Отдел продаж на аутсорсинге
Что вы получите?
Для нашей компании важна работа на результат, поэтому в сотрудничестве с нами вы получите:
- индивидуальный подход к клиентам. Наша цель – выявить их потребности и через экспертность предложить подходящий продукт;
- масштабирование продаж с конверсией выше внутреннего отдела;
- отчетность о проделанной работе и сводную статистику за определенный период;
- записи разговоров для оценки работы наших менеджеров;
- оперативную передачу «горячих» клиентов (готовых приобрести товар/услугу) вашим штатным менеджерам для оформления сделки. Если в штате отсутствуют менеджеры по продажам, наши операторы доведут клиента до сделки и оформят ее.
- увеличение конкурентоспособности компании;
- усиление позиций и расширение географии компании на рынке.
Цены
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Преимущества аутсорсинга продаж от InteractiveCenter
- Всю проблематику отдела продаж берем на себя и экономим время. Повысим конверсию или сформируем новый отдел с готовыми решениями
- Эффективность работы менеджеров по продажам компании InteractiveCenter объясняется их тщательной подготовкой, систематическим повышением квалификации и прохождением различных обучающих тренингов в сфере продаж. Немаловажным фактором успешной работы является также использование при обзвоне речевых модулей, настроенных под специфику работы заказчика
- Результат — быстрое масштабирование продаж с понятной для вас юнит-экономикой
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Каждый менеджер успешен в своей отрасли и обеспечивает глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
-
Работа с менеджерами
изучение специфики продукта/услуги, целевой аудитории, составление экспертного сценария (скрипта) и его согласование с вами.
-
В оговоренный срок менеджеры повторно обзванивают клиентов для актуализации информации, получения обратной связи и уточнения дополнительных вопросов, касающихся товара/услуги.
Аутсорсинг продаж – это аренда менеджеров, которые совершают звонки по вашей базе (входящий трафик). Начать продажи на аутсорсинге можно в короткие сроки. Менеджеры проходят обучение и начинают обзвон, а вы не теряете времени и развиваете свой бизнес. С помощью аутсорсинга отдела продаж вы получаете гарантированный результат: квалифицированные лиды и целевых клиентов.
Как происходит аутсорсинг продаж
Чтобы запустить кол-центр на полной удаленке и аутсорсе, нам нужно пройти несколько этапов:
1. Настройка. Вы предоставляете материалы по своим товарам или услугам, а с менеджерами работает специальный тренер. Они изучают продукцию, вашу целевую аудиторию и составляют определенный скрипт – экспертный сценарий звонка. Он согласовывается с вами и при необходимости корректируется.
2. Работа. Если ваш бизнес находится в сегменте B2С, менеджеры звонят потенциальному клиенту, который оставил заявку, чтобы презентовать ему товар или услугу, а затем передают "горячих клиентов" во внутренний отдел продаж.Если в штате отсутствуют менеджеры по продажам, наши операторы доведут клиента до сделки и оформят ее.
3. Повторный звонок. Спустя определенное количество времени менеджеры проводят повторный обзвон, чтобы получить обратную связь или ответить на вопросы клиента. В этот этап может входить оценка качества товара или оказанной услуги, а также выяснение лояльности клиента.
Этапы нашей работы
Оформление отдела продаж на аутсорсинге займет короткое время, но для этого нужно следующее:
- Оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам.
- Познакомиться с менеджером, который поможет прояснить все вопросы.
- Заключить с нами договор и заполнить бриф (сюда входят материалы о товарах и услугах, которые могут понадобиться для обучения наших сотрудников).
- Мы изучаем продукт и предложения конкурентов, CJM.Мы беремся за продажу продуктов в которые верим и пользовались бы сами.
- Применяем свой накопленный опыт и разрабатываем скрипты для А/B тестирования.
- Анализируем результаты пилотного периода и фиксируем договоренности по масштабированию проекта. Возможно будем готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки.
- Масштабирование проекта и обсуждение увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
Благодаря аутсорсингу продаж вы можете обойтись без подготовки к запуску call-центра, мы сделаем за вас веб-интерфейс, скрипт. Для того чтобы вам было удобнее ознакомиться с результатами нашей работы, сделаем форму статистической отчетности. Операторов обучим в краткие сроки, чтобы проверить их профпригодность, проведем тест-звонки.
Когда нужен аутсорсинг отдела продаж
Такая форма работы может понадобиться вам, если:
- Когда нужно усилить работу имеющихся менеджеров по продажам. Отдел продаж на аутсорсе обрабатывает входящие заявки, квалифицирует их , а ваш внутренний отдел продаж, доводит до продажи только горячие заявки.
- Вы расширяетесь или меняете формат бизнеса. Штат сотрудников отдела продаж не всегда оказывается выгодным: им нужно оплачивать больничные и отпуска, а зарплата не зависит от эффективности. Аутсорсинг решает эту проблему: вы оплачиваете только результат – прямые лиды и целевые действия от клиентов. А сэкономленные деньги можно направить на расширение или изменение своего формата.
Что вы получите от аутсорсинга
Наша компания работает только на результат, поэтому мы предоставим вам:
- Индивидуальный подход: изучим целевую аудиторию и выявим ее потребности, чтобы составить скрипт и предложить нужный товар или услугу.
- Рост конверсии: сможем поднять ее в 2−3 раза.
- Постоянную отчетность без ваших усилий: сами составим статистику и предоставим отчет о работе, при этом период вы выберете сами.
- Записи телефонных разговоров, чтобы вы могли оценить подход менеджеров и проконтролировать качество нашей работы.
- Перевод «горячих» клиентов, которые хотят совершить сделку: мы сразу переведем их на ваших штатных сотрудников, чтобы они приобрели товар или услугу. Если у вас в штате нет специалиста или менеджера по продажам, сами доведем клиента до сделки и оформим ее.
- Увеличение конкурентоспособности на любом этапе развития бизнеса.
Преимущества аутсорсинга продаж
Если вы еще никогда не пользовались услугами менеджеров на аутсорсе, мы расскажем вам о своих достоинствах:
1. Экономия времени. Вы сразу получаете полный штат сотрудников на аутсорсе и можете рассчитывать на немедленное выполнение плана по лидам и клиентам.
2. Комплексная услуга. В аутсорсинг продаж входят действия по аналитике, отчетности, бухгалтерии, аттестации и отбору сотрудников.
3. Можно договориться . После пилотного проекта мы готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки, обсуждается индивидуально на встрече в Zoom.
Как формируется цена на аутсорсинг отдела продаж
Мы работаем с бизнесами не только в Москве, но и по всей России. Поэтому стоимость услуги будет зависеть от нескольких факторов:
- Кого мы продвигаем: направленность вашей компании, сфера деятельности и распространенность товаров и услуг на рынке.
- Количество входящих заявок в месяц ( необходимо иметь от 5000 заявок в месяц)
- Ваша позиция: ваше УТП, положение среди конкурентов, наличие уникальных акций и предложений, цена и другие условия покупки.
- Аудитория: клиенты и их готовность к лидам варьируются в зависимости от размера компании и ее типа.