E-commerce

Полная поддержка клиентов
интернет-магазинов и курьерских служб

Как мы работаем?

  • Поддержим растущий объем коммуникаций с клиентами. Вам не придется расширять офис и тратиться на дополнительных сотрудников;
  • Возьмем на себя поиск и обучение клиентоориентированных операторов по вашим стандартам;
  • Берем плату только за время работы наших операторов, приносящих пользу вашим клиентам;
  • Окажем поддержку в пиковый сезон.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Основные направления нашего опыта в E-commerce

  1. Клиентская поддержка интернет-магазинов
  2. Возврат клиентов в интернет-магазины
  3. Рост повторных покупок и LTV
  4. Полезность для служб курьерской доставки

Этапы запуска аутсорсинга интернет-магазина

  1. Знакомство и обсуждение задач
    Заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам, к ИТ-интеграции).Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Планирование сроков запуска, набор операторов
    Проведение первого обучения. Наша практика показывает много плюсов, когда в первом обучении принимает участие представитель клиента.
  3. Допуск операторов в линию
    После двухнедельного обучения операторы сдают тестовые звонки внутреннему ОКК , и по запросу представителю клиента.
  4. Пилотный обзвон
    Мы можем оговорить объем звонков или других коммуникаций, на базе которых вы убедитесь, что с нами можно масштабировать сотрудничество.
  5. Согласование графика масштабирования проекта
    Когда вы подтвердите, что наша работа - это именно то, что вы ожидали, мы обсудим план увеличения количества операторов на данном проекте.
Какие проекты мы поддерживаем?

Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на интернет-магазины
с количеством обращений от 10 000 клиентов в месяц.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с IC по сопровождению доставки посылок для наших клиентов — интернет-магазинов.
Запуск проекта произведен оперативно, ребята показали гибкость в интеграции своей системы под наши потребности.

Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

Алексей Прыгин
МаксиПост
1/4



В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 250 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 7,9 Р/мин.

Варианты сотрудничества

  1. Если у вас есть собственный контакт-центр, мы станем дополнительным ресурсом, помогающим вам расти. Можно использовать как наше, так и ваше программное обеспечение.
  2. Если у вас нет своего контакт-центра, мы организуем поддержку под ключ.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.