Обзвон клиентов по базе

Все вопросы по организации
и проведению звонков. Оперативно и профессионально
и проведению звонков. Оперативно и профессионально
Что вы получите?
Мы готовы взять на себя все вопросы по организации и проведению звонков, сделать это оперативно и профессионально.
- Мы учтем ваши нужды и требования перед организацией услуги, будем в точности следовать базе и регулярно проверять ее актуальность.
- Наймем операторов, которые будут действовать в соответствии с вашей корпоративной культурой, учтут особенности вашего продукта и глубоко вникнут в тему.
- Подключим собственный софт, который непрерывно поддерживается нашей командой разработчиков, а потому остается в работоспособном состоянии и постоянно совершенствуется.
- Проведем пробный обзвон, сообщим вам о результатах и при необходимости скорректируем стратегию.
- Будем проводить звонки с нужной вам периодичностью и сообщать клиентам новости, которые вы хотите до них донести: информацию об акциях, новинках или специальных предложениях.
- Уточним, с кем именно мы связываемся, чтобы нужные сведения дошли до адресата. Вопрос особенно актуален, если ваши клиенты – организации.

Обзвон клиентов по базе – метод, увеличивающий продажи и повышающий известность компании. Чем больше потенциальных и действующих покупателей, тем больше действий требуется от колл-центра
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Приведем новых – не потеряем старых
- Организуем звонки для клиентов
- Актуализируем базу, чтобы исключить неактивные или несуществующие номера
- Предоставим вам отчетность и доступ к результатам обзвона, при необходимости – результаты анализа клиентской базы
В каких сферах у нас больше всего опыта
- онлайн-образования;
- электронной торговли (интернет-магазины);
- финансов или микрокредитов (банки и МФО, платежные системы);
- телекоммуникаций;
- онлайн-услуг.
Что входит в обзвон
- актуализация базы, которая позволяет выявить, все ли номера активны, работают и принадлежат вашим клиентам;
- организация теплых звонков клиентам, которые оставили заявку на сайте, а также обзвон тех, кто уже купил ваш товар или услугу;
-
контроль выполненных работ, передача заказчику результатов и аналитики по проекту.
В какой форме может быть предоставлена услуга?
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить