Отдел продаж на аутсорсинге

Быстрое масштабирование продаж с понятной для вас юнит-экономикой


Получить консультацию

Что вы получите?

Для нашей компании важна работа на результат, поэтому в сотрудничестве с нами вы получите:

  • индивидуальный подход к клиентам. Наша цель – выявить их потребности и через экспертность предложить подходящий продукт;
  • масштабирование продаж с конверсией выше внутреннего отдела;
  • отчетность о проделанной работе и сводную статистику за определенный период;
  • записи разговоров для оценки работы наших менеджеров;
  • оперативную передачу «горячих» клиентов (готовых приобрести товар/услугу) вашим штатным менеджерам для оформления сделки. Если в штате отсутствуют   менеджеры по продажам, наши операторы доведут клиента до сделки и оформят ее.
  • увеличение конкурентоспособности компании;
  • усиление позиций и расширение географии компании на рынке.
От качественной работы отдела продаж зависит успешное функционирование компании.
От качественной работы отдела продаж зависит успешное функционирование компании.



Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI. Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
450 Р/час


Оставить заявку
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
12 Р/мин.


Оставить заявку
ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ В ZOOM
Получить консультацию

Преимущества аутсорсинга продаж от InteractiveCenter

  1. Всю проблематику отдела продаж берем на себя и экономим время. Повысим конверсию или сформируем новый отдел с готовыми решениями
  2. Эффективность работы менеджеров по продажам компании InteractiveCenter объясняется их тщательной подготовкой, систематическим повышением квалификации и прохождением различных обучающих тренингов в сфере продаж. Немаловажным фактором успешной работы является также использование при обзвоне речевых модулей, настроенных под специфику работы заказчика
  3. Результат — быстрое масштабирование продаж с понятной для вас юнит-экономикой

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Каждый менеджер успешен в своей отрасли и обеспечивает глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Как это работает?
  1. Работа с менеджерами
    изучение специфики продукта/услуги, целевой аудитории, составление экспертного сценария (скрипта) и его согласование с вами.
  2. В оговоренный срок менеджеры повторно обзванивают клиентов для актуализации информации, получения обратной связи и уточнения дополнительных вопросов, касающихся товара/услуги.


Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Аутсорсинг продаж – это аренда менеджеров, которые совершают звонки по вашей базе (входящий трафик). Начать продажи на аутсорсинге можно в короткие сроки. Менеджеры проходят обучение и начинают обзвон, а вы не теряете времени и развиваете свой бизнес. С помощью аутсорсинга отдела продаж вы получаете гарантированный результат: квалифицированные лиды и целевых клиентов.

Как происходит аутсорсинг продаж

Чтобы запустить кол-центр на полной удаленке и аутсорсе, нам нужно пройти несколько этапов:

1. Настройка. Вы предоставляете материалы по своим товарам или услугам, а с менеджерами работает специальный тренер. Они изучают продукцию, вашу целевую аудиторию и составляют определенный скрипт – экспертный сценарий звонка. Он согласовывается с вами и при необходимости корректируется.

2. Работа. Если ваш бизнес находится в сегменте B2С, менеджеры звонят потенциальному клиенту, который оставил заявку, чтобы презентовать ему товар или услугу, а затем передают "горячих клиентов" во внутренний отдел продаж.Если в штате отсутствуют   менеджеры по продажам, наши операторы доведут клиента до сделки и оформят ее.

3. Повторный звонок. Спустя определенное количество времени менеджеры проводят повторный обзвон, чтобы получить обратную связь или ответить на вопросы клиента. В этот этап может входить оценка качества товара или оказанной услуги, а также выяснение лояльности клиента.

Этапы нашей работы

Оформление отдела продаж на аутсорсинге займет короткое время, но для этого нужно следующее:

  • Оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам.
  • Познакомиться с менеджером, который поможет прояснить все вопросы.
  • Заключить с нами договор и заполнить бриф (сюда входят материалы о товарах и услугах, которые могут понадобиться для обучения наших сотрудников).
  • Мы изучаем продукт и предложения конкурентов, CJM.Мы беремся за продажу продуктов в которые верим и пользовались бы сами.
  • Применяем свой накопленный опыт и разрабатываем скрипты для А/B тестирования.
  • Анализируем результаты пилотного периода и фиксируем договоренности по масштабированию проекта. Возможно будем готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки.
  • Масштабирование проекта и обсуждение увеличения количества операторов для решения поставленных задач.

Благодаря аутсорсингу продаж вы можете обойтись без подготовки к запуску call-центра, мы сделаем за вас веб-интерфейс, скрипт. Для того чтобы вам было удобнее ознакомиться с результатами нашей работы, сделаем форму статистической отчетности. Операторов обучим в краткие сроки, чтобы проверить их профпригодность, проведем тест-звонки. 

Когда нужен аутсорсинг отдела продаж

Такая форма работы может понадобиться вам, если:

  • Когда нужно усилить работу имеющихся менеджеров по продажам. Отдел продаж на аутсорсе обрабатывает входящие заявки, квалифицирует их , а ваш внутренний отдел продаж, доводит до продажи только горячие заявки. 

  • Вы расширяетесь или меняете формат бизнеса. Штат сотрудников отдела продаж не всегда оказывается выгодным: им нужно оплачивать больничные и отпуска, а зарплата не зависит от эффективности. Аутсорсинг решает эту проблему: вы оплачиваете только результат – прямые лиды и целевые действия от клиентов. А сэкономленные деньги можно направить на расширение или изменение своего формата.

Что вы получите от аутсорсинга

Наша компания работает только на результат, поэтому мы предоставим вам:

  • Индивидуальный подход: изучим целевую аудиторию и выявим ее потребности, чтобы составить скрипт и предложить нужный товар или услугу.
  • Рост конверсии: сможем поднять ее в 2−3 раза.
  • Постоянную отчетность без ваших усилий: сами составим статистику и предоставим отчет о работе, при этом период вы выберете сами.
  • Записи телефонных разговоров, чтобы вы могли оценить подход менеджеров и проконтролировать качество нашей работы.
  • Перевод «горячих» клиентов, которые хотят совершить сделку: мы сразу переведем их на ваших штатных сотрудников, чтобы они приобрели товар или услугу. Если у вас в штате нет специалиста или менеджера по продажам, сами доведем клиента до сделки и оформим ее.
  • Увеличение конкурентоспособности на любом этапе развития бизнеса. 

Преимущества аутсорсинга продаж

Если вы еще никогда не пользовались услугами менеджеров на аутсорсе, мы расскажем вам о своих достоинствах:

1. Экономия времени. Вы сразу получаете полный штат сотрудников на аутсорсе и можете рассчитывать на немедленное выполнение плана по лидам и клиентам.

2. Комплексная услуга. В аутсорсинг продаж входят действия по аналитике, отчетности, бухгалтерии, аттестации и отбору сотрудников.

3. Можно договориться . После пилотного проекта мы готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки, обсуждается индивидуально на встрече в Zoom.

Как формируется цена на аутсорсинг отдела продаж

Мы работаем с бизнесами не только в Москве, но и по всей России. Поэтому стоимость услуги будет зависеть от нескольких факторов:

  • Кого мы продвигаем: направленность вашей компании, сфера деятельности и распространенность товаров и услуг на рынке.
  • Количество входящих заявок в месяц ( необходимо иметь от 5000 заявок в месяц)
  • Ваша позиция: ваше УТП, положение среди конкурентов, наличие уникальных акций и предложений, цена и другие условия покупки.
  • Аудитория: клиенты и их готовность к лидам варьируются в зависимости от размера компании и ее типа.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз