Телекоммуникации

Круглосуточная техническая
поддержка ваших абонентов

Сила в специализации

Мы сосредоточены только на нескольких основных направлениях сервиса, одно из которых — техническая поддержка клиентов. Занимайтесь привлечением новых клиентов, развитием технологий, а о существующих абонентах мы позаботимся сами.
Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.
Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Чем мы помогаем провайдерам?

  1. Поддержка 24/7
  2. Повышаем лояльность и LTV
  3. Повышаем APRU
Основные задачи
  1. Незамедлительно принять звонок
    Абоненты не любят долго ожидать на линии, поэтому наша цель - принять звонок в первые 10-20 секунд, в соответствие с SLA, оговоренным с клиентом.
  2. Провести диагностику оборудования
    Наши операторы помогут сделать диагностику оборудования даже самым неопытным абонентам.
  3. Проверить баланс абонента
    Наши операторы оперативно проконсультируют о состоянии счета, подключенных услугах, способах оплаты и др.
  4. Составить заявку инженеру
    Если проблема абонента нуждается в выезде мастера, наши операторы создадут полную заявку в тикет-системе клиента для подключения инженера.
  5. Up-sale и Cross-sell
    Мы знаем, как поднять ежемесячный APRU от обслуживания абонента. Действуя по согласованному с клиентом алгоритму, мы поможем повысить тариф, либо воспользоваться дополнительными услугами.
  6. Retention
    Выявляя отток абонентов, мы содействуем их возврату.
  7. Автоматизированный исходящий обзвон
    В случае аварий на районе мы можем оперативно известить абонентов автоматическим обзвоном с оповещением о сроках ликвидации.
  8. SMS
    Сделаем sms-рассылку для информирования об акции или необходимости пополнить счет.

Как мы осуществляем техническую поддержку?

  1. Допуск операторов в линию
    После двухнедельного обучения операторы сдают тестовые звонки внутреннему ОКК , и по запросу представителю клиента.
  2. 100% звонков в Личном кабинете
    Мы уверенны в своем качестве, поэтому предоставляем полный доступ нашим клиентам ко всем записям звонков в удобном Личном кабинете.
  3. Контроль качества
    Качество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
  4. Курс глубинного изучения технологий ШПД
    Абонентам наших клиентов нравится получать помощь уже при первом звонке, поэтому мы не делим операторов на "первую" и "вторую" линию, а обеспечиваем равносильную подготовку каждого оператора.
  5. Вводный курс "Идеальный оператор"
    Погружая "новобранцев" в профессию, первым делом мы обучаем навыкам идеального оператора call-центра.
  6. Правильные люди
    Мы проводим жесткий отбор соискателей. Факторы успеха на данном этапе это техническое образование и искренее желание помогать.
Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.

В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 250 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 7,9 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.