Телекоммуникации
![](/upload/iblock/d24/d245daee254e4f5568db1a69deeb27e3.jpg)
Сила в специализации
![Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.](/upload/resize_cache/iblock/423/518_518_2/423e1ba2deff9b12c3b4ad585006cc51.jpg)
Чем мы помогаем провайдерам?
- Поддержка 24/7
- Повышаем лояльность и LTV
- Повышаем APRU
-
Незамедлительно принять звонок
Абоненты не любят долго ожидать на линии, поэтому наша цель - принять звонок в первые 10-20 секунд, в соответствие с SLA, оговоренным с клиентом.
-
Провести диагностику оборудования
Наши операторы помогут сделать диагностику оборудования даже самым неопытным абонентам.
-
Проверить баланс абонента
Наши операторы оперативно проконсультируют о состоянии счета, подключенных услугах, способах оплаты и др.
-
Составить заявку инженеру
Если проблема абонента нуждается в выезде мастера, наши операторы создадут полную заявку в тикет-системе клиента для подключения инженера.
-
Up-sale и Cross-sell
Мы знаем, как поднять ежемесячный APRU от обслуживания абонента. Действуя по согласованному с клиентом алгоритму, мы поможем повысить тариф, либо воспользоваться дополнительными услугами.
-
Retention
Выявляя отток абонентов, мы содействуем их возврату.
-
Автоматизированный исходящий обзвон
В случае аварий на районе мы можем оперативно известить абонентов автоматическим обзвоном с оповещением о сроках ликвидации.
-
SMS
Сделаем sms-рассылку для информирования об акции или необходимости пополнить счет.
Как мы осуществляем техническую поддержку?
-
Допускаем операторов в линиюМы обучаем операторов две недели. В конце они сдают тестовые звонки внутреннему ОКК и, если необходимо, представителю клиента.
-
100% звонков в Личном кабинетеМы уверенны в своем качестве, поэтому предоставляем полный доступ нашим клиентам ко всем записям звонков в удобном Личном кабинете.
-
Контроль качестваКачество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
-
Курс глубинного изучения технологий ШПДАбонентам наших клиентов нравится получать помощь уже при первом звонке, поэтому мы не делим операторов на "первую" и "вторую" линию, а обеспечиваем равносильную подготовку каждого оператора.
-
Вводный курс "Идеальный оператор"Погружая "новобранцев" в профессию, первым делом мы обучаем навыкам идеального оператора call-центра.
-
Правильные людиМы проводим жесткий отбор соискателей. Факторы успеха на данном этапе это техническое образование и искренее желание помогать.
Почему выбирают нас?
![](/upload/resize_cache/iblock/998/58_58_0/998d4d70e035f6ba083031fcecbeb89e.png)
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
![](/upload/resize_cache/iblock/0d8/58_58_0/0d8b54161fe37f2651688779d9d94a2a.png)
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
![](/upload/resize_cache/iblock/7aa/58_58_0/7aafcf21aeb08f23fab53eb8ddfa6db6.png)
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/d67/58_58_0/d67aa9cf0bd0fff58ce112e1bab9fa3c.png)
Синергия маркетинга и продаж
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/d0b/58_58_0/d0b35d10711c68caa6e09b4ac2c6d41c.png)
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
![](/upload/resize_cache/iblock/17b/58_58_0/17be8cd385018a91c9778774e04c2420.png)
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Цены
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.