Финансы

Консультируем по финансовым
продуктам и продаем
банковские карты

Что вы получите?

  • Ежедневную заботу о клиентах банка
Клиенты готовы воспользоваться дополнительными услугами, если их устраивает качество базовых. Любые запросы и консультации служба поддержки клиентов предоставляет оперативно и профессионально, как если бы это были внутренние менеджеры банка.

  • Расширение возможностей
На самом деле, карта — это всего лишь кусочек пластика, и подобных карт в кошельке клиента, скорей всего, уже несколько. Мы продаем не карты, а преимущества, которые получит клиент, став обладателем карты вашего банка.

  • Доверие к словам
Мы помогаем адаптировать банковскую терминологию под понятный клиентам язык. Чем понятнее описать услуги, тем вероятнее клиент захочет ими воспользоваться.

  • Контрольный звонок
Карта выдана несколько дней назад, а клиент так и не активировал ее? Возможно, у него возникли трудности, с которыми мы поможем разобраться. Вы получите ценную информацию о том, какие сложности возникли у клиентов: например, недружелюбная форма регистрации на сайте банка или невозможность установить приложение.

Мы не “впариваем” получение карты любой ценой, а содействуем тому, чтобы клиент сам пришел к решению, что ему нужен такой банковский продукт.
Мы не “впариваем” получение карты любой ценой, а содействуем тому, чтобы клиент сам пришел к решению, что ему нужен такой банковский продукт.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Что помогает нам делать успешные проекты?

  1. Собственный накопленный опыт
  2. Маркетинговое мышление
  3. Постоянные инвестиции в совершенствование команды
  4. Привлечение известных консультантов

Этапы запуска

  1. Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.

    Не удивляйтесь если перед запуском проекта мы будем задавать много вопросов насчет деталей пользования карты, ее конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим сами и которыми бы сами воспользовались.

  2. Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продаж
    Мы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
  3. Пилотный обзвон 3000-5000 контактов.

    Этого количества по практике достаточно, чтобы увидеть нашу эффективность.

  4. Первые замеры KPI
    Мы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
  5. А/Б тестирование

    Нет предела совершенству. Мы можем пробовать разные вариации и тонкие настройки скрипта на отдельных выборках. Смотреть, как они влияют на конверсию. Лучшие решения будут масштабированы. Находясь на фронте общения с клиентами и получая обратную связь из первых рук, мы зачастую предлагаем нашим партнерам модификации маркетинговых акций и варианты ценовых предложений, которые были бы более эффективны и понятны клиенту.

  6. Согласование графика масштабирования проекта
    Когда вы подтвердите, что наша работа - это именно то, что вы ожидали, мы обсудим план увеличения количества операторов на данном проекте.
  7. Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)
    Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
  8. Предоставление Личного кабинета
    Для полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
  9. Празднование истории успеха
    Запуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Мы не продаем карты любой ценой, а помогаем клиенту убедиться, что он нуждается именно в вашем продукте.
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!
Эксимбанк сотрудничает с IC по проведению NPS-опросов своих клиентов. Мы получаем ценную для нас обратную связь от наших клиентов для непрерывного повышения сервиса. Рекомендуем IC как эксперта в клиентском сервисе.
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Виктор Добров
Председатель Правления ОАО "Эксимбанк"
1/2

Что можно сделать ещё?

  1. Звонок заботы через n-дней после выдачи. Если клиент так и не воспользовался выданной картой, у него могли возникнуть сложности с новинкой. Мы позвоним и обязательно проконсультируем. Это помогает сделать первый шаг к использованию продукта.
  2. На основании полученной обратной связи от владельцев карт мы помогаем банку выявить основные барьеры на пути пользования картой. Это может быть сложность с регистрацией в мобильном приложении или сложности в пополнении карты.



Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.