Блог компании

03
фев
LTV как фактор роста бизнеса. Почему нужно уделять большое внимание этой метрике?
Если Вы хотите узнать об этой метрике больше, а главное - как улучшить показатель, приглашаем к просмотру эфира.
25
янв
Бриф или польза для клиента «с порога»?
Часто, когда клиент оставляет заявку на b2b-услугу, ему предлагается заполнить бриф - это некая табличка с 20+ вопросами о бизнесе клиента, задачах, объемах.



19
янв
Как аренда операторов колл-центра с оплатой за результат привела к росту выручки в 4,5 раза
Аренда оборудования, площадей и производственных мощностей — привычная практика для бизнеса во всем мире. А вот «аренда персонала» до сих пор остается чем-то экзотичным для некоторых российских бизнесменов.
17
ноя
Как мы вернули клиентов фитнес-клуба с конверсией 15% в продажи
Кризис стал реальностью одновременно для всех, но это не повод опустить руки, задраить люки и со смирением повторять: «а кому сейчас легко». Это повод пересмотреть свои активы под новым углом и ответить на вопрос, кому мы можем принести пользу и чей бизнес нуждается в реактивации не меньше, чем наш собственный.






11
апр
Как мы пришли к проведению бесплатных разборов роста выручки
Сейчас, когда многие бизнесы столкнулись с понятными сложностями. Стало более актуальным слово «помощь», а не просто «продажа». И дело даже не в самом слове, а в подходе.
24
янв
Интервью на Первом Приднестровском канале
Руководитель IC Александр Кузнецов в эфире Первого канала