Отдел продаж на аутсорсинге

Быстрое
масштабирование продаж
с понятной юнит-экономикой

Что вы получите?

Для нашей компании важна работа на результат, а потому в случае сотрудничества с нами вы получите:

  • индивидуальный подход к клиентам. Наша цель – выявить их потребности и через экспертность предложить подходящий продукт;
  • рост конверсии минимум в 2-3 раза;
  • отчетность о проделанной работе и сводную статистику за определенный период;
  • записи разговоров для оценки работы наших менеджеров;
  • оперативную передачу «горячих» клиентов (готовых приобрести товар/услугу) вашим штатным менеджерам для оформления сделки. Если в штате отсутствуют   менеджеры по продажам, наши операторы доведут клиента до сделки и оформят ее.
  • увеличение конкурентоспособности компании;
  • усиление позиций и расширение географии компании на рынке.
От качественной работы отдела продаж зависит успешное функционирование компании.
От качественной работы отдела продаж зависит успешное функционирование компании.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Преимущества аутсорсинга продаж от InteractiveCenter

  1. Можем выйти на конверсию штатного отдела продаж, чтобы вы не тратили время и деньги на найм, мотивацию и адаптацию персонала. Так вы сможете понять, стоит ли заменять часть штата или лучше полностью передать продажи на аутсорс
  2. Эффективность работы менеджеров по продажам компании InteractiveCenter объясняется их тщательной подготовкой, систематическим повышением квалификации и прохождением различных обучающих тренингов в сфере продаж. Немаловажным фактором успешной работы является также использование при обзвоне речевых модулей, настроенных под специфику работы заказчика
  3. Результат — быстрое масштабирование продаж с понятной юнит-экономикой

С кем мы работаем?

Передача функций отдела продаж полезна компаниям, у которых еще нет сформированного отдела, а также, где работа менеджеров не приносит должного результата.

Если вам интересно делегирование продаж на аутсорсинг специализированной компании-колл-центру в Москве, позвоните, напишите нам или отставьте заявку на сайте − менеджер InteractiveCenter свяжется с вами для уточнения деталей.

Как это работает?
  1. Работа с менеджерами
    изучение специфики продукта/услуги, целевой аудитории, составление экспертного сценария (скрипта) и его согласование с вами.
  2. Составление и обзвон базы клиентов
    Если вы работаете в сегменте b2b, наши менеджеры выходят на ЛПР – лицо, принимающее решение, и презентуют товар/услугу непосредственно ему, а затем в подтверждение своих слов высылают почтой коммерческое предложение. Этот же этап включает обзвоны с целью выяснения потребностей клиентов и их информирования о появлении новых товаров/услуг.
  3. Повторный звонок
    Через определенное время наши менеджеры совершают повторный звонок с целью выяснения заинтересованности клиента, получения обратной связи и проработки дополнительных вопросов, касающихся товара/услуги.


IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2



В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.