Организация телефона горячей линии

Индивидуальный подход
к организации телефона горячей линии для любой компании.

Что вы получите?

Мы предоставляем услуги горячей линии на высшем уровне, быстро реагируем на звонки, выявляем потребности клиентов, даем грамотный и полный ответ на любой вопрос звонящего.

  • Мы индивидуально подойдем к организации телефона горячей линии для любой компании. Подберем решение, которое в первую очередь устроит вас и будет удобно для вашего клиента.
  • Наймем специалистов, которые профессионально справятся с поставленными задачами, изучат особенности работы вашей компании, чтобы максимально точно отвечать на запросы звонящих.
  • Предоставим вам персонального менеджера, который в срок будет информировать вас о происходящем и поддерживать с вами связь. Он же отвечает за выполнение KPI.
  • Используем в работе собственное программное обеспечение, разработанное нашими программистами с упором на удобство и бесперебойность.
  • Применим опыт, полученный за время сотрудничества с топовыми российскими компаниями.
  • Избавим вас от необходимости самостоятельно контролировать звонки, общаться с клиентами и отвечать на их вопросы, организовывать горячую линию, приобретать для этого софт и нанимать операторов. Мы сделаем все за вас, и сделаем на высшем уровне.
Самостоятельно организовывать горячую линию – хлопотный и затратный процесс. Тем не менее это эффективный способ связи с пользователями: возможность позвонить повышает лояльность и увеличивает продажи.
Самостоятельно организовывать горячую линию – хлопотный и затратный процесс. Тем не менее это эффективный способ связи с пользователями: возможность позвонить повышает лояльность и увеличивает продажи.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Проконтролируем каждый звонок

  1. Ответим на любой входящий звонок от пользователя
  2. Перезвоним, если связь сорвалась или человек не смог дозвониться
  3. Зафиксируем факт в CRM, особенно если вопрос пользователя требует открытия заявки и каких-либо действий со стороны компании

В каких сферах у нас больше всего опыта

  1. электронной торговли (интернет-магазины);
  2. финансов или микрокредитов (банки и МФО, платежные системы);
  3. маркетинга;
  4. онлайн-образования;
  5. телекоммуникаций;
  6. онлайн-услуг.
С какими каналами обращений мы работаем
  1. сервисы обратного звонка и обратной связи;
  2. чаты на сайте;
  3. мессенджеры;
  4. обращения в соцсетях;
  5. письма по электронной почте.


IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Рекомендуем InteractiveCenter как надежного партнера в решении задач телемаркетинга.
Для нас стояла задача оптимизации затрат на support клиентов с одновременным повышением качества консультаций. IC уже за первые 2 месяца работы показал первые результаты. Было оптимизировано среднее время обработки обращения клиентов, оптимизирована технология обработки звонков. IC хорошо интегрирования в наши внутренние процессы, успешно заменив нам собственную площадку контакт-центра.
"Достигаторы" - уникальный проект, на котором мне удалось побывать и увидеть всё воочию. Интересная площадка для молодых, интересующихся саморазвитием и самообразованием людей. Здесь можно почерпнуть не только много полезной информации, но и познакомиться с перспективными, активными людьми для дальнейшего сотрудничества.
Достигаторы - это место, где концентрация умных, перспективных, целеустремленных ребят просто зашкаливает . Находясь там чувствуешь заряд энергии, который побуждает действовать, быть лучше. Я всем советую посетить мероприятия, там вы точно найдёте то, что близко именно вам, будь то книга, о которой вы никогда не слышали, но уже точно хотите прочитать, идея создания чего-то, или просто интересные знакомства и общение.
Достигаторы - отличная площадка для саморазвития и самообразования, где презентую книги, идеи и работающие методы. Также радует наличие людей, интересующиеся личностным ростом и прокачкой своих мозгов. Приятное, атмосферное и динамичное, а главное полезное развитие.
Когда я впервые услышал "Достигаторы", я даже не совсем понял, что же это такое, несмотря на всю простоту названия. Однако первые посещения произвели весьма недурное впечатление. Хорошая организация, интересные книги, новая информация - вот, что такое "Достигаторы".
Self-made клуб "Достигаторы" это то место, в котором человек "растет и самосовершенствуется". Во-первых, он приходит слушателем, учится у других, получает большое количество практических знаний, которые можно применить здесь и сейчас, а во-вторых, рано или поздно, он захочет выступить с книгой и уже сам станет учителем, поднявшись тем самым на новую ступень жизни.
Мы довольны InteractiveCenter. Уже в начале сотрудничества за первую неделю операторы IC вышли на конверсию, равную показателям внутреннего отдела продаж. Команда IC показывает высокую оперативность, гибкость и помогает нам собирать тысячные аудитории наших мероприятий.
Эксимбанк сотрудничает с IC по проведению NPS-опросов своих клиентов. Мы получаем ценную для нас обратную связь от наших клиентов для непрерывного повышения сервиса. Рекомендуем IC как эксперта в клиентском сервисе.
С InteractiveCenter у нас сложилось комплексное сотрудничество по ряду проектов с 2015 года. Когда мы запускаем новый проект, уже нет сомнений, что специалисты IC наладят качественную клиентскую поддержку нашим клиентам.
Чтобы затраты на привлечение клиентов окупались, важно научиться их удерживать и возвращать, вовремя измерять удовлетворенность уровнем и качеством сервиса и постоянно совершенствовать свой продукт. Тогда возвращенные клиенты станут лояльными, а лояльные – адвокатами вашего бренда и сами начнут приводить вам новых клиентов – совершенно бесплатно.
Совместно с InteractiveCenter мы проводим кампании по реактивации на регулярной основе. Ребята профессионально подходят к своему делу, проактивно вникая в наши задачи.

Результаты retention-кампании, проведенной InteractiveCenterследующие:

Согласия на возврат к использованию сервиса — 62%
Конверсия контактов в продажи — 15%.
Увеличение среднего чека в период кампании (клиентам выборки над прочими заказами) — на 15%
Расходы на кампанию окуплены сполна уже на стадии периода кампании + эффект от будущих продаж возвращенным клиентам.

Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с IC по сопровождению доставки посылок для наших клиентов — интернет-магазинов.
Запуск проекта произведен оперативно, ребята показали гибкость в интеграции своей системы под наши потребности.

IC делало нам сопровождение заказов с лендинга спортивного питания по всей России.
Команда подняла нам продажи на входящей линии и по лидам, оставленным на сайте.
Был достигнут 3–4 кратный рост среднего чека.
Рекомендуем IC как специалистов в сопровождении заказов интернет-магазинов.

Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга

Юлиана Гордон
CEO AIZEL.ru
Алексей Афанасьев
Руководитель группы технической поддержки АО "НПС"
Ольга Макоедова
Организатор торжеств
Дарья Деревянко
SMM специалист
Виталий
Студент, спикер
Юрий
Менеджер по продажам
Дмитрий
Студент, спикер
Александра Хохрина
Менеджер проекта
Виктор Добров
Председатель Правления ОАО "Эксимбанк"
Зара Срапян
Генеральный директор "Credit Pilot"
Алена Артемьева
The Head of analytics Biglion
Александр Верес
CEO www.kofe.ru
Кирилл Рысин
CEO интернет-магазина Артабан
Алексей Прыгин
МаксиПост
Александр Васильев

Владелец группы интернет-магазинов «Бинекс»

1/20





Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.