Отдел продаж на аутсорсинге

Быстрое масштабирование продаж с понятной для вас юнит-экономикой


Получить консультацию

Что вы получите?

Для нашей компании важна работа на результат, поэтому в сотрудничестве с нами вы получите:

  • индивидуальный подход к клиентам. Наша цель – выявить их потребности и через экспертность предложить подходящий продукт;
  • масштабирование продаж с конверсией выше внутреннего отдела;
  • отчетность о проделанной работе и сводную статистику за определенный период;
  • записи разговоров для оценки работы наших менеджеров;
  • оперативную передачу «горячих» клиентов (готовых приобрести товар/услугу) вашим штатным менеджерам для оформления сделки. Если в штате отсутствуют   менеджеры по продажам, наши операторы доведут клиента до сделки и оформят ее.
  • увеличение конкурентоспособности компании;
  • усиление позиций и расширение географии компании на рынке.
От качественной работы отдела продаж зависит успешное функционирование компании.
От качественной работы отдела продаж зависит успешное функционирование компании.
ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ В ZOOM
Получить консультацию

Преимущества аутсорсинга продаж от InteractiveCenter

  1. Всю проблематику отдела продаж берем на себя и экономим время. Повысим конверсию или сформируем новый отдел с готовыми решениями
  2. Эффективность работы менеджеров по продажам компании InteractiveCenter объясняется их тщательной подготовкой, систематическим повышением квалификации и прохождением различных обучающих тренингов в сфере продаж. Немаловажным фактором успешной работы является также использование при обзвоне речевых модулей, настроенных под специфику работы заказчика
  3. Результат — быстрое масштабирование продаж с понятной для вас юнит-экономикой

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Каждый менеджер успешен в своей отрасли и обеспечивает глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Как это работает?
  1. Работа с менеджерами
    изучение специфики продукта/услуги, целевой аудитории, составление экспертного сценария (скрипта) и его согласование с вами.
  2. В оговоренный срок менеджеры повторно обзванивают клиентов для актуализации информации, получения обратной связи и уточнения дополнительных вопросов, касающихся товара/услуги.


Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5



Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Аутсорсинг продаж – это аренда менеджеров, которые совершают звонки по вашей целевой аудитории. Начать продажи на аутсорсинге можно в короткие сроки. Менеджеры проходят обучение и начинают обзвон, а вы не теряете времени и развиваете свой бизнес. С помощью аутсорсинга отдела продаж вы получаете гарантированный результат: лиды и целевых клиентов.

Как происходит аутсорсинг продаж

Чтобы запустить кол-центр на полной удаленке и аутсорсе, нам нужно пройти несколько этапов:

1. Настройка. Вы предоставляете материалы по своим товарам или услугам, а с менеджерами работает специальный тренер. Они изучают продукцию, вашу целевую аудиторию и составляют определенный скрипт – экспертный сценарий звонка. Он согласовывается с вами и при необходимости корректируется.

2. Работа. Если ваш бизнес находится в сегменте b2b, менеджеры звонят ЛПР (лицу, принимающему решения), чтобы презентовать ему товар или услугу, а потом выслать коммерческое предложение.

3. Повторный звонок. Спустя определенное количество времени менеджеры проводят повторный обзвон, чтобы получить обратную связь или ответить на вопросы клиента. В этот этап может входить оценка качества товара или оказанной услуги, а также выяснение лояльности клиента.

Этапы нашей работы

Оформление отдела продаж на аутсорсинге займет короткое время, но для этого нужно следующее:

  • Оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам.
  • Познакомиться с менеджером, который поможет прояснить все вопросы.
  • Заключить с нами договор и заполнить бриф (сюда входят материалы о товарах и услугах, которые могут понадобиться для обучения наших сотрудников).
  • Мы проводим подготовительную работу по настройке
  • Проект запускается в работу, а вы получаете постоянную отчетность и можете ознакомиться с записями телефонных разговоров.

Благодаря аутсорсингу продаж вы можете обойтись без подготовки к запуску call-центра, мы сделаем за вас веб-интерфейс, скрипт. Для того чтобы вам было удобнее ознакомиться с результатами нашей работы, сделаем форму статистической отчетности. Операторов обучим в краткие сроки, чтобы проверить их профпригодность, проведем тест-звонки. Если результаты будут неудовлетворительные, скорректируем скрипт и улучшим подход к клиентам. При работе в сегменте b2b мы будем информировать вас о каждом заинтересованном ЛПР, высланном коммерческом предложении и назначенной встрече.

Когда нужен аутсорсинг отдела продаж

Такая форма работы может понадобиться вам, если:

  • У вас начинающийся бизнес. На первых этапах невыгодно выделять бюджет для аренды помещения под кол-центр, приобретения офисной техники и зарплаты большому количеству сотрудников. А с помощью аутсорсинга отдела продаж вы можете сразу нанять команду профессиональных менеджеров, сэкономив на техническом оснащении и обучении работников. При этом аутсорсинговый договор будет выгоднее, чем просто работа сотрудников на удаленке.
  • Вы расширяетесь или меняете формат бизнеса. Штат сотрудников отдела продаж не всегда оказывается выгодным: им нужно оплачивать больничные и отпуска, а зарплата не зависит от эффективности. Аутсорсинг решает эту проблему: вы оплачиваете только результат – прямые лиды и целевые действия от клиентов. А сэкономленные деньги можно направить на расширение или изменение своего формата.

Что вы получите от аутсорсинга

Наша компания работает только на результат, поэтому мы предоставим вам:

  • Индивидуальный подход: изучим целевую аудиторию и выявим ее потребности, чтобы составить скрипт и предложить нужный товар или услугу.
  • Рост конверсии: сможем поднять ее в 2−3 раза.
  • Постоянную отчетность без ваших усилий: сами составим статистику и предоставим отчет о работе, при этом период вы выберете сами.
  • Записи телефонных разговоров, чтобы вы могли оценить подход менеджеров и проконтролировать качество нашей работы.
  • Перевод «горячих» клиентов, которые хотят совершить сделку: мы сразу переведем их на ваших штатных сотрудников, чтобы они приобрели товар или услугу. Если у вас в штате нет специалиста или менеджера по продажам, сами доведем клиента до сделки и оформим ее.
  • Увеличение конкурентоспособности на любом этапе развития бизнеса. Даже если вы только недавно открыли свое дело, поможем улучшить сервис компании и ее позиции на рынке.
  • Расширение географии: базу клиентов сможем набрать из разных регионов, чтобы вы увеличили охват.

Преимущества аутсорсинга продаж

Если вы еще никогда не пользовались услугами менеджеров на аутсорсе, мы расскажем вам о своих достоинствах:

1. Экономия времени. Вы сразу получаете полный штат сотрудников на аутсорсе и можете рассчитывать на немедленное выполнение плана по лидам и клиентам.

2. Комплексная услуга. В аутсорсинг продаж входят действия по аналитике, отчетности, бухгалтерии, аттестации и отбору сотрудников.

3. Можно договориться заранее. На этапе заключения договора вы фиксируете, за какой результат будет произведена плата.

Как формируется цена на аутсорсинг отдела продаж

Мы работаем с бизнесами не только в Москве, но и по всей России. Поэтому стоимость услуги будет зависеть от нескольких факторов:

  • Кого мы продвигаем: направленность вашей компании, сфера деятельности и распространенность товаров и услуг на рынке.
  • Ваша позиция: ваше УТП, положение среди конкурентов, наличие уникальных акций и предложений, цена и другие условия покупки.
  • Аудитория: клиенты и их готовность к лидам варьируются в зависимости от размера компании и ее типа.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз