Up&Cross-sell

Мы знаем, как
поднять средний чек

Как поднять средний чек?

  • UPsale — продать дороже
Предложим клиенту больше ценности в обмен на больший чек.

  • Cross-Sale — продать больше
Заинтересуем клиента в дополнительных товарах и услугах.

Вы вкладываете деньги, чтобы клиентов стало больше. Пусть и денег с каждого клиента будет больше!
Вы вкладываете деньги, чтобы клиентов стало больше. Пусть и денег с каждого клиента будет больше!
Получить бесплатную консультацию и рассчитать стоимость
Получить консультацию

Как повысить средний чек?

  1. Хорошо знать продукт и выгоды от его использования
  2. Грамотно донести это клиенту

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Для роста продаж нужно больше качественных лидов с понятной unit-экономикой. Поэтому мы в «одном окне» выстраиваем Perfomance — стратегию, включающую как лидогенерацию, так и закрытие лидов в продажи.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

Вы вкладываете деньги, чтобы клиентов стало больше. Пусть и денег с каждого клиента будет больше!

Проверьте качество нашей работы на пилотном проекте

1

Вы даете нам информацию о продукте, скрипты и пилотную базу от 1000 контактов.

2

Мы проводим обучение по продукту для наших менеджеров, создаем и дорабатываем скрипты под себя.

3

Обзваниваем базу в установленные сроки, считаем экономику обзвона, конверсию и цену продажи.

4

Вы сравниваете достигнутые KPI с внутренним ОП и принимаете решение о продолжении работы.

IC делало нам сопровождение заказов с лендинга спортивного питания по всей России.
Команда подняла нам продажи на входящей линии и по лидам, оставленным на сайте.
Был достигнут 3–4 кратный рост среднего чека.
Рекомендуем IC как специалистов в сопровождении заказов интернет-магазинов.

Александр Васильев

Владелец группы интернет-магазинов «Бинекс»

В каких отраслях у нас есть опыт повышения среднего чека?
  1. Интернет-магазины
    Увеличение среднего чека в момент подтверждения заказа
  2. Телеком-провайдеры
    Телемаркетинг с предложением повышения пакета интернет





Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазин? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.