Организация телефона горячей линии

Индивидуальный подход
к организации телефона горячей линии для любой компании.


Получить консультацию

Что вы получите?

Мы предоставляем услуги горячей линии на высшем уровне, быстро реагируем на звонки, выявляем потребности клиентов, даем грамотный и полный ответ на любой вопрос звонящего.

  • Мы индивидуально подойдем к организации телефона горячей линии для любой компании. Подберем решение, которое в первую очередь устроит вас и будет удобно для вашего клиента.
  • Наймем специалистов, которые профессионально справятся с поставленными задачами, изучат особенности работы вашей компании, чтобы максимально точно отвечать на запросы звонящих.
  • Предоставим вам персонального менеджера, который в срок будет информировать вас о происходящем и поддерживать с вами связь. Он же отвечает за выполнение KPI.
  • Используем в работе собственное программное обеспечение, разработанное нашими программистами с упором на удобство и бесперебойность.
  • Применим опыт, полученный за время сотрудничества с топовыми российскими компаниями.
  • Избавим вас от необходимости самостоятельно контролировать звонки, общаться с клиентами и отвечать на их вопросы, организовывать горячую линию, приобретать для этого софт и нанимать операторов. Мы сделаем все за вас, и сделаем на высшем уровне.
Самостоятельно организовывать горячую линию – хлопотный и затратный процесс. Тем не менее это эффективный способ связи с пользователями: возможность позвонить повышает лояльность и увеличивает продажи.
Самостоятельно организовывать горячую линию – хлопотный и затратный процесс. Тем не менее это эффективный способ связи с пользователями: возможность позвонить повышает лояльность и увеличивает продажи.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Проконтролируем каждый звонок

  1. Ответим на любой входящий звонок от пользователя
  2. Перезвоним, если связь сорвалась или человек не смог дозвониться
  3. Зафиксируем факт в CRM, особенно если вопрос пользователя требует открытия заявки и каких-либо действий со стороны компании

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

В каких сферах у нас больше всего опыта

  1. электронной торговли (интернет-магазины);
  2. финансов или микрокредитов (банки и МФО, платежные системы);
  3. маркетинга;
  4. онлайн-образования;
  5. телекоммуникаций;
  6. онлайн-услуг.
С какими каналами обращений мы работаем
  1. сервисы обратного звонка и обратной связи;
  2. чаты на сайте;
  3. мессенджеры;
  4. обращения в соцсетях;
  5. письма по электронной почте.


Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5





Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Организация горячей линии – это ответы на вопросы клиентов, прием обратной связи, консультации и альтернатива службе поддержки. Операторы отвечают на звонки, чтобы решить проблемы или перенаправить клиента к нужному специалисту. Услуги горячей линии на аутсорсе позволят в короткие сроки организовать работу и сэкономить деньги на создании собственного call-центра.

Когда нужен аутсорсинг горячей линии

Наши операторы могут избавить вас от лишних проблем, если:

  • Вы недавно открыли свое дело. На начальных этапах развития бизнеса невыгодно тратить свой бюджет на организацию горячей линии – лучше вложить его в свой продукт или усиление позиций компании на рынке. Поэтому затраты на помещение под офис, покупка техники и наем штатных операторов обойдутся неоправданно дорого. Мы предлагаем организацию телефона горячей линии с готовым штатом и оборудованием. Вы сэкономите на обучении и оснащении сотрудников, а заплатите только за результаты работы. Такой договор на аутсорсе будет даже выгоднее, чем оформление операторов на удаленке.
  • У вас средний или крупный бизнес. Штат сотрудников не всегда оправдывает вложения: выплата зарплаты не зависит от эффективности их работы, при этом нужно оплачивать им больничный и отпуск. На аутсорсе нет такой проблемы, так как вы получаете конкретные результаты работы, прописанные в договоре.

Что включают в себя наши услуги

Организация работы горячей линии происходит в несколько этапов, в которые входит ознакомление с вашим продуктом и потребностями ЦА. Благодаря обучению наши операторы могут грамотно решить проблемы звонящего и ответить на его вопросы. Вы сможете получить:

  • Индивидуальный подход. Будем исходить из вашей тематики и клиентской базы. В любой ситуации подберем оптимальное решение, которое устроит и компанию, и клиента.
  • Профессиональных специалистов. Наши менеджеры имеют большой опыт и постоянно занимаются работой на горячей линии, они готовы к любым ситуациям. А обучение проводят специальные тренеры, поэтому операторы горячей линии смогут точно отвечать на вопросы клиентов.
  • Персонального менеджера. Он будет информировать обо всех результатах и отвечать за связь с операторами, а также за KPI.
  • Готовый к работе штат. У нас есть собственное программное обеспечение и оборудование для работы на горячей линии, поэтому не придется платить за технику или услуги программиста.
  • Минимум вашего времени для организации работы. Все, связанное с софтом, отбором и аттестацией операторов, бухгалтерией, отчетностью и статистикой, мы берем на себя. Сделаем всю подготовительную работу за вас, причем на высшем уровне.

Что входит в услуги горячей линии

Мы будем контролировать каждый звонок, записывать разговоры операторов с клиентами и предоставлять вам аудиозаписи по любому вопросу. В рамках своей работы на горячей линии мы:

1. Ответим на все входящие звонки от клиентов и пользователей.

2. Перезвоним по номеру, если связь прервалась или кто-то не смог дозвониться в call-центр из-за наплыва обращений.

3. Зафиксируем в CRM, если вопрос клиента требует дополнительных действий с вашей стороны или нужно открыть заявку на решение его проблемы.

Преимущества горячей линии

Достоинствами call-центра на аутсорсе являются следующие:

  • Экономия: вам не придется платить за аренду помещения, покупать для сотрудников технику и проводить им обучение. Мы сами организуем работу операторов и проконтролируем ее.
  • Вся ответственность на нас: мы самостоятельно обучим менеджеров вашему бизнесу, расскажем о товарах или услугах. Тренер проведет обучение, а у вас будут готовые к работе сотрудники на аутсорсе.
  • Бухгалтерия и отчетность больше не ваша головная боль: мы сами составим всю документацию по статистике, а вы будете контролировать результаты нашей работы.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз