Телекоммуникации

Круглосуточная техническая поддержка ваших абонентов
Сила в специализации
Мы сосредоточены только на нескольких основных направлениях сервиса, одно из которых — техническая поддержка клиентов.
Занимайтесь привлечением новых клиентов, развитием технологий, а о существующих абонентах мы позаботимся сами.

Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Чем мы помогаем провайдерам?
- Поддержка 24/7
- Повышаем лояльность и LTV
- Повышаем APRU
Основные задачи
-
Незамедлительно принять звонок
Абоненты не любят долго ожидать на линии, поэтому наша цель - принять звонок в первые 10-20 секунд, в соответствие с SLA, оговоренным с клиентом.
-
Провести диагностику оборудования
Наши операторы помогут сделать диагностику оборудования даже самым неопытным абонентам.
-
Проверить баланс абонента
Наши операторы оперативно проконсультируют о состоянии счета, подключенных услугах, способах оплаты и др.
-
Составить заявку инженеру
Если проблема абонента нуждается в выезде мастера, наши операторы создадут полную заявку в тикет-системе клиента для подключения инженера.
-
Up-sale и Cross-sell
Мы знаем, как поднять ежемесячный APRU от обслуживания абонента. Действуя по согласованному с клиентом алгоритму, мы поможем повысить тариф, либо воспользоваться дополнительными услугами.
-
Retention
Выявляя отток абонентов, мы содействуем их возврату.
-
Автоматизированный исходящий обзвон
В случае аварий на районе мы можем оперативно известить абонентов автоматическим обзвоном с оповещением о сроках ликвидации.
-
SMS
Сделаем sms-рассылку для информирования об акции или необходимости пополнить счет.
Как мы осуществляем техническую поддержку?
-
Допускаем операторов в линиюМы обучаем операторов две недели. В конце они сдают тестовые звонки внутреннему ОКК и, если необходимо, представителю клиента.
-
100% звонков в Личном кабинетеМы уверенны в своем качестве, поэтому предоставляем полный доступ нашим клиентам ко всем записям звонков в удобном Личном кабинете.
-
Контроль качестваКачество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
-
Курс глубинного изучения технологий ШПДАбонентам наших клиентов нравится получать помощь уже при первом звонке, поэтому мы не делим операторов на "первую" и "вторую" линию, а обеспечиваем равносильную подготовку каждого оператора.
-
Вводный курс "Идеальный оператор"Погружая "новобранцев" в профессию, первым делом мы обучаем навыкам идеального оператора call-центра.
-
Правильные людиМы проводим жесткий отбор соискателей. Факторы успеха на данном этапе это техническое образование и искренее желание помогать.
Каждый звонок абонента может стать решающим для дальнейшего сотрудничества с провайдером.
В какой форме может быть предоставлена услуга?
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить