Платёжные системы

Поддержка клиентов,
консультации и обработка претензий

Как мы работаем?

  • Проводим компетентный анализ и выбираем лучшее решение вашей задачи;
  • Подбираем операторов исключительно под задачи проекта по специально установленным профилям;
  • Вовлекаем в проект качественно подготовленных и обученных операторов, заинтересованных и вовлеченных;
  • Предоставим персонального менеджера, который всегда на связи и отвечает за результат и KPI проекта;
  • Контролируем качество на всех уровнях и обеспечиваем прозрачность работы;
  • Используем стабильное программное обеспечение с возможностью гибкой интеграции.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать

Как операторы помогают клиентам?

  1. Внимательно выслушают
  2. Грамотно установят причину и локализацию проблемы
  3. Помогут разыскать платеж или создадут заявку на более глубинную работу с тикетом
Пользуясь терминалом, пользователь платежной системы должен быть уверен, что деньги поступят на нужный счет. Если у него возникнут вопросы или сомнения, наши операторы всегда готовы выслушать и помочь.

Этапы запуска аутсорсинга

  1. Знакомство и обсуждение задач
    Заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам, к ИТ-интеграции).Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
  2. Планирование сроков запуска, набор операторов
    Проведение первого обучения. Наша практика показывает много плюсов, когда в первом обучении принимает участие представитель клиента.
  3. Пилотный обзвон
    Мы можем оговорить объем звонков или других коммуникаций, на базе которых вы убедитесь, что с нами можно масштабировать сотрудничество.
  4. Согласование графика масштабирования проекта
    Когда вы подтвердите, что наша работа - это именно то, что вы ожидали, мы обсудим план увеличения количества операторов на данном проекте.
  5. Контроль качества
    Качество сервиса мы измеряем по согласованным с клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
Какие проекты мы поддерживаем?
Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на интернет-магазины с количеством обращений от 10 000 клиентов в месяц.
Мы даем уверенность каждому пользователю платежной системы.
Для нас стояла задача оптимизации затрат на support клиентов с одновременным повышением качества консультаций. IC уже за первые 2 месяца работы показал первые результаты. Было оптимизировано среднее время обработки обращения клиентов, оптимизирована технология обработки звонков. IC хорошо интегрирования в наши внутренние процессы, успешно заменив нам собственную площадку контакт-центра.
С InteractiveCenter у нас сложилось комплексное сотрудничество по ряду проектов с 2015 года. Когда мы запускаем новый проект, уже нет сомнений, что специалисты IC наладят качественную клиентскую поддержку нашим клиентам.
Алексей Афанасьев
Руководитель группы технической поддержки АО "НПС"
Зара Срапян
Генеральный директор "Credit Pilot"
1/2
Секреты эффективной работы
  1. У нас есть опыт в поддержке платежных систем;
  2. Используем только выделенных операторов, которые отлично знают ассортимент и условия работы сервиса;
  3. Мы глубоко интегрируемся технологически и культурно в ваши бизнес-процессы и стандарты;
  4. Если у вас уже есть свой колл-центр, мы успешно встраиваем наших операторов в единый пул планирования ресурсов и смен. Это позволит управлять нагрузкой;
  5. Обеспечиваем многоуровневый контроль качества операторов с калибровкой оценки по стандартам и процедурам клиента.


В какой форме может быть предоставлена услуга?

Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI
от 250 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
от 7,9 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг

Александр Кузнецов. Почему
клиенты не возвращаются
в ваш интернет-магазин?
И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл

Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.