Блог компании

14
июн
Международный молодёжный форум! Мы это сделали!
Мы это сделали! Провели наш первый Международный молодёжный форум!
31
май
Мы организуем Международный молодёжный форум!
А вот и новость! Мы давно уже готовимся к этому событию Будет бомба!
11
май
Call-центр: место, где формируются востребованные навыки
О том, почему работа в колл-центре перестала быть “временной” и какие возможности она открывает рассказывает генеральный директор компании InteractiveCenter Александр Кузнецов.
17
дек
Исследование трендов самообразования
В Лаборатории экономики инноваций ИСИЭЗ НИУ ВШЭ изучили самообразование россиян. Представленное исследование за 2015-2019й гг. Интересно будет посмотреть, какие тренды в самообразовании 2020й только ускорил, а какие полностью переломил.
09
дек
Как «ковидный» год ускорил Remote-трансформацию и увеличил команду: кейс InteractiveCenter
Декабрь — время подведения итогов года, и каждый решает сам, как он справился с теми проверками на прочность, которые приготовил нам всем високосный год.
03
дек
Идеальный сотрудник колл-центра: кто он и как его искать
Александр Кузнецов, основатель контакт-центра InteractiveCenter, делится опытом подбора специалистов.