Прием заказов по телефону

Оперативно обработаем каждый звонок покупателя


Получить консультацию

Что вы получите?

Мы возьмем на себя все сложности, связанные с организацией, примем и оперативно обработаем каждый звонок покупателя.

  • Индивидуальное предложение с учетом специфики вашего бизнеса и особенностей компании.
  • Обученных специалистов, действующих в соответствии с корпоративной культурой, работающих оперативно, грамотно и профессионально.
  • Программное обеспечение, разработанное нашими программистами: мы следим за поддержкой софта, его работоспособностью и удобством.
  • Ответ на каждый звонок клиента, грамотную и быструю обработку каждой заявки. Мы ответим человеку, проинформируем его по важным вопросам, сообщим о сроках доставки и способах оплаты.
  • Персонального менеджера, который будет отвечать за KPI и сообщать вам обо всех результатах работы колл-центра.
  • Отсутствие необходимости самостоятельно организовывать колл-центр, нанимать сотрудников и подбирать программное обеспечение.
  • Контроль хода работы и возможность корректировать алгоритм, если это необходимо.
  • Проактивный подход и продуманную программу, которая уже показала себя при сотрудничестве с крупными клиентами.
Для многих клиентов телефонная связь остается удобным способом заказывать услуги и товары через Интернет. Поэтому прием заказов по телефону – опция, которой не стоит пренебрегать, если вам важен каждый клиент. В некоторых сферах без нее вообще не обойтись
Для многих клиентов телефонная связь остается удобным способом заказывать услуги и товары через Интернет. Поэтому прием заказов по телефону – опция, которой не стоит пренебрегать, если вам важен каждый клиент. В некоторых сферах без нее вообще не обойтись





ЦЕНЫ

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI. Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
450 Р/час


Оставить заявку
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
12 Р/мин.


Оставить заявку
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Оперативная коммуникация с клиентами

  1. Ответим на каждую входящую заявку
  2. Профессионально и быстро обработаем заказ, интегрируем с CRM или helpdesk для вашего удобства
  3. Сообщим клиенту нужную ему информацию о сроках и опциях доставки, об оплате и других организационных деталях

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

В каких сферах у нас много опыта

  1. Электронная коммерция.
  2. Финансовые организации.
  3. Сервисы онлайн-обучения.
  4. Компании, предлагающие онлайн-услуги.
  5. Телекоммуникационные системы.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз