Обзвон клиентов по базе

Все вопросы по организации
и проведению звонков. Оперативно и профессионально

Что вы получите?

Мы готовы взять на себя все вопросы по организации и проведению звонков, сделать это оперативно и профессионально.

  • Мы учтем ваши нужды и требования перед организацией услуги, будем в точности следовать базе и регулярно проверять ее актуальность.
  • Наймем операторов, которые будут действовать в соответствии с вашей корпоративной культурой, учтут особенности вашего продукта и глубоко вникнут в тему.
  • Подключим собственный софт, который непрерывно поддерживается нашей командой разработчиков, а потому остается в работоспособном состоянии и постоянно совершенствуется.
  • Проведем пробный обзвон, сообщим вам о результатах и при необходимости скорректируем стратегию.
  • Будем проводить звонки с нужной вам периодичностью и сообщать клиентам новости, которые вы хотите до них донести: информацию об акциях, новинках или специальных предложениях.
  • Уточним, с кем именно мы связываемся, чтобы нужные сведения дошли до адресата. Вопрос особенно актуален, если ваши клиенты – организации.
Обзвон клиентов по базе – метод, увеличивающий продажи и повышающий известность компании. Чем больше потенциальных и действующих покупателей, тем больше действий требуется от колл-центра
Обзвон клиентов по базе – метод, увеличивающий продажи и повышающий известность компании. Чем больше потенциальных и действующих покупателей, тем больше действий требуется от колл-центра
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Приведем новых – не потеряем старых

  1. Организуем звонки для клиентов
  2. Актуализируем базу, чтобы исключить неактивные или несуществующие номера
  3. Предоставим вам отчетность и доступ к результатам обзвона, при необходимости – результаты анализа клиентской базы

В каких сферах у нас больше всего опыта

  1. онлайн-образования;
  2. электронной торговли (интернет-магазины);
  3. финансов или микрокредитов (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникаций;
  5. онлайн-услуг.
Что входит в обзвон
  1. актуализация базы, которая позволяет выявить, все ли номера активны, работают и принадлежат вашим клиентам;
  2. организация теплых звонков клиентам, которые оставили заявку на сайте, а также обзвон тех, кто уже купил ваш товар или услугу;
  3. контроль выполненных работ, передача заказчику результатов и аналитики по проекту.


IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.