Прием заказов по телефону

Оперативно обработаем
каждый звонок покупателя
каждый звонок покупателя
Что вы получите?
Мы возьмем на себя все сложности, связанные с организацией, примем и оперативно обработаем каждый звонок покупателя.
- Индивидуальное предложение с учетом специфики вашего бизнеса и особенностей компании.
- Обученных специалистов, действующих в соответствии с корпоративной культурой, работающих оперативно, грамотно и профессионально.
- Программное обеспечение, разработанное нашими программистами: мы следим за поддержкой софта, его работоспособностью и удобством.
- Ответ на каждый звонок клиента, грамотную и быструю обработку каждой заявки. Мы ответим человеку, проинформируем его по важным вопросам, сообщим о сроках доставки и способах оплаты.
- Персонального менеджера, который будет отвечать за KPI и сообщать вам обо всех результатах работы колл-центра.
- Отсутствие необходимости самостоятельно организовывать колл-центр, нанимать сотрудников и подбирать программное обеспечение.
- Контроль хода работы и возможность корректировать алгоритм, если это необходимо.
- Проактивный подход и продуманную программу, которая уже показала себя при сотрудничестве с крупными клиентами.

Для многих клиентов телефонная связь остается удобным способом заказывать услуги и товары через Интернет. Поэтому прием заказов по телефону – опция, которой не стоит пренебрегать, если вам важен каждый клиент. В некоторых сферах без нее вообще не обойтись
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Оперативная коммуникация с клиентами
- Ответим на каждую входящую заявку
- Профессионально и быстро обработаем заказ, интегрируем с CRM или helpdesk для вашего удобства
- Сообщим клиенту нужную ему информацию о сроках и опциях доставки, об оплате и других организационных деталях
В каких сферах у нас больше всего опыта
- онлайн-образования;
- электронной торговли (интернет-магазины);
- финансов или микрокредитов (банки и МФО, платежные системы);
- телекоммуникаций;
- онлайн-услуг.
В какой форме может быть предоставлена услуга?
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить