Телекоммуникации

Круглосуточная техническая поддержка ваших абонентов


Получить консультацию

Сила в специализации

Мы сосредоточены только на нескольких основных направлениях сервиса, одно из которых — техническая поддержка клиентов. Занимайтесь привлечением новых клиентов, развитием технологий, а о существующих абонентах мы позаботимся сами.
Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.
Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Чем мы помогаем провайдерам?

  1. Поддержка 24/7
  2. Повышаем лояльность и LTV
  3. Повышаем APRU
Основные задачи
  1. Незамедлительно принять звонок
    Абоненты не любят долго ожидать на линии, поэтому наша цель - принять звонок в первые 10-20 секунд, в соответствие с SLA, оговоренным с клиентом.
  2. Провести диагностику оборудования
    Наши операторы помогут сделать диагностику оборудования даже самым неопытным абонентам.
  3. Проверить баланс абонента
    Наши операторы оперативно проконсультируют о состоянии счета, подключенных услугах, способах оплаты и др.
  4. Составить заявку инженеру
    Если проблема абонента нуждается в выезде мастера, наши операторы создадут полную заявку в тикет-системе клиента для подключения инженера.
  5. Up-sale и Cross-sell
    Мы знаем, как поднять ежемесячный APRU от обслуживания абонента. Действуя по согласованному с клиентом алгоритму, мы поможем повысить тариф, либо воспользоваться дополнительными услугами.
  6. Retention
    Выявляя отток абонентов, мы содействуем их возврату.
  7. Автоматизированный исходящий обзвон
    В случае аварий на районе мы можем оперативно известить абонентов автоматическим обзвоном с оповещением о сроках ликвидации.
  8. SMS
    Сделаем sms-рассылку для информирования об акции или необходимости пополнить счет.

Как мы осуществляем техническую поддержку?

  1. Допускаем операторов в линию
    Мы обучаем операторов две недели. В конце они сдают тестовые звонки внутреннему ОКК и, если необходимо, представителю клиента.
  2. 100% звонков в Личном кабинете
    Мы уверенны в своем качестве, поэтому предоставляем полный доступ нашим клиентам ко всем записям звонков в удобном Личном кабинете.
  3. Контроль качества
    Качество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
  4. Курс глубинного изучения технологий ШПД
    Абонентам наших клиентов нравится получать помощь уже при первом звонке, поэтому мы не делим операторов на "первую" и "вторую" линию, а обеспечиваем равносильную подготовку каждого оператора.
  5. Вводный курс "Идеальный оператор"
    Погружая "новобранцев" в профессию, первым делом мы обучаем навыкам идеального оператора call-центра.
  6. Правильные люди
    Мы проводим жесткий отбор соискателей. Факторы успеха на данном этапе это техническое образование и искренее желание помогать.
Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5

Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие решения

Платёжные системы
Финансы