Аудит продаж
Получить консультацию
Кому требуется аудит
- У вас низкая конверсия из заявок в продажи. Есть потребность в увеличении продаж без роста расходов.
- Нет понимания точек роста в кризис. Есть потребность в масштабировании/стабилизации продаж, но не понимаете как. Необходим свежий взгляд со стороны.
Сделайте первые шаги к росту продаж прямо сейчас
- Оставляете заявку на аудит в форме ниже или в чате.
- В ходе переписки выявляем потребности вашего бизнеса.
- Оценим путь нового клиента методом "Тайного покупателя" (барьеры входа).
- Слушаем и анализируем звонки менеджеров внутреннего отдела продаж — находим слабые места в в обслуживании клиента.
- Встреча в zoom на 60-90 минут, раскрываем возможности и способы их реализации. Наглядно покажем, где покупатели уходят, а вы теряете деньги.
- Подскажем, что вы можете сделать сами. Познакомим с экспертами, если захотите закрыть точки роста консалтингом.
- Расскажем, какие из задач наша команда готова решить «под ключ».
- Проведем аудит и выстроим процессы взаимодействия маркетинга и продаж, организуем работу внутреннего отдела продаж и подберем доп. команду. (коллаборация с экспертами топовых компаний).
Что будет на диагностике?
Оценка UX
Удобство сайта и оставление заявки.
Общая оценка каналов сбыта: выявим причины просадки конверсии на сайте, удобство оставления заявки.
Тайный покупатель
Наши специалисты оставят заявки на сайте и в соц сетях. Оценим оперативность ответов, результативность первого контакта и "барьеры входа"— насколько продажники «дожимают» и работают с возражениями. Рекомендации по дальнейшему развитию персонала.
Звонки
Прослушивание звонков ваших менеджеров по продажам, подготовка анализа "Customer Voice". Оценка производится специалистами отдела качества.
Эффективность каждого этапа воронки продаж отдельно
Выявление “узкого горлышка”, из-за которого потенциальный клиент останется на этапе ознакомления, так и не доходя до продажи.
Оценка работы менеджеров по продажам по четким критериям
Оценка инструментов отдела продаж. Анализ отработки возражений и клиентоориентированности. Часто специалисты отдела продаж игнорируют качественную отработку возражений, кейсы, и работают строго по скрипту, теряя горячих клиентов и прибыль.