Как организовать работу горячей линии
23
окт

Как организовать работу горячей линии

Если компания стремится улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, усилить присутствие на рынке и увеличить продажи, незаменимым маркетинговым инструментом в этом случае станет организация горячей линии. Однако самостоятельное решение данного вопроса − это дорого и трудоемко, именно поэтому крупные компании часто доверяют организацию горячей линии аутсорсинговым компаниям. В этом случае не нужно заботиться о создании дополнительных рабочих мест, их техническом оснащении, заработной плате и социальных выплатах.

Зачем нужна горячая линия

Горячая линия простыми словами – это многоканальный номер (8-800…), с помощью которого компания может обрабатывать большое количество звонков. Обрабатывать – это значит формировать очередь из входящих звонков, организовывать голосовое меню, удерживать абонента на линии и переключать его на нужное подразделение (например, на техническую поддержку). По сути, горячая линия позволяет компании быть на связи со своими клиентами в режиме 24/7, даже в праздничные и выходные дни, и помогать им в решении срочных вопросов, касающихся использования приобретенных товаров или услуг.

Что вы получите?

Плюсы организации работы горячей линии очевидны:

  1. Круглосуточная поддержка клиентов как проявление заботы со стороны компании: если у покупателя возникнут проблемы при использовании товара/услуги, он всегда может дозвониться и получить консультацию.
  2. Круглосуточный прием заявок. Пункт особенно важен для компаний, занимающихся обслуживанием приобретенного у них товара/услуги. Особенно актуально это, к примеру, для интернет-провайдеров: клиент в любое время суток может позвонить по горячей линии и оставить заявку на вызов специалиста.
  3. Независимость от часовых поясов: специализированный колл-центр на аутсорсе может принимать звонки круглосуточно, независимо от региона, из которого поступает звонок: от Калининградской области до Дальнего Востока.
  4. Дополнительный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно проводить социальные опросы и получать обратную связь от клиентов, тем самым повышая их лояльность и стимулируя повторные покупки.

С кем мы работаем?

Существуют компании, работу которых трудно представить без грамотно организованной горячей линии. Среди них:

  • банки;
  • компании, занимающиеся предоставлением туристических услуг;
  • крупные сетевые магазины;
  • операторы спутникового и кабельного телевидения, интернет-провайдеры;
  • автосалоны;
  • интернет-магазины;
  • компании, предоставляющие развлекательные услуги (например, кинотеатры);
  • медицинские центры и пр.

При этом единый многоканальный номер будет полезен не только крупным компаниям, у которых достаточно своих ресурсов для обработки входящих звонков, но и компаниям − представителям среднего бизнеса, которые масштабированы для работы в нескольких регионах.

Горячая линия на аутсорсе

Если вы хотите организовать линию с помощью аутсорсингового колл-центра, вам вообще не придется беспокоиться ни о каких организационных вопросах. Мы сами займемся технической стороной вопроса, оптимизацией линии под нужды заказчика, а также подбором и подготовкой команды сотрудников, которые будут обслуживать клиентов. Компании-заказчику останется только указать номер горячей линии у себя на сайте и на рекламных носителях. Компания InteractiveCenter возьмет на себя организацию запуска и обслуживания горячей линии для вашей компании. Среди основных преимуществ сотрудничества с нами современное оборудование, опытные, квалифицированные сотрудники, предоставление своевременной и развернутой обратной связи о проделанной работе. Если вам интересна организация горячей линии на аутсорсе, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.



ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию
Контакт-центр с фокусом на LTV

Решаем задачи,
актуальные для каждой стадии
жизненного цикла ваших клиентов.

Узнать больше
Привлечение и поддержка клиентов

Первое впечатление
бывает только 1 раз.
Создадим его правильным
с первого звонка.

Узнать больше
Развитие клиентов

Довольные клиенты
будут покупать больше и чаще.

Узнать больше
Возврат клиентов

Если клиент надумал уйти,
мы знаем, как его вернуть.

Узнать больше
Все стадии
Привлечение
Развитие
Возврат

Отрасли, где мы увеличиваем жизненную ценность клиентов

E-commerce

Оказываем круглосуточную поддержку интернет-магазинам и курьерским службам

Онлайн-образование
Онлайн-сервисы
Телекоммуникации
Платёжные системы
Финансы
Наши достижения
Постоянный аутсорс-партнер Wildberries
Первоначально IC был привлечен как резервный аутсорс-КЦ, но в итоге стал постоянным аутсорс-партнером WB. Общее время сотрудничества более 5 лет.
Наши достижения
IC показывает лучшие продажи
Собираем ежемесячно мероприятия с конверсией не меньше 45%. Неоднократные тесты доказали - IC показывает лучшие продажи. IC - единственный КЦ который обслуживает Like Центр.
Наши достижения
Поддержка WOM-маркетинга для мировых брендов
IC помогает международной WOM-маркетинг платформе Buzzaar.eu выстраивать коммуникации с тысячами пользователей FMCG-брендов. С 2014 года проведены десятки кампаний с известными брендами Nestle, Pampers, Loreal, Garnier, Alcon, BUD, Colgate и др. Вовлеченные операторы IC показывают достижение установленных таргетов.
Наши достижения
техническая поддержка
В 2014 года интернет-провайдер City-Link сменил собственную техподдержку на аутсорсинг IC. Более половины вопросов клиентов City-Link стали решаться уже при первом звонке. Быстрое реагирование, заинтересованность операторов и профессиональная помощь на "человеческом языке" повысили удовлетворенность абонентов.
Наши достижения
оптимизация и рост качества поддержки
"АО "НПС" сменили собственный inhouse КЦ с более чем 20 операторами на аутсорсинг в IC. Достигнуто повышение качества обслуживания с одновременным сокращением затрат за счет оптимизации штата и сокращения операционных показателей. Среднее время обработки обращения сократилось более чем на 30%.
Наши достижения
Эффективная CPA
IC показал эффективную CPA стоимость продажи и был выбран по итогам пилотного проекта из ряда аутсорс контакт-центров.
1/6
Wildberries
Like Центр
 Buzzaar
НПС
РайффайзенБанк
1500
1500
98%
98%
3
3

звонков в час обрабатывают операторы IC

клиентов однозначно нас рекомендуют

клиента IC входят в топ-10 Forbes Russia

Проактивный подход
Мы досконально разбираем задачи клиента, чтобы вместе добиться конечной цели и, исходя из задач, предлагаем более эффективные решения.
Рекомендации
Мы доказали свое качество и эффективность на примере лидеров в некоторых отраслях. Считаем рекомендации клиентов важнейшим ресурсом и мерилом нашей работы.
Обслуживание
В компаниях с миллионными базами автоматизированы бизнес-процессы, но мы хорошо интегрируемся технологически и показываем высокую эффективность взаимодействия.
Вовлечение и ответственность
В развитии компании и общении с ключевыми клиентами участвуем сам владелец бизнеса. Личное участие и мотивация руководителя - это стимул для всей команды Interactivecenter.
Экспертность
Выбирая нас как подрядчика, вы получаете гарантию, что мы качественно дополним ваш клиентский сервис и привнесем в него дополнительную ценность для клиентов.
Персональный менеджер
С опытом мы заметили, что лучшее качество обеспечивается, когда один выделенный менеджер обслуживает только одного клиента. Что позволяет ему сконцентрироваться на задачах клиента и ощущать себя частью компании.
Гибкая интеграция
Мы обеспечиваем не только культурную интеграцию, а также готовы удовлетворить самые нестандартные потребности в интеграции софта за счет собственных разработчиков.
Когда показатели работы впечатляют
Ребята приятно удивили своей экспертностью на встрече-знакомстве. Это точно не просто типовой колл-центр, который делает звонки. Команда накопила богатую экспертизу во многих сферах, и я точно увидела потенциальную пользу для фитнес-индустрии. Сработали с командой по актуализации членов клуба.
Нам очень откликнулась философия компании InteractiveCenter – ребята нацелены на конкретный результат и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы были приятно удивлены, так как ожидали коммерческого предложения, где будет прописана стоимость за минуту работы, как это обычно бывает при взаимодействии с колл-центрами. Здесь же нам предоставили прозрачную систему расчетов, которая базировалась на CPA подходе, что однозначно прозрачней для нас чем классический тип тарифов многих колл-центров – оплата за время работы.
Благодаря коллаборации с IC мы привели в порядок нашу базу CRM. Решили вопрос с оттоком клиентов и получили советы и рекомендации от людей, которые знают свое дело – классные скрипты и лайфхаки по общению с уходящим клиентом. Это поможет в работе в том числе и нашему внутреннему отделу продаж – ведь консультацию можно назвать тренингом. Мы вернули нескольких клиентов из числа «спящих», поэтому, конечно, довольны результатом и планируем развивать сотрудничество.
На первую встречу с IC мы пришли командой продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Пользу получили от первого созвона и наметили план задач, которые, очевидно, нужно уже решать самостоятельно. Решение от IC под ключ – это здорово, так как теперь у нас в наличии есть скрипт на базе лучших практик. Очень довольны результатом, искренне рекомендуем!
Команда Interactive center продемонстрировала один из лучших результатов с 2017 года среди партнеров. Отдельно хотелось бы отметить внимательный подход руководства к формированию процессов и взаимодействию в целом.
Ольга Киселева
Ольга Киселева
Андрей Кузнецов
Директор по маркетингу Нижегородской Фитнес Группы
Анастасия Дьяченко
Директор по продажам сети клубов World Class Саратов & Энгельс
Павел Благих
Коммерческий директор FITNESS ONE (F1)
Платон Котов
Руководитель направления в customer acquisition Skyeng
1/5
От первого
лица
Александр Кузнецов

Александр
Кузнецов

FOUNDER & GENERAL MANAGER

«InteractiveCenter — для меня это бизнес-мечта!
Это эпицентр позитива: от помощи клиентам и
предоставление стартовой площадки для развития
молодому поколению.
Только делая счастливыми клиентов и сотрудников,
бизнес может приносить дивиденды!»

Написать Александру

Наши клиенты — признанные лидеры в своих областях

Блог
компании 19 янв

О INTERACTIVECENTER

InteractiveCenter - это аутсорсинговый контакт-центр. Мы удаленно предоставляем услуги колл-центра в Москве и других регионах РФ.

5 причин работать с нами

  • Экспертиза в клиентском сервисе и продажах в ключевых сферах. Наша компания имеет особый опыт работы в отраслях e-commerce (поддержка курьерских служб и интернет-магазинов), в сфере финансов, телекоммуникаций, обслуживании онлайн-сервисов, платежных систем и других областях.
  • Слаженная команда специалистов. Наша команда работает по принципу распределения функций и продуманного взаимодействия. Мы умеем набирать сотрудников и управлять ими, организовывать взаимодействие на всех этапах работы и грамотный документооборот. Собственная школа продаж и сервиса «Training & Development Центр» обеспечивает базовое обучение с LifeLong Learning. В штате компании есть собственные разработчики.
  • Собственные IT разработки. Мы готовы предоставить вам свой собственный софт с дайлером, точными биллингами, возможностью интеграций и ЛК. Мы стремимся реализовывать интеграции различной сложности и оперативно выстраивать ИТ.
  • Прозрачность работы. Компания InteractiveCenter – это зарегистрированная в Российской Федерации торговая марка. Мы также являемся «белой» компанией для внутренних органов. Наш колл-центр имеет рекомендации топовых брендов в своих отраслях и положительную оценку на внутреннем HR-рынке. Среди наших клиентов есть участники рейтинга топ-10 Forbes Russia.
  • Тотальная клиентоориентированность. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и стремимся обеспечить наиболее оптимальные цены на услуги. Если вы желаете получить сервис на аутсорсе на выгодных условиях, мы можем предложить вам разные варианты сотрудничества.

Какие услуги мы предоставляем

То, насколько быстро колл-центр оказывает услуги, во многом определяет объемы продаж и лояльность клиентов. Компания InteractiveCenter решает полный спектр задач в области коммуникации с заказчиками. Наш аутсорсинговый колл-центр готов предоставить следующие услуги:

  • расширение клиентской базы путем привлечения новых потребителей;
  • осуществление продаж по заявкам с сайта;
  • сопровождение продаж после бесплатного мероприятия;
  • осуществление адаптации клиентов к новым продуктам, товарам, услугам (онбординг);
  • проведение опросов мнений потребителей;
  • звонки заботы;
  • сопровождение маркетинговых акций любой сложности;
  • работа с претензиями потребителей (обработка);
  • актуализация CRM;
  • анализ причин оттока;
  • проведение мероприятий по возврату клиентов, кампаний по реактивации;
  • оказание консультаций по продуктам, товарам, услугам, оказание помощи в освоении новых продуктов;
  • осуществление поддержки и развития клиентов, поддержки заказов и доставки;
  • увеличение продаж Up-sale/Cross-sale.

Мы можем обеспечить работу с клиентами на разных стадиях жизни: от привлечения и развития взаимодействия до возврата (реактивации). На каждой из стадий наша цель – это рост LTV клиентов вашей компании. Это обеспечивается за счет компетентной поддержки, грамотных консультаций и тотальной заботы со стороны наших выделенных операторов. Согласовывая рост нагрузки, мы незамедлительно расширяем штат операторов для оперативной обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков, чтобы обеспечить успешное развитие вашего бизнеса. Каждый клиент важен для нас, и мы стремимся предоставить индивидуальный подход, адекватную стоимость услуг и полный комплекс мероприятий, который необходим конкретному проекту.