Продажа по заявкам на сайте

Каждая заявка должна
стать оплаченным чеком
Как мы работаем?
- Привлекаем только операторов, которые специализируются на вашем бизнесе
- Записываем и сохраняем в личном кабинете все звонки
- Готовим детальный отчет-биллинг, где фиксируем информацию дату и время обращения, длительность его обработки, тематику и комментарии
- Контролируем качество на всех уровнях по согласованным с вами плану и KPI
- Обеспечиваем полный резерв системы и отказоустойчивость передачи данных
- Масштабируем решение во время сезонного спроса

Мы понимаем, каких усилий и денег стоит генерация трафика на сайт, и насколько ценен для вас каждый клик “заказать звонок”.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Какие каналы обращений используем?
- Горячая линия
- Формы и сервисы заказа обратного звонка
- Почта
- Чат на сайте
- Мессенджеры
- Тикеты с сайта
- Обращения на фирменных страницах бренда в соцсетях
От каких параметров зависит ежемесячная стоимость организации клиентской поддержки?
- Объем обращений в месяц (мы беремся за проекты с количеством обращений в месяц более 10 000)
- Долгосрочность задачи (мы организуем входящую поддержку на месяцы и годы)
- Желаемый SLA
- Сложность проекта (консультации на первой линии, полная поддержка, необходимость в cross и upsale)
- Уровень сложности технической интеграции
- Наличие фактора сезонности
- График рабочего времени поддержки (5/2, ночное время и т.д)
Что мы сделаем для увеличения продаж с сайта?
-
Обратная связь
Мы обеспечиваем оперативную связь с заинтересованным клиентом (по телефону или в чате).
-
Полная консультация
Обеспечиваем каждого клиента исчерпывающей презентацией и консультацией по продукту/услуге.
-
Увеличим выручку
Там, где это возможно, мы увеличим средний чек за счет Upsale или cross-selling.
Мы понимаем, каких усилий и денег стоит генерация трафика на сайт,
и насколько ценен для вас каждый клик «заказать звонок».
ОТ КАКИХ ПАРАМЕТРОВ ЗАВИСИТ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СТОИМОСТЬ ?
- Объем обращений в месяц (мы беремся за проекты с количеством обращений в месяц более 10 000)
- Долгосрочность задачи (мы организуем входящую поддержку на месяцы и годы)
- Желаемый SLA
- Сложность проекта (консультации на первой линии, полная поддержка, необходимость в cross и upsale)
- Уровень сложности технической интеграции
- Наличие фактора сезонности
- График рабочего времени поддержки (5/2, ночное время и т.д)
В какой форме может быть предоставлена услуга?
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить