Прием заказов по телефону

Оперативно обработаем
каждый звонок покупателя

Что вы получите?

Мы возьмем на себя все сложности, связанные с организацией, примем и оперативно обработаем каждый звонок покупателя.

  • Индивидуальное предложение с учетом специфики вашего бизнеса и особенностей компании.
  • Обученных специалистов, действующих в соответствии с корпоративной культурой, работающих оперативно, грамотно и профессионально.
  • Программное обеспечение, разработанное нашими программистами: мы следим за поддержкой софта, его работоспособностью и удобством.
  • Ответ на каждый звонок клиента, грамотную и быструю обработку каждой заявки. Мы ответим человеку, проинформируем его по важным вопросам, сообщим о сроках доставки и способах оплаты.
  • Персонального менеджера, который будет отвечать за KPI и сообщать вам обо всех результатах работы колл-центра.
  • Отсутствие необходимости самостоятельно организовывать колл-центр, нанимать сотрудников и подбирать программное обеспечение.
  • Контроль хода работы и возможность корректировать алгоритм, если это необходимо.
  • Проактивный подход и продуманную программу, которая уже показала себя при сотрудничестве с крупными клиентами.
Для многих клиентов телефонная связь остается удобным способом заказывать услуги и товары через Интернет. Поэтому прием заказов по телефону – опция, которой не стоит пренебрегать, если вам важен каждый клиент. В некоторых сферах без нее вообще не обойтись
Для многих клиентов телефонная связь остается удобным способом заказывать услуги и товары через Интернет. Поэтому прием заказов по телефону – опция, которой не стоит пренебрегать, если вам важен каждый клиент. В некоторых сферах без нее вообще не обойтись
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Оперативная коммуникация с клиентами

  1. Ответим на каждую входящую заявку
  2. Профессионально и быстро обработаем заказ, интегрируем с CRM или helpdesk для вашего удобства
  3. Сообщим клиенту нужную ему информацию о сроках и опциях доставки, об оплате и других организационных деталях

В каких сферах у нас больше всего опыта

  1. онлайн-образования;
  2. электронной торговли (интернет-магазины);
  3. финансов или микрокредитов (банки и МФО, платежные системы);
  4. телекоммуникаций;
  5. онлайн-услуг.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2





В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.