Продажа по заявкам на сайте
Как мы работаем?
- Привлекаем только операторов, которые специализируются на вашем бизнесе
- Записываем и сохраняем в личном кабинете все звонки
- Готовим детальный отчет-биллинг, где фиксируем информацию дату и время обращения, длительность его обработки, тематику и комментарии
- Контролируем качество на всех уровнях по согласованным с вами плану и KPI
- Обеспечиваем полный резерв системы и отказоустойчивость передачи данных
- Масштабируем решение во время сезонного спроса
Цены
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Какие каналы обращений используем?
- Горячая линия
- Формы и сервисы заказа обратного звонка
- Почта
- Чат на сайте
- Мессенджеры
- Тикеты с сайта
- Обращения на фирменных страницах бренда в соцсетях
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
-
Обратная связь
Мы обеспечиваем оперативную связь с заинтересованным клиентом (по телефону или в чате).
-
Полная консультация
Обеспечиваем каждого клиента исчерпывающей презентацией и консультацией по продукту/услуге.
-
Увеличим выручку
Там, где это возможно, мы увеличим средний чек за счет Upsale или cross-selling.
Мы понимаем, каких усилий и денег стоит генерация трафика на сайт,
и насколько ценен для вас каждый клик «заказать звонок».
ОТ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ ЗАВИСИТ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СТОИМОСТЬ ?
- Объем обращений в месяц (мы беремся за проекты с количеством обращений в месяц более 10 000)
- Долгосрочность задачи (мы организуем входящую поддержку на месяцы и годы)
- Желаемый SLA
- Сложность проекта (консультации на первой линии, полная поддержка, необходимость в cross и upsale)
- Уровень сложности технической интеграции
- Наличие фактора сезонности
- График рабочего времени поддержки (5/2, ночное время и т.д)