Платёжные системы

Поддержка клиентов, консультации и обработка претензий


Получить консультацию

Как мы работаем?

  • Проводим компетентный анализ и выбираем лучшее решение вашей задачи;
  • Подбираем операторов исключительно под задачи проекта по специально установленным профилям;
  • Вовлекаем в проект качественно подготовленных и обученных операторов, заинтересованных и вовлеченных;
  • Предоставим персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта;
  • Контролируем качество на всех уровнях и обеспечиваем прозрачность работы;
  • Используем стабильное программное обеспечение с возможностью гибкой интеграции.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Как операторы помогают клиентам?

  1. Внимательно выслушают
  2. Грамотно установят причину и локализацию проблемы
  3. Помогут разыскать платеж или создадут заявку на более глубинную работу с тикетом
Пользуясь терминалом, пользователь платежной системы должен быть уверен, что деньги поступят на нужный счет. Если у него возникнут вопросы или сомнения, наши операторы всегда готовы выслушать и помочь.

Этапы запуска аутсорсинга

  1. Знакомимся и обсуждаем задачи
    Происходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Планируем сроки запуска, набираем операторов
    Проводим первое обучение. Рекомендуем представителям клиента присутствовать на нем. Наш опыт говорит о том, что в дальнейшем это приносит много плюсов.
  3. Делаем пилотный обзвон
    Дополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
  4. Согласовываем график масштабирования проекта
    Когда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
  5. Контроль качества
    Качество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
Какие проекты мы поддерживаем?
Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на интернет-магазины с количеством обращений от 10 000 клиентов в месяц.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Мы сотрудничаем с InteractiveCenter с февраля 2017 года. За год команда IC проявила партнерский, проактивный подход. Кроме соблюдения наших целевых показателей мы получаем большую ценность в виде постоянных предложений как по эффективности продаж так и по модернизации продукта и всей цепочки Customer Journey. Мы благодарны за старания и результаты, которые команда IC вкладывает в наш проект!

IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов.
Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.

Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
Анастасия Мигура
Менеджер управления банковских карт и дистанционных технологий АО КБ «ЮНИСТРИМ»
Сергей Егоров

Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК

1/5
Секреты эффективной работы
  1. У нас есть опыт в поддержке платежных систем;
  2. Используем только выделенных операторов, которые отлично знают ассортимент и условия работы сервиса;
  3. Мы глубоко интегрируемся технологически и культурно в ваши бизнес-процессы и стандарты;
  4. Если у вас уже есть свой колл-центр, мы успешно встраиваем наших операторов в единый пул планирования ресурсов и смен. Это позволит управлять нагрузкой;
  5. Обеспечиваем многоуровневый контроль качества операторов с калибровкой оценки по стандартам и процедурам клиента.


Цены

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие решения

Телекоммуникации
Финансы