Обзвон клиентов по базе
![](/upload/iblock/8fa/8fa58b02d95447840e10c37dcb1b4cdd.jpg)
Представителям разных направлений бизнеса нередко требуются услуги обзвона клиентов. Для этого предварительно готовится база данных. Задача по ее созданию лежит на клиенте. По готовой базе данных специалисты нашего call-центра в определенное время связываются с каждым абонентом и доносят до него необходимую информацию. Но для решения этой задачи, как правило, необходима профессиональная помощь.
Почему нужно передавать обзвоны на аутсорсинг
Когда база контактов небольшая и нет ограничений по срокам, клиентов вполне могут обзванивать менеджеры самой компании. Но зачастую это связано с определенными сложностями для ее владельца. Например, не всегда есть свободный персонал с необходимой подготовкой, сложно организовать обзвон клиентов, не имея собственного колл-центра, поджимают сроки, а клиентская база слишком большая, и т. п. Выход – заказать обзвон клиентов у профессионалов из InteractiveCenter. Мы работаем как в Москве и Подмосковье, так и в других регионах. Мы предлагаем высокое качество наших услуг и варианты изменения стоимости: после пилота возможен переход на систему оплаты по СРА.
![Обзвон клиентов по базе – метод, увеличивающий продажи и повышающий известность компании. Чем больше потенциальных и действующих покупателей, тем больше действий требуется от колл-центра](/upload/resize_cache/iblock/f34/518_518_2/f345308a10b6e98c8a6593db0f88b1cd.jpg)
ЦЕНЫ
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
- актуализация базы, которая позволяет выявить, все ли номера активны, работают и принадлежат вашим клиентам;
- организация теплых звонков клиентам, которые оставили заявку на сайте, а также обзвон тех, кто уже купил ваш товар или услугу;
-
контроль выполненных работ, передача заказчику результатов и аналитики по проекту.
Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте
Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.
Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.
Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.
Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.
Приведем новых – не потеряем старых
- Организуем звонки для клиентов
- Актуализируем базу, чтобы исключить неактивные или несуществующие номера
- Предоставим вам отчетность и доступ к результатам обзвона, при необходимости – результаты анализа клиентской базы
Почему выбирают нас?
![](/upload/resize_cache/iblock/2ad/58_58_0/2ad61460e26bd252d41a84c1a95a8aca.png)
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
![](/upload/resize_cache/iblock/c2a/58_58_0/c2acb3f721ad9085079967c216d252da.png)
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
![](/upload/resize_cache/iblock/f31/58_58_0/f3121d9c9c72e014f29670ab476c6846.png)
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/f4e/58_58_0/f4e3c4dea611e5e9b6fb89c7935f7d96.png)
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
![](/upload/resize_cache/iblock/330/58_58_0/330d8ac490eb5db01bf9d09881fb5efe.png)
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
![](/upload/resize_cache/iblock/c05/58_58_0/c05002c9e1ae23312d8b55cd65039988.png)
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
В каких сферах у нас больше всего опыта
Кому и для чего нужно обзванивать клиентов
Помощь колл-центра может потребоваться любой организации или частному предпринимателю, которым нужно решить такие задачи:
- вернуть клиентов, которые перестали покупать;
- в короткие сроки информировать клиентов о том, что изменился график работы, появились новые акционные предложения или проводится распродажа, открылся магазин, офис и т. д.;
- разослать приглашения на открытие торговой точки или другое мероприятие;
- напомнить абонентам о совершенных ими действиях (регистрации для участия в тест-драйве, форуме, записи к врачу, сроке погашения долга и его сумме);
- стимулировать действующих и потенциальных покупателей заказывать товары и проводить прямые продажи по телефону;
- презентовать свой продукт, повысить лояльность к компании;
- анкетировать, опросить целевую аудиторию, выяснить, насколько ее представители удовлетворены товарами и сервисом;
- расширить клиентскую базу.
Как ведется обзвон клиентов
Услуга обзвона клиентов ведется по предоставленной заказчиком базе, в которой должно быть не менее 10 000 контактов. Это отличный вариант, когда нужно донести до абонентов необходимую информацию. Предварительно разрабатываются и предоставляются операторам колл-центра скрипты для обзвона, после чего начинается работа. Такая схема сотрудничества подходит для информирования о новых товарах, акционных предложениях, распродажах и т. п.
По какой схеме осуществляется сотрудничество
Взаимодействие с заказчиками в InteractiveCenter происходит в 6 этапов:
- 1-й этап.Начальное взаимодействие. Мы знакомимся, узнаем ваши цели и задачи. На этом же этапе заполняется бриф. По результатам собранной информации мы составляем коммерческое предложение, и если оно вас устроит, заключаем договор сотрудничества;
- 2-й этап.Сбор информации. Менеджер, который работает с вами, собирает аналитику о ваших продуктах, конкурентах и прочем. Нам важно полностью погрузиться в ваш бизнес и понимать его специфику, чтобы обзвон ваших клиентов принес максимальную пользу;
- 3-й этап.Работа со скриптом. У нас есть собственные наработки, с которыми мы с радостью поделимся с вами, скорректировав их под потребности бизнеса. Если у вас есть готовый скрипт, мы можем использовать его без изменений или дать рекомендации по его корректировки для получения большей эффективности;
- 4-й этап.Замер KPI. Мы проанализируем, какие показатели удалось получить на пилотном проекте и обсудим с вами варианты масштабирования. На этом этапе возможны корректировки в форме оплаты (переход на СРА или фикс + премия от выручки);
- 5-й этап.Масштабирование проекта. На этом этапе по результатам первых достигнутых показателей мы составляем график, в котором учитываем возможность привлечения большего числа операторов, и согласовываем его с вами;
- 6-й этап.Финал сотрудничества. Мы всегда отмечаем заслуги наших операторов, получивших положительный отзыв о работе. Это позволяет еще на старте проекта настроиться на высокие результаты и успешность.
В чем заключается наш особый подход к работе
Компания InteractiveCenter – это не просто колл-центр. Мы подходим к решению задач комплексно и для реализации каждого проекта собираем отдельную команду. Менеджер и операторы полностью сосредоточены на выполнении одного заказа и не отвлекаются на другие задания. Это позволяет тщательно готовиться к общению с целевой аудиторией и давать исчерпывающие ответы на вопросы о вашей компании и товарах. Взаимодействие с абонентами обеспечивается посредством нашего собственного программного обеспечения, соответствующего современным стандартам.
Сколько стоит обзвон
Стоимость услуги зависит от нескольких факторов:
- продолжительности обзвонов. Можно заказывать их разовое проведение, например пока действует акция, распродаются товары, или периодическое по договору о постоянном обслуживании;
- величины базы данных. Стоимость определяется в зависимости от количества звонков, которые необходимо совершить;
- объема услуг. Определяется тем, что потребуется для решения конкретной поставленной задачи. Чем она сложнее, тем выше стоимость обзвона клиентов.
Точная цена определяется индивидуально после заполнения брифа и согласования всех условий заказа.
Почему стоит воспользоваться помощью InteractiveCenter
Обзвон клиентской базы «живыми» операторами выгодно заказывать именно в колл-центре. У такого подхода несколько основных преимуществ по сравнению, например, с автообзвоном. Среди главных плюсов работы с нами:
- большой штат грамотных обученных операторов, которые постоянно проходят профессиональные тренинги и доброжелательно ведут беседу. В зависимости от поставленной задачи и сроков ее решения можно выбрать практически любое необходимое количество операторов;
- операторы могут оперативно обзвонить многочисленных абонентов. Привязки к часовым поясам нет. Мы можем работать с разными регионами;
- предоставление полной отчетности по завершении работы. Кроме того, регулярно готовятся промежуточные отчеты;
- возможность принять решение о сотрудничестве после выполнения показателей KPI;
- выгодные цены. В нашей компании на любые услуги, в том числе на обзвон клиентов, стоимость установлена в полном соответствии с их объемом и качеством.
Обращение в InteractiveCenter – это возможность купить качественную услугу колл-центра в Москве или другом городе по приемлемой цене и с гарантированным результатом. Если вы готовы заказать услугу или хотите уточнить условия сотрудничества, можно связаться с нами по телефону или через форму на сайте.