Как организовать работу горячей линии
23
окт

Как организовать работу горячей линии

Если компания стремится улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, усилить присутствие на рынке и увеличить продажи, незаменимым маркетинговым инструментом в этом случае станет организация горячей линии. Однако самостоятельное решение данного вопроса − это дорого и трудоемко, именно поэтому крупные компании часто доверяют организацию горячей линии аутсорсинговым компаниям. В этом случае не нужно заботиться о создании дополнительных рабочих мест, их техническом оснащении, заработной плате и социальных выплатах.

Зачем нужна горячая линия

Горячая линия простыми словами – это многоканальный номер (8-800…), с помощью которого компания может обрабатывать большое количество звонков. Обрабатывать – это значит формировать очередь из входящих звонков, организовывать голосовое меню, удерживать абонента на линии и переключать его на нужное подразделение (например, на техническую поддержку). По сути, горячая линия позволяет компании быть на связи со своими клиентами в режиме 24/7, даже в праздничные и выходные дни, и помогать им в решении срочных вопросов, касающихся использования приобретенных товаров или услуг.

Что вы получите?

Плюсы организации работы горячей линии очевидны:

  1. Круглосуточная поддержка клиентов как проявление заботы со стороны компании: если у покупателя возникнут проблемы при использовании товара/услуги, он всегда может дозвониться и получить консультацию.
  2. Круглосуточный прием заявок. Пункт особенно важен для компаний, занимающихся обслуживанием приобретенного у них товара/услуги. Особенно актуально это, к примеру, для интернет-провайдеров: клиент в любое время суток может позвонить по горячей линии и оставить заявку на вызов специалиста.
  3. Независимость от часовых поясов: специализированный колл-центр на аутсорсе может принимать звонки круглосуточно, независимо от региона, из которого поступает звонок: от Калининградской области до Дальнего Востока.
  4. Дополнительный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно проводить социальные опросы и получать обратную связь от клиентов, тем самым повышая их лояльность и стимулируя повторные покупки.

С кем мы работаем?

Существуют компании, работу которых трудно представить без грамотно организованной горячей линии. Среди них:

  • банки;
  • компании, занимающиеся предоставлением туристических услуг;
  • крупные сетевые магазины;
  • операторы спутникового и кабельного телевидения, интернет-провайдеры;
  • автосалоны;
  • интернет-магазины;
  • компании, предоставляющие развлекательные услуги (например, кинотеатры);
  • медицинские центры и пр.

При этом единый многоканальный номер будет полезен не только крупным компаниям, у которых достаточно своих ресурсов для обработки входящих звонков, но и компаниям − представителям среднего бизнеса, которые масштабированы для работы в нескольких регионах.

Горячая линия на аутсорсе

Если вы хотите организовать линию с помощью аутсорсингового колл-центра, вам вообще не придется беспокоиться ни о каких организационных вопросах. Мы сами займемся технической стороной вопроса, оптимизацией линии под нужды заказчика, а также подбором и подготовкой команды сотрудников, которые будут обслуживать клиентов. Компании-заказчику останется только указать номер горячей линии у себя на сайте и на рекламных носителях. Компания InteractiveCenter возьмет на себя организацию запуска и обслуживания горячей линии для вашей компании. Среди основных преимуществ сотрудничества с нами современное оборудование, опытные, квалифицированные сотрудники, предоставление своевременной и развернутой обратной связи о проделанной работе. Если вам интересна организация горячей линии на аутсорсе, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.