Как организовать работу горячей линии
23
окт

Как организовать работу горячей линии

Если компания стремится улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, усилить присутствие на рынке и увеличить продажи, незаменимым маркетинговым инструментом в этом случае станет организация горячей линии. Однако самостоятельное решение данного вопроса − это дорого и трудоемко, именно поэтому крупные компании часто доверяют организацию горячей линии аутсорсинговым компаниям. В этом случае не нужно заботиться о создании дополнительных рабочих мест, их техническом оснащении, заработной плате и социальных выплатах.

Зачем нужна горячая линия

Горячая линия простыми словами – это многоканальный номер (8-800…), с помощью которого компания может обрабатывать большое количество звонков. Обрабатывать – это значит формировать очередь из входящих звонков, организовывать голосовое меню, удерживать абонента на линии и переключать его на нужное подразделение (например, на техническую поддержку). По сути, горячая линия позволяет компании быть на связи со своими клиентами в режиме 24/7, даже в праздничные и выходные дни, и помогать им в решении срочных вопросов, касающихся использования приобретенных товаров или услуг.

Что вы получите?

Плюсы организации работы горячей линии очевидны:

  1. Круглосуточная поддержка клиентов как проявление заботы со стороны компании: если у покупателя возникнут проблемы при использовании товара/услуги, он всегда может дозвониться и получить консультацию.
  2. Круглосуточный прием заявок. Пункт особенно важен для компаний, занимающихся обслуживанием приобретенного у них товара/услуги. Особенно актуально это, к примеру, для интернет-провайдеров: клиент в любое время суток может позвонить по горячей линии и оставить заявку на вызов специалиста.
  3. Независимость от часовых поясов: специализированный колл-центр на аутсорсе может принимать звонки круглосуточно, независимо от региона, из которого поступает звонок: от Калининградской области до Дальнего Востока.
  4. Дополнительный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно проводить социальные опросы и получать обратную связь от клиентов, тем самым повышая их лояльность и стимулируя повторные покупки.

С кем мы работаем?

Существуют компании, работу которых трудно представить без грамотно организованной горячей линии. Среди них:

  • банки;
  • компании, занимающиеся предоставлением туристических услуг;
  • крупные сетевые магазины;
  • операторы спутникового и кабельного телевидения, интернет-провайдеры;
  • автосалоны;
  • интернет-магазины;
  • компании, предоставляющие развлекательные услуги (например, кинотеатры);
  • медицинские центры и пр.

При этом единый многоканальный номер будет полезен не только крупным компаниям, у которых достаточно своих ресурсов для обработки входящих звонков, но и компаниям − представителям среднего бизнеса, которые масштабированы для работы в нескольких регионах.

Горячая линия на аутсорсе

Если вы хотите организовать линию с помощью аутсорсингового колл-центра, вам вообще не придется беспокоиться ни о каких организационных вопросах. Мы сами займемся технической стороной вопроса, оптимизацией линии под нужды заказчика, а также подбором и подготовкой команды сотрудников, которые будут обслуживать клиентов. Компании-заказчику останется только указать номер горячей линии у себя на сайте и на рекламных носителях. Компания InteractiveCenter возьмет на себя организацию запуска и обслуживания горячей линии для вашей компании. Среди основных преимуществ сотрудничества с нами современное оборудование, опытные, квалифицированные сотрудники, предоставление своевременной и развернутой обратной связи о проделанной работе. Если вам интересна организация горячей линии на аутсорсе, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.



ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию