Услуги контакт-центра на аутсорсинге
Привлечение
и поддержка клиентов Операторы нашего аутсорсингового кол-центра умеют конвертировать лиды в покупателей. Тщательно обученные и всегда вежливые сотрудники отвечают на вопросы, помогают решить проблемы и обрабатывают претензии так, чтобы каждый обратившийся остался довольным.
и поддержка клиентов Операторы нашего аутсорсингового кол-центра умеют конвертировать лиды в покупателей. Тщательно обученные и всегда вежливые сотрудники отвечают на вопросы, помогают решить проблемы и обрабатывают претензии так, чтобы каждый обратившийся остался довольным.
Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Услуги телемаркетинга
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов Сопровождение сделки и круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов. Аудит продаж Найдем точки роста вашего отдела продаж и выручки через комплексный анализ всех этапов воронки.
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса Когда есть неопределенность с рекламными каналами и трафик становится все дороже, важно улучшать взаимоотношения с действующими клиентами. Продажи онлайн-образования
Современный способ взаимодействия с клиентами, позволяющий укрепить репутацию компании и увеличить продажи.
Аутсорсинг отдела продаж
Быстрое масштабирование продаж с понятной для вас юнит-экономикой
Услуги телемаркетинга
Входящий и исходящий телемаркетинг - востребованный и прибыльный канал продаж
Поддержка клиентов
Круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов
Телефонный опрос
Грамотная организация услуги
с учетом особенностей бизнеса
с учетом особенностей бизнеса
Аренда оператора
Получите готовый штат отдела продаж и колл-центра , работающий с гарантией KPI, управляйте им через выделенного менеджера
Прием и обработка заказов по телефону
Оперативно обработаем каждый звонок покупателя
Обзвон клиентов по телефону
Все вопросы по организации
и проведению звонков. Оперативно и профессионально
и проведению звонков. Оперативно и профессионально
Сопровождение доставки, заказов Сопровождение сделки и круглосуточная служба поддержки для ваших клиентов. Аудит продаж Найдем точки роста вашего отдела продаж и выручки через комплексный анализ всех этапов воронки.
Услуга Горячая линия
Индивидуальный подход
к организации телефона горячей линии для любой компании.
к организации телефона горячей линии для любой компании.
Антикризисные решения для бизнеса Когда есть неопределенность с рекламными каналами и трафик становится все дороже, важно улучшать взаимоотношения с действующими клиентами. Продажи онлайн-образования
Обеспечим больше проданных билетов на ваши мероприятия.
Обработка претензий
Клиент останется доволен решением его проблемы.
Конвертируем каждую заявку в оплаченный чек.
Продажа – это только начало долгосрочного сотрудничества с вашим клиентом.
Реализуем принцип
«Знай своего клиента»
Развитие клиентов
Мы поможем вашему бизнесу повысить лояльность покупателей и обеспечить рост числа повторных продаж. Наши знания современных приемов маркетинга вместе с применением оптимальных технических решений позволяют добиться отличных финансовых результатов и повысить удовлетворенность клиентов.
Up&Cross-sell
или социологические исследования для бизнеса по телефону NPS — оценка удовлетворенности Поможем оценить лояльность клиентов по шкале Net Promoter Score и найдем решение, как их удержать. Роботизированный обзвон Мы запишем сообщения, которые при звонке зачитает наш голосовой робот IC. Сопровождение маркетинговых акций Повышаем лояльность и приводим к повторным продажам. Помогаем составить эффективные скрипты переговоров, повышающих конверсию.
Мы знаем, как поднять средний чек, независимо от цены товара или услуги.
CATI опросы Проведем маркетинговыеили социологические исследования для бизнеса по телефону NPS — оценка удовлетворенности Поможем оценить лояльность клиентов по шкале Net Promoter Score и найдем решение, как их удержать. Роботизированный обзвон Мы запишем сообщения, которые при звонке зачитает наш голосовой робот IC. Сопровождение маркетинговых акций Повышаем лояльность и приводим к повторным продажам. Помогаем составить эффективные скрипты переговоров, повышающих конверсию.
Возврат клиентов
Если ваши клиенты перестали покупать товары или пользоваться услугами компании, но вы не знаете, почему так происходит, мы поможем выяснить причины и спланируем комплекс мероприятий для предотвращения оттока. В своих исследованиях мы опираемся на показатели LTV и CPL. Мы знаем, что сокращение оттока клиентов даже на 5–10 % может привести к росту
прибыли до 75 %.
прибыли до 75 %.