Финансы

Консультируем по финансовым
продуктам и продаем
банковские карты
продуктам и продаем
банковские карты
Что вы получите?
- Ежедневную заботу о клиентах банка
- Расширение возможностей
- Доверие к словам
- Контрольный звонок

Мы не “впариваем” получение карты любой ценой, а содействуем тому, чтобы клиент сам пришел к решению, что ему нужен такой банковский продукт.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Что помогает нам делать успешные проекты?
- Собственный накопленный опыт
- Маркетинговое мышление
- Постоянные инвестиции в совершенствование команды
- Привлечение известных консультантов
Этапы запуска
-
Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.
Не удивляйтесь, если перед запуском проекта, мы будем задавать много вопросов насчет деталей пользования карты, ее конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим сами и которыми бы сами воспользовались.
-
Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продажМы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
-
Пилотный обзвон 3000-5000 контактов.
Этого количества по практике достаточно, чтобы увидеть нашу эффективность.
-
Первые замеры KPIМы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
-
А/Б тестирование
Нет предела совершенству. Мы можем пробовать разные вариации и тонкие настройки скрипта на отдельных выборках. Смотреть, как они влияют на конверсию. Лучшие решения будут масштабированы. Находясь на фронте общения с клиентами и получая обратную связь из первых рук, мы зачастую предлагаем нашим партнерам модификации маркетинговых акций и варианты ценовых предложений, которые были бы более эффективны и понятны клиенту.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
-
Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
-
Предоставление Личного кабинетаДля полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
-
Празднование истории успехаЗапуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Мы не продаем карты любой ценой, а помогаем клиенту убедиться, что он нуждается именно в вашем продукте.
Что можно сделать ещё?
- Звонок заботы через n-дней после выдачи. Если клиент так и не воспользовался выданной картой, у него могли возникнуть сложности с новинкой. Мы позвоним и обязательно проконсультируем. Это помогает сделать первый шаг к использованию продукта.
- На основании полученной обратной связи от владельцев карт мы помогаем банку выявить основные барьеры на пути пользования картой. Это может быть сложность с регистрацией в мобильном приложении или сложности в пополнении карты.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить