Телефонные опросы CATI
или социологические исследования для бизнеса по телефону
Получить консультацию
Что вы получите?
Оперативный и автоматизированный процесс исследования. Мы проводим телефонные опросы CATI практически полностью исключая человеческий фактор.
Подбор номера случайным образом. Так мы можем гарантировать репрезентативность исследования и то, что респонденты подходят под нужные критерии: пол, возраст, регион проживания. Мы узнаем у клиентов всю необходимую вам информацию: уровень спонтанной и наведенной известности, предпочтения, объемы и частоту покупок. А также зададим вопросы о восприятии имиджа бренда и составим общий социально-демографический портрет потребителя.
Оптимальное время разговора и минимальное количество ошибок интервьюера. Программное обеспечение выводит вопросы на экран оператора, а возможность последующего прослушивания помогает операторам регулярно повышать качество и эффективность своей работы.
Напишите нам, наш опыт будет полезен вашему бизнесу
Варианты взаимодействия:
- Используем ваш интерфейс и формы отчетов
- Разработаем новый интерфейс и формы отчетов специально под ваш проект
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
От каких параметров зависит ежемесячная стоимость организации клиентской поддержки?
- Объем контактов в месяц (мы беремся за проекты с количеством контактов в месяц более 10 000)
- Долгосрочность задачи
- Уровень сложности технической интеграции, параметров квот
Computer Assisted Telephone Interview, или CATI, – это автоматизированная система телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований, опросов клиентов.
Преимущества CATI
- Обработка больших объемов сведений за короткие сроки.
- Выгрузка в реальном времени отчетов в заданном формате.
- Увеличение качества работы интервьюеров за счет стопроцентной обработки аудиоданных.
- Программирование инструментария любой степени сложности с необходимыми переходами и фильтрами, что обеспечивает автоматический контроль квот.
- Минимизация случайных ошибок оператора благодаря понятному интерфейсу для ведения анкетирования.
Телефонные опросы CATI показывают высокую эффективность для массового отслеживания мнения респондентов. В данном случае экономия средств на каждом отдельном интервью значительно превышает затраты на разработку компьютерного интерфейса. Помимо этого, в программе накапливаются объемы данных об активности операторов, скорости заполнения анкет и прочем, что позволяет максимально эффективно организовать работу.
В каких случаях CATI-опросы могут быть оптимальным источником получения информации
- Низкая досягаемость личного интервью респондента (проживание в отдаленных районах, широкая география работы и прочее).
- Административные барьеры для непосредственного визита интервьюера.
- Период эпидемии, когда личные контакты становятся небезопасными либо невозможными на законодательном уровне.
- Оптимизация расходов на проведение опросов. Перевод исследования на телефонный формат влечет за собой уменьшение стоимости проекта.
Какие задачи можно решить в формате телефонных опросов CATI
- Изучить рынок сбыта в целом: ценовую эластичность, узнаваемость бренда и марки, спрос и прочие факторы.
- Оценить лояльность к бренду и марке среди конечных потребителей.
- Организовать дистрибуцию продукции и изучить перспективы маркетинговой стратегии.
- Оценить степень удовлетворенности работой сотрудников предприятия.
- Определить факторы выбора торговой марки и конкретных товаров, оценить степень удовлетворенности и неудовлетворенности со стороны конечных потребителей и клиентов.
- Изучить мнение экспертов, пользователей, сотрудников и других респондентов.
- Изучить потребление конечных пользователей: оценить перспективы продаж в будущем и причины проседания в настоящем времени.
- Оценить здоровье бренда, эффективность рекламных акций, сегментацию.
- Провести пенетрационные исследования: изучить спрос на определенной территории по заданным критериям и оценить степень проникновения на рынок того либо иного продукта в целом.
Как мы работаем
Процесс телефонных опросов можно условно разделить на три стадии.
- Определяются критерии выбора целевой аудитории и согласовываются вопросы. В базу загружаются телефонные номера респондентов и необходимое количество анкет. В обязательном порядке проводится пилотное анкетирование для определения корректности вопросов для целевой аудитории и проверки хронометража, чтобы следовать календарному плану.
- На проект устанавливаются определенные квоты. Производится мониторинг хода работ, активность операторов CATI-телефонных опросов контролируется в системе.
- Полученные результаты анкетирования тщательным образом обрабатываются и анализируются. По результатам исследования подготавливается отчетная информация.
CATI-опросы могут значительным образом уменьшить статью расходов на телефонные звонки. Так как разговор протекает в интерактивном режиме, все ответы опрашиваемых вносятся в анкету уже во время разговора.
Что вы получите от сотрудничества с InteractiveCenter
Оперативный и автоматизированный процесс исследования. Мы проводим телефонные опросы CATI, практически полностью исключая человеческий фактор.
Подбор номера случайным образом. Так мы можем гарантировать репрезентативность исследования и то, что респонденты подходят под нужные критерии: пол, возраст, регион проживания. Мы узнаем у клиентов всю необходимую вам информацию: уровень спонтанной и наведенной известности, предпочтения, объемы и частоту покупок, а также зададим вопросы о восприятии имиджа бренда и составим общий социально-демографический портрет потребителя.
Оптимальное время разговора и минимальное количество ошибок интервьюера. Программное обеспечение выводит вопросы на экран оператора, а возможность последующего прослушивания помогает операторам регулярно повышать качество и эффективность своей работы.
Какую стратегию выбрать, и в каком виде будут получены результаты
В зависимости от направленности бизнеса и актуальных на данный момент целей можно разработать CATI-телефонный опрос, удовлетворяющий одной либо нескольким задачам исследования. Мы можем оказать квалифицированную помощь в составлении анкет, чтобы исследование было максимально эффективным. Полученные результаты вы можете получить в виде таблиц в общем распределении и кросс-таблиц по половому и возрастному признакам, образованию, семейному положению, сфере деятельности, типу занятости и доходу, региону проживания и типу населенного пункта. Результаты CATI-опросов могут быть также сформированы в виде массива данных SPSS и в аналитическом отчете, например, в PowerPoint.