IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!
IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.
Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.
Рекомендуем InteractiveCenter как надежного партнера в решении задач телемаркетинга.
Для нас стояла задача оптимизации затрат на support клиентов с одновременным повышением качества консультаций. IC уже за первые 2 месяца работы показал первые результаты. Было оптимизировано среднее время обработки обращения клиентов, оптимизирована технология обработки звонков. IC хорошо интегрирования в наши внутренние процессы, успешно заменив нам собственную площадку контакт-центра.
"Достигаторы" - уникальный проект, на котором мне удалось побывать и увидеть всё воочию. Интересная площадка для молодых, интересующихся саморазвитием и самообразованием людей. Здесь можно почерпнуть не только много полезной информации, но и познакомиться с перспективными, активными людьми для дальнейшего сотрудничества.
Достигаторы - это место, где концентрация умных, перспективных, целеустремленных ребят просто зашкаливает . Находясь там чувствуешь заряд энергии, который побуждает действовать, быть лучше. Я всем советую посетить мероприятия, там вы точно найдёте то, что близко именно вам, будь то книга, о которой вы никогда не слышали, но уже точно хотите прочитать, идея создания чего-то, или просто интересные знакомства и общение.
Достигаторы - отличная площадка для саморазвития и самообразования, где презентую книги, идеи и работающие методы. Также радует наличие людей, интересующиеся личностным ростом и прокачкой своих мозгов. Приятное, атмосферное и динамичное, а главное полезное развитие.
Когда я впервые услышал "Достигаторы", я даже не совсем понял, что же это такое, несмотря на всю простоту названия. Однако первые посещения произвели весьма недурное впечатление. Хорошая организация, интересные книги, новая информация - вот, что такое "Достигаторы".
Self-made клуб "Достигаторы" это то место, в котором человек "растет и самосовершенствуется". Во-первых, он приходит слушателем, учится у других, получает большое количество практических знаний, которые можно применить здесь и сейчас, а во-вторых, рано или поздно, он захочет выступить с книгой и уже сам станет учителем, поднявшись тем самым на новую ступень жизни.
Мы довольны InteractiveCenter. Уже в начале сотрудничества за первую неделю операторы IC вышли на конверсию, равную показателям внутреннего отдела продаж. Команда IC показывает высокую оперативность, гибкость и помогает нам собирать тысячные аудитории наших мероприятий.
Эксимбанк сотрудничает с IC по проведению NPS-опросов своих клиентов. Мы получаем ценную для нас обратную связь от наших клиентов для непрерывного повышения сервиса. Рекомендуем IC как эксперта в клиентском сервисе.
С InteractiveCenter у нас сложилось комплексное сотрудничество по ряду проектов с 2015 года. Когда мы запускаем новый проект, уже нет сомнений, что специалисты IC наладят качественную клиентскую поддержку нашим клиентам.
Чтобы затраты на привлечение клиентов окупались, важно научиться их удерживать и возвращать, вовремя измерять удовлетворенность уровнем и качеством сервиса и постоянно совершенствовать свой продукт. Тогда возвращенные клиенты станут лояльными, а лояльные – адвокатами вашего бренда и сами начнут приводить вам новых клиентов – совершенно бесплатно.
Совместно с InteractiveCenter мы проводим кампании по реактивации на регулярной основе. Ребята профессионально подходят к своему делу, проактивно вникая в наши задачи.
Результаты retention-кампании, проведенной InteractiveCenterследующие:
Согласия на возврат к использованию сервиса — 62%
Конверсия контактов в продажи — 15%.
Увеличение среднего чека в период кампании (клиентам выборки над прочими заказами) — на 15%
Расходы на кампанию окуплены сполна уже на стадии периода кампании + эффект от будущих продаж возвращенным клиентам.
Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с IC по сопровождению доставки посылок для наших клиентов — интернет-магазинов.
Запуск проекта произведен оперативно, ребята показали гибкость в интеграции своей системы под наши потребности.
IC делало нам сопровождение заказов с лендинга спортивного питания по всей России.
Команда подняла нам продажи на входящей линии и по лидам, оставленным на сайте.
Был достигнут 3–4 кратный рост среднего чека.
Рекомендуем IC как специалистов в сопровождении заказов интернет-магазинов.