LTV как фактор роста бизнеса. Почему нужно уделять большое внимание этой метрике?
03
фев

LTV как фактор роста бизнеса. Почему нужно уделять большое внимание этой метрике?

В прошлом году мы стали партнерами с АОФИ - Ассоциацией Операторов Фитнес Индустрии.

Ранее делились нашими кейсами, как мы стали помогать фитнес-клубам лучше монетизировать свою клиентскую базу . 2 февраля был приглашен директор InteractiveCenter Александр Кузнецов спикером на совместный вебинар с АОФИ.

Тема была: "LTV как фактор роста бизнеса. Почему нужно уделять большое внимание этой метрике?" 

Делимся записью вебинара 

Подписывайтесь на блог Александра Кузнецова в Telegram         

В блоге он делится проверенными инструментами для роста бизнеса и саморазвития, личным опытом построения международной команды. 



ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию