Колл-центр для интернет-магазинов на аутсорсинге

Оказываем круглосуточную поддержку интернет-магазинам и курьерским службам


Получить консультацию
Контакт-центр – это неотъемлемая часть стремительно развивающегося или закрепившего свои позиции интернет-магазина. Именно от качества его работы зависит лояльность клиента, возможность обрабатывать больше заказов и высокая вероятность возвращения покупателей. Очень важно не просто нанять необходимое количество операторов, но и обучить их правильному позиционированию продаваемого продукта, вовлеченности в процесс и нацеленности на результат. Как правило, это должен быть специальный отдел, за которым нужен особый контроль. Чтобы наладить этот процесс, требуется вложить немало сил, денег и времени, которые можно было бы потратить на получение прибыли. Именно поэтому логичным выходом станет использование аутсорсинга. Обращение в InteractiveCenter за услугой «Удаленный кол-центр для интернет-магазина» станет не просто выгодным, но и эффективным решением.

Как мы работаем?

Мы не просто осуществляем ведение линейных телефонных продаж, мы делаем все для полной работоспособности удаленного контакт-центра и повышения его эффективности:

  • поддержим растущий объем коммуникаций с клиентами. Услуги контакт-центра для интернет-магазина на аутсорсинге избавят вас от необходимости расширять офис и тратиться на дополнительных сотрудников;
  • возьмем на себя поиск и обучение вежливых, стрессоустойчивых и клиентоориентированных операторов по вашим стандартам;
  • берем плату только за время работы наших операторов. Они ответят на регулярные звонки и заявки, примут основную нагрузку в периоды рекламных акций, проведут информационный обзвон или анкетирование;
  • окажем поддержку в пиковый сезон. Вы не пропустите ни один входящий звонок.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.
Получить бесплатную консультацию и рассчитать стоимость
Написать

Основные направления использования нашего опыта в E-commerce

  1. Удаленный контакт-центр для поддержки клиентов интернет-магазинов
  2. Гарантия возврата клиентов в интернет-магазины
  3. Обеспечение роста повторных покупок и LTV
  4. Поддержка корректной работы служб курьерской доставки

Этапы запуска контакт-центра интернет-магазина на аутсорсинге

  1. Знакомимся и обсуждаем задачи
    Происходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Планируем сроки запуска, набираем операторов
    Проводим первое обучение. Рекомендуем представителям клиента присутствовать на нем. Наш опыт говорит о том, что в дальнейшем это приносит много плюсов.
  3. Допускаем операторов в линию
    Мы обучаем операторов две недели. В конце они сдают тестовые звонки внутреннему ОКК и, если необходимо, представителю клиента.
  4. Делаем пилотный обзвон
    Дополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
  5. Согласовываем график масштабирования проекта
    Когда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
Какие проекты мы поддерживаем?

Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на интернет-магазины с количеством обращений от 10 000 клиентов в месяц.
Нам доверяют клиентский сервис лидеры отрасли E-commerce.

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5



Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
450 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
12 Р/мин.

Варианты сотрудничества

Мы понимаем, что ваш интернет-магазин может находиться на любой ступени своего развития, поэтому предлагаем свои услуги:
  1. Если у вас уже есть собственный контакт-центр, но он не справляется с растущей нагрузкой, мы станем тем дополнительным ресурсом, который поможет вашему бизнесу расти. Мы можем работать с вашим программным обеспечением или предоставить свое.
  2. Если у вас еще нет своего контакт-центра, мы окажем готовую услугу под ключ.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

Если у вас остались вопросы по предоставлению и общей работе данной услуги, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или оставьте заявку на обратный звонок. Мы оперативно с вами свяжемся и предложим те условия сотрудничества, которые подойдут именно для вашего бизнеса.
24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие решения

Разметка данных
IC Premium
Онлайн-образование
Онлайн-сервисы