонки 
Проведем несколько касаний с каждым клиентом в разных каналах (телефон и мессенджеры), выявим потребности, обработаем возражения, поможем подобрать подходящий пакет участия, доведем до оплаты.

Не “впариваем любой ценой”, а выявляем потребности ваших клиентов  и через свою экспертность предлагаем подходящий продукт
Не “впариваем любой ценой”, а выявляем потребности ваших клиентов и через свою экспертность предлагаем подходящий продукт
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Почему выбирают нас?

  1. Вы покупаете продажи и достижение KPI, а не время людей
  2. Выделенные операторы со специализацией в онлайн-образовании
  3. Специализируемся на высоком уровне сервиса и выстраивании отношений с клиентами
  4. Можем добавлять до 20 менеджеров в месяц при росте потока лидов
  5. Вы платите только за состоявшиеся диалоги
  6. Интегрируемся с CRM клиента

Этапы запуска

  1. Знакомство и обсуждение задач
    Заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам, к ИТ-интеграции).Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.
    Не удивляйтесь, если перед запуском проекта, мы будем задавать много вопросов насчет деталей вашего продукта , его конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим и пользовались бы сами.
  3. Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продаж
    Мы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
  4. Первые замеры KPI
    Проанализируем достигнутые на пилотном проекте показатели, зафиксируем договоренности по масшиабированию. Возможно будем готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки.
  5. Согласование графика масштабирования проекта
    Когда вы подтвердите, что наша работа - это именно то, что вы ожидали, мы обсудим план увеличения количества операторов на данном проекте.
  6. Празднование истории успеха
    Запуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Помогаем масштабировать продажи в сфере онлайн-образования, сохранив желаемую конверсию в продажу и цену клиента
Мы довольны InteractiveCenter. Уже в начале сотрудничества за первую неделю операторы IC вышли на конверсию, равную показателям внутреннего отдела продаж. Команда IC показывает высокую оперативность, гибкость и помогает нам собирать тысячные аудитории наших мероприятий.
Александра Хохрина
Менеджер проекта





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Сдельная оплата
После пилотного проекта можем перейти на CPA или фикс+премия как % от выручки продаж.
Повременная оплата
Вы платите за минуты или часы работы операторов на этапе пилотного проекта с достижением понятных KPI (конверсия, дозвон, продуктивность).
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

10
июн
Ingate стал партнером InteractiveCenter
Теперь услуги продаж и маркетинга в “одном окне”!
29
май
Операторы InteractiveCenter меняют жизнь людей.
Вот доказательство!
20
май
Интервью руководителя InteractiveCenter Александра Кузнецова. Про контакт-центр, LTV и базовые ошибки начинающих
В прямом эфире WebNiti прошло интервью основателя InteractiveCenter Александра Кузнецова вместе с ведущим Ильёй Тимошиным.
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.