Платёжные системы

Поддержка клиентов, консультации и обработка претензий

Как мы работаем?

  • Проводим компетентный анализ и выбираем лучшее решение вашей задачи;
  • Подбираем операторов исключительно под задачи проекта по специально установленным профилям;
  • Вовлекаем в проект качественно подготовленных и обученных операторов, заинтересованных и вовлеченных;
  • Предоставим персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта;
  • Контролируем качество на всех уровнях и обеспечиваем прозрачность работы;
  • Используем стабильное программное обеспечение с возможностью гибкой интеграции.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Как операторы помогают клиентам?

  1. Внимательно выслушают
  2. Грамотно установят причину и локализацию проблемы
  3. Помогут разыскать платеж или создадут заявку на более глубинную работу с тикетом
Пользуясь терминалом, пользователь платежной системы должен быть уверен, что деньги поступят на нужный счет. Если у него возникнут вопросы или сомнения, наши операторы всегда готовы выслушать и помочь.

Этапы запуска аутсорсинга

  1. Знакомимся и обсуждаем задачи
    Происходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Планируем сроки запуска, набираем операторов
    Проводим первое обучение. Рекомендуем представителям клиента присутствовать на нем. Наш опыт говорит о том, что в дальнейшем это приносит много плюсов.
  3. Делаем пилотный обзвон
    Дополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
  4. Согласовываем график масштабирования проекта
    Когда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
  5. Контроль качества
    Качество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
Какие проекты мы поддерживаем?
Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на интернет-магазины с количеством обращений от 10 000 клиентов в месяц.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Buzzaar сотрудничает с InteractiveCenter с 2014 года.
За это время команда IC доказала свой профессионализм,
проактивность и гибкость. Мы стали не только партнерами, но и друзьями.

Рекомендуем InteractiveCenter как надежного партнера в решении задач телемаркетинга.
Для нас стояла задача оптимизации затрат на support клиентов с одновременным повышением качества консультаций. IC уже за первые 2 месяца работы показал первые результаты. Было оптимизировано среднее время обработки обращения клиентов, оптимизирована технология обработки звонков. IC хорошо интегрирования в наши внутренние процессы, успешно заменив нам собственную площадку контакт-центра.
Мы довольны InteractiveCenter. Уже в начале сотрудничества за первую неделю операторы IC вышли на конверсию, равную показателям внутреннего отдела продаж. Команда IC показывает высокую оперативность, гибкость и помогает нам собирать тысячные аудитории наших мероприятий.
Эксимбанк сотрудничает с IC по проведению NPS-опросов своих клиентов. Мы получаем ценную для нас обратную связь от наших клиентов для непрерывного повышения сервиса. Рекомендуем IC как эксперта в клиентском сервисе.
С InteractiveCenter у нас сложилось комплексное сотрудничество по ряду проектов с 2015 года. Когда мы запускаем новый проект, уже нет сомнений, что специалисты IC наладят качественную клиентскую поддержку нашим клиентам.
Чтобы затраты на привлечение клиентов окупались, важно научиться их удерживать и возвращать, вовремя измерять удовлетворенность уровнем и качеством сервиса и постоянно совершенствовать свой продукт. Тогда возвращенные клиенты станут лояльными, а лояльные – адвокатами вашего бренда и сами начнут приводить вам новых клиентов – совершенно бесплатно.
Совместно с InteractiveCenter мы проводим кампании по реактивации на регулярной основе. Ребята профессионально подходят к своему делу, проактивно вникая в наши задачи.

Результаты retention-кампании, проведенной InteractiveCenterследующие:

Согласия на возврат к использованию сервиса — 62%
Конверсия контактов в продажи — 15%.
Увеличение среднего чека в период кампании (клиентам выборки над прочими заказами) — на 15%
Расходы на кампанию окуплены сполна уже на стадии периода кампании + эффект от будущих продаж возвращенным клиентам.

Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с IC по сопровождению доставки посылок для наших клиентов — интернет-магазинов.
Запуск проекта произведен оперативно, ребята показали гибкость в интеграции своей системы под наши потребности.

IC делало нам сопровождение заказов с лендинга спортивного питания по всей России.
Команда подняла нам продажи на входящей линии и по лидам, оставленным на сайте.
Был достигнут 3–4 кратный рост среднего чека.
Рекомендуем IC как специалистов в сопровождении заказов интернет-магазинов.

Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

Владимир Борисов

CEO Buzzaar
агенство сарафанного маркетинга

Юлиана Гордон
CEO AIZEL.ru
Алексей Афанасьев
Руководитель группы технической поддержки АО "НПС"
Александра Хохрина
Менеджер проекта
Виктор Добров
Председатель Правления ОАО "Эксимбанк"
Зара Срапян
Генеральный директор "Credit Pilot"
Алена Артемьева
The Head of analytics Biglion
Александр Верес
CEO www.kofe.ru
Кирилл Рысин
CEO интернет-магазина Артабан
Алексей Прыгин
МаксиПост
Александр Васильев

Владелец группы интернет-магазинов «Бинекс»

1/15
Секреты эффективной работы
  1. У нас есть опыт в поддержке платежных систем;
  2. Используем только выделенных операторов, которые отлично знают ассортимент и условия работы сервиса;
  3. Мы глубоко интегрируемся технологически и культурно в ваши бизнес-процессы и стандарты;
  4. Если у вас уже есть свой колл-центр, мы успешно встраиваем наших операторов в единый пул планирования ресурсов и смен. Это позволит управлять нагрузкой;
  5. Обеспечиваем многоуровневый контроль качества операторов с калибровкой оценки по стандартам и процедурам клиента.


Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.