Платёжные системы

Поддержка клиентов, консультации и обработка претензий
Как мы работаем?
- Проводим компетентный анализ и выбираем лучшее решение вашей задачи;
- Подбираем операторов исключительно под задачи проекта по специально установленным профилям;
- Вовлекаем в проект качественно подготовленных и обученных операторов, заинтересованных и вовлеченных;
- Предоставим персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта;
- Контролируем качество на всех уровнях и обеспечиваем прозрачность работы;
- Используем стабильное программное обеспечение с возможностью гибкой интеграции.

Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Как операторы помогают клиентам?
- Внимательно выслушают
- Грамотно установят причину и локализацию проблемы
- Помогут разыскать платеж или создадут заявку на более глубинную работу с тикетом
Пользуясь терминалом, пользователь платежной системы должен быть уверен, что деньги поступят на нужный счет. Если у него возникнут вопросы или сомнения, наши операторы всегда готовы выслушать и помочь.
Этапы запуска аутсорсинга
-
Знакомимся и обсуждаем задачиПроисходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
-
Планируем сроки запуска, набираем операторовПроводим первое обучение. Рекомендуем представителям клиента присутствовать на нем. Наш опыт говорит о том, что в дальнейшем это приносит много плюсов.
-
Делаем пилотный обзвонДополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
-
Контроль качестваКачество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
Какие проекты мы поддерживаем?
Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан наинтернет-магазины с количеством обращений от 10 000 клиентов в месяц.
Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
Секреты эффективной работы
- У нас есть опыт в поддержке платежных систем;
- Используем только выделенных операторов, которые отлично знают ассортимент и условия работы сервиса;
- Мы глубоко интегрируемся технологически и культурно в ваши бизнес-процессы и стандарты;
- Если у вас уже есть свой колл-центр, мы успешно встраиваем наших операторов в единый пул планирования ресурсов и смен. Это позволит управлять нагрузкой;
- Обеспечиваем многоуровневый контроль качества операторов с калибровкой оценки по стандартам и процедурам клиента.
В какой форме может быть предоставлена услуга?
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 300 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 9,5 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить