Обзвон клиентов по базе

Все вопросы по организации
и проведению звонков. Оперативно и профессионально


Получить консультацию
В эффективной работе практически любой компании необходима телефонная коммуникация с клиентами, для этого, как правило, создаются отдельные кол-центры. Мы предлагаем избежать лишних расходов на ведение и поддержание целого отдела и заказать услугу в нашей компании InteractiveCenter.

Что вы получите?

Мы готовы взять на себя все вопросы по организации и проведению звонков, сделать это оперативно и профессионально.

  • Мы учтем ваши нужды и требования перед организацией услуги, будем в точности следовать базе и регулярно проверять ее актуальность.
  • Наймем операторов, которые будут действовать в соответствии с вашей корпоративной культурой, учтут особенности вашего продукта и глубоко вникнут в тему.
  • Подключим собственный софт, который непрерывно поддерживается нашей командой разработчиков, а потому остается в работоспособном состоянии и постоянно совершенствуется.
  • Проведем пробный обзвон клиентов по базе, сообщим вам о результатах и при необходимости скорректируем стратегию.
  • Будем проводить звонки с нужной вам периодичностью и сообщать клиентам новости, которые вы хотите до них донести: информацию об акциях, новинках или специальных предложениях.
  • Уточним, с кем именно мы связываемся, чтобы нужные сведения дошли до адресата. Вопрос особенно актуален, если ваши клиенты – организации.
Обзвон клиентов по базе – метод, увеличивающий продажи и повышающий известность компании. Чем больше потенциальных и действующих покупателей, тем больше действий требуется от колл-центра
Обзвон клиентов по базе – метод, увеличивающий продажи и повышающий известность компании. Чем больше потенциальных и действующих покупателей, тем больше действий требуется от колл-центра
Получить бесплатную консультацию и рассчитать стоимость
Получить консультацию

Приведем новых – не потеряем старых

  1. Организуем звонки для клиентов
  2. Актуализируем базу, чтобы исключить неактивные или несуществующие номера
  3. Предоставим вам отчетность и доступ к результатам обзвона, при необходимости – результаты анализа клиентской базы

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

В каких сферах у нас больше всего опыта

Мы работаем с большим количеством различных направлений бизнеса и везде наработали свои успешные кейсы. В частности, больших высот мы достигли в следующих сферах:
  1. онлайн-образование;
  2. электронная торговля (интернет-магазины);
  3. финансы или микрокредиты (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникации;
Что входит в обзвон
  1. актуализация базы, которая позволяет выявить, все ли номера активны, работают и принадлежат вашим клиентам;
  2. организация теплых звонков клиентам, которые оставили заявку на сайте, а также обзвон тех, кто уже купил ваш товар или услугу;
  3. контроль выполненных работ, передача заказчику результатов и аналитики по проекту.


Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте

Мы уверены в наших специалистах и хотим показать качество нашей работы перед полноценным сотрудничеством.
1

Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.

2

Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.

3

Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.

4

Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.

Чтобы купить услугу или задать оставшиеся вопросы по ее подключению в Москве и других регионах РФ, а также уточнить стоимость, свяжитесь с нашими менеджерами. Просто позвоните по контактному телефону или заполните форму на обратный звонок.
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5





ЦЕНЫ

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Обзвон клиентов по базе – это метод продаж и взаимодействия с ЦА, который позволяет подтолкнуть «теплых» клиентов к покупке или рассказать им о спецпредложениях вашей компании. Мы предлагаем услуги обзвона на аутсорсинге: так вы сэкономите свое время и деньги на создание собственного call-центра. Вместо того чтобы набирать отдел штатных сотрудников, сможете сразу начать обзванивать свою клиентскую базу и собирать лиды.

Что входит в обзвон клиентов

Мы возьмем на себя не только звонки, но и все подготовительные и дополнительные задачи, связанные с работой кол-центра:

  • Индивидуальный подход. Перед тем как организовать услугу, учтем все ваши требования и нужды. После предоставления базы будем постоянно проверять ее на актуальность, расширять пул клиентов и обновлять данные.
  • Наймем профессиональных операторов. Сами проведем обучение вашему бизнесу, расскажем о корпоративной культуре и особенностях товара или услуги. Вникнем в тематику компании, чтобы грамотно принимать обратную связь от клиентов и отвечать на их вопросы. На основании этой информации создадим скрипт продаж.
  • Сами создадим техническую базу. Вам не нужно будет заказывать услуги программиста или покупать оборудование. Мы используем собственный софт и техническое оснащение, а разработчики будут следить за его работоспособностью.
  • Пробный обзвон. Перед началом работы проведем тестовые звонки, чтобы проверить стратегию продаж. При необходимости скорректируем скрипт, обо всех результатах будем сообщать вам.
  • Периодичность звонков будете выбирать вы. Мы можем предлагать вашу продукцию ЦА или рассказывать клиентам только об актуальных предложениях, акциях и обновлениях ассортимента.
  • Доведем дело до конца. Будем уточнять, кому именно дозвонились, чтобы информация попала к нужному адресату. Если вы работаете в сфере b2b, свяжемся с ЛПР и сообщим о результатах разговора.

Почему не робот

Многие используют автоматические системы для обзвона по базе: сервис задает определенные вопросы и записывает ответы клиентов. Мы не предлагаем такого сервиса, так как живые операторы обладают преимуществом перед роботом:

  • Возможность скорректировать маркетинговую стратегию прямо во время разговора: менеджер тоже пользуется скриптом, но в отличие от роботов может отступить от него.
  • «Живые» ответы: многие клиенты могут использовать обзвон как способ не только узнать о спецпредложениях компании, но и задать свои вопросы. И тут автоматический сервис может подвести: люди бросают трубку, когда получают однотипные ответы или вопросы от роботов и не могут добиться от них решения своего вопроса.
  • Консультация и сбор обратной связи: оператор может ответить на вопросы пользователя прямо во время обзвона, помочь решить проблему или вопросы, которые клиент хотел задать.

Почему стоит заказать обзвон по базе

Мы приведем компании новых клиентов и подогреем целевую аудиторию для совершения лидов. В наши обязанности будет входить:

1. Организация звонков клиентам из нашего кол-центра. Сюда входит теплый обзвон для тех, кто оставил заявку или заполнил «Корзину» на сайте, а также повторные звонки для клиентов, купивших товар или воспользовавшихся услугами.

2. Актуализация базы, отключение неактивных, несуществующих номеров. Мы выявим, все ли номера активны и действительно принадлежат клиентам компании. Если в процессе выяснится, что какие-то телефоны уже неактуальны, мы их удалим.

3. Ведение отчетности, статистики и материалов обзвона – аудиозаписей разговоров, а также аналитику по клиентской базе. Мы контролируем результаты своей работы, а потом передаем вам результаты.

Сколько стоит обзвон

Мы работаем не только для компаний с клиентской базой из Москвы, можем подключить услугу в других регионах России. Поэтому стоимость зависит от разных факторов. Тематика вашей компании на рынке, конкуренция, размеры ЦА и количество клиентов повлияют на цену. Чтобы купить обзвон или заказать другие наши услуги, свяжитесь с менеджерами через форму обратной связи или звонок по контактному телефону.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз