Обзвон клиентов по базе

Что вы получите?
Мы готовы взять на себя все вопросы по организации и проведению звонков, сделать это оперативно и профессионально.
- Мы учтем ваши нужды и требования перед организацией услуги, будем в точности следовать базе и регулярно проверять ее актуальность.
- Наймем операторов, которые будут действовать в соответствии с вашей корпоративной культурой, учтут особенности вашего продукта и глубоко вникнут в тему.
- Подключим собственный софт, который непрерывно поддерживается нашей командой разработчиков, а потому остается в работоспособном состоянии и постоянно совершенствуется.
- Проведем пробный обзвон клиентов по базе, сообщим вам о результатах и при необходимости скорректируем стратегию.
- Будем проводить звонки с нужной вам периодичностью и сообщать клиентам новости, которые вы хотите до них донести: информацию об акциях, новинках или специальных предложениях.
- Уточним, с кем именно мы связываемся, чтобы нужные сведения дошли до адресата. Вопрос особенно актуален, если ваши клиенты – организации.

Приведем новых – не потеряем старых
- Организуем звонки для клиентов
- Актуализируем базу, чтобы исключить неактивные или несуществующие номера
- Предоставим вам отчетность и доступ к результатам обзвона, при необходимости – результаты анализа клиентской базы
Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
В каких сферах у нас больше всего опыта
- актуализация базы, которая позволяет выявить, все ли номера активны, работают и принадлежат вашим клиентам;
- организация теплых звонков клиентам, которые оставили заявку на сайте, а также обзвон тех, кто уже купил ваш товар или услугу;
-
контроль выполненных работ, передача заказчику результатов и аналитики по проекту.
Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте
Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.
Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.
Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.
Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.
ЦЕНЫ
Обзвон клиентов по базе – это метод продаж и взаимодействия с ЦА, который позволяет подтолкнуть «теплых» клиентов к покупке или рассказать им о спецпредложениях вашей компании. Мы предлагаем услуги обзвона на аутсорсинге: так вы сэкономите свое время и деньги на создание собственного call-центра. Вместо того чтобы набирать отдел штатных сотрудников, сможете сразу начать обзванивать свою клиентскую базу и собирать лиды.
Что входит в обзвон клиентов
Мы возьмем на себя не только звонки, но и все подготовительные и дополнительные задачи, связанные с работой кол-центра:
- Индивидуальный подход. Перед тем как организовать услугу, учтем все ваши требования и нужды. После предоставления базы будем постоянно проверять ее на актуальность, расширять пул клиентов и обновлять данные.
- Наймем профессиональных операторов. Сами проведем обучение вашему бизнесу, расскажем о корпоративной культуре и особенностях товара или услуги. Вникнем в тематику компании, чтобы грамотно принимать обратную связь от клиентов и отвечать на их вопросы. На основании этой информации создадим скрипт продаж.
- Сами создадим техническую базу. Вам не нужно будет заказывать услуги программиста или покупать оборудование. Мы используем собственный софт и техническое оснащение, а разработчики будут следить за его работоспособностью.
- Пробный обзвон. Перед началом работы проведем тестовые звонки, чтобы проверить стратегию продаж. При необходимости скорректируем скрипт, обо всех результатах будем сообщать вам.
- Периодичность звонков будете выбирать вы. Мы можем предлагать вашу продукцию ЦА или рассказывать клиентам только об актуальных предложениях, акциях и обновлениях ассортимента.
- Доведем дело до конца. Будем уточнять, кому именно дозвонились, чтобы информация попала к нужному адресату. Если вы работаете в сфере b2b, свяжемся с ЛПР и сообщим о результатах разговора.
Почему не робот
Многие используют автоматические системы для обзвона по базе: сервис задает определенные вопросы и записывает ответы клиентов. Мы не предлагаем такого сервиса, так как живые операторы обладают преимуществом перед роботом:
- Возможность скорректировать маркетинговую стратегию прямо во время разговора: менеджер тоже пользуется скриптом, но в отличие от роботов может отступить от него.
- «Живые» ответы: многие клиенты могут использовать обзвон как способ не только узнать о спецпредложениях компании, но и задать свои вопросы. И тут автоматический сервис может подвести: люди бросают трубку, когда получают однотипные ответы или вопросы от роботов и не могут добиться от них решения своего вопроса.
- Консультация и сбор обратной связи: оператор может ответить на вопросы пользователя прямо во время обзвона, помочь решить проблему или вопросы, которые клиент хотел задать.
Почему стоит заказать обзвон по базе
Мы приведем компании новых клиентов и подогреем целевую аудиторию для совершения лидов. В наши обязанности будет входить:
1. Организация звонков клиентам из нашего кол-центра. Сюда входит теплый обзвон для тех, кто оставил заявку или заполнил «Корзину» на сайте, а также повторные звонки для клиентов, купивших товар или воспользовавшихся услугами.
2. Актуализация базы, отключение неактивных, несуществующих номеров. Мы выявим, все ли номера активны и действительно принадлежат клиентам компании. Если в процессе выяснится, что какие-то телефоны уже неактуальны, мы их удалим.
3. Ведение отчетности, статистики и материалов обзвона – аудиозаписей разговоров, а также аналитику по клиентской базе. Мы контролируем результаты своей работы, а потом передаем вам результаты.
Сколько стоит обзвон
Мы работаем не только для компаний с клиентской базой из Москвы, можем подключить услугу в других регионах России. Поэтому стоимость зависит от разных факторов. Тематика вашей компании на рынке, конкуренция, размеры ЦА и количество клиентов повлияют на цену. Чтобы купить обзвон или заказать другие наши услуги, свяжитесь с менеджерами через форму обратной связи или звонок по контактному телефону.