Колл-центр на аутсорсе для интернет-магазина

Оказываем круглосуточную поддержку интернет-магазинам и курьерским службам

Кол-центр – это неотъемлемая часть стремительно развивающегося или закрепившего свои позиции интернет-магазина. Именно от качества его работы зависит лояльность клиента, возможность обрабатывать больше заказов и высокая вероятность возвращения покупателей. Очень важно не просто нанять необходимое количество операторов, но и обучить их правильному позиционированию продаваемого продукта, вовлеченности в процесс и нацеленности на результат. Как правило, это должен быть специальный отдел, за которым нужен особый контроль. Чтобы наладить этот процесс, требуется вложить немало сил, денег и времени, которые можно было бы потратить на получение прибыли. Именно поэтому логичным выходом станет использование аутсорсинга. Обращение в InteractiveCenter за услугой «Удаленный кол-центр для интернет-магазина» станет не просто выгодным, но и эффективным решением.

Как мы работаем?

Мы не просто осуществляем ведение линейных телефонных продаж, мы делаем все для полной работоспособности удаленного кол-центра и повышения его эффективности:

  • поддержим растущий объем коммуникаций с клиентами. Услуги кол-центра для интернет-магазина на аутсорсинге избавят вас от необходимости расширять офис и тратиться на дополнительных сотрудников;
  • возьмем на себя поиск и обучение вежливых, стрессоустойчивых и клиентоориентированных операторов по вашим стандартам;
  • берем плату только за время работы наших операторов. Они ответят на регулярные звонки и заявки, примут основную нагрузку в периоды рекламных акций, проведут информационный обзвон или анкетирование;
  • окажем поддержку в пиковый сезон. Вы не пропустите ни один входящий звонок.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.
Получить бесплатную консультацию и рассчитать стоимость
Написать

Основные направления использования нашего опыта в E-commerce

  1. Удаленный кол-центр для поддержки клиентов интернет-магазинов
  2. Гарантия возврата клиентов в интернет-магазины
  3. Обеспечение роста повторных покупок и LTV
  4. Поддержка корректной работы служб курьерской доставки

Этапы запуска кол-центра интернет-магазина на аутсорсинге

  1. Знакомимся и обсуждаем задачи
    Происходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Планируем сроки запуска, набираем операторов
    Проводим первое обучение. Рекомендуем представителям клиента присутствовать на нем. Наш опыт говорит о том, что в дальнейшем это приносит много плюсов.
  3. Допускаем операторов в линию
    Мы обучаем операторов две недели. В конце они сдают тестовые звонки внутреннему ОКК и, если необходимо, представителю клиента.
  4. Делаем пилотный обзвон
    Дополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
  5. Согласовываем график масштабирования проекта
    Когда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
Какие проекты мы поддерживаем?

Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на интернет-магазины с количеством обращений от 10 000 клиентов в месяц.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с IC по сопровождению доставки посылок для наших клиентов — интернет-магазинов.
Запуск проекта произведен оперативно, ребята показали гибкость в интеграции своей системы под наши потребности.

Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

Алексей Прыгин
МаксиПост
1/4



Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.

Варианты сотрудничества

Мы понимаем, что ваш интернет-магазин может находиться на любой ступени своего развития, поэтому предлагаем свои услуги:
  1. Если у вас уже есть собственный кол-центр, но он не справляется с растущей нагрузкой, мы станем тем дополнительным ресурсом, который поможет вашему бизнесу расти. Мы можем работать с вашим программным обеспечением или предоставить свое.
  2. Если у вас еще нет своего кол-центра, мы окажем готовую услугу под ключ.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

Если у вас остались вопросы по предоставлению и общей работе данной услуги, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или оставьте заявку на обратный звонок. Мы оперативно с вами свяжемся и предложим те условия сотрудничества, которые подойдут именно для вашего бизнеса.