Реактивация клиентов
Повысим выручку
за счет возврата 15% клиентов
живым общением с вашими клиентами
Получить консультацию
Почему звонки, а не e-mail рассылка?
Цены
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Какие метрики используем?
- Life Time Value — «пожизненная ценность клиента», предсказание чистого дохода, связанного со всеми будущими отношениями с клиентом. Кампании по реактивации, которые мы проводим, увеличивают срок взаимодействия с клиентом и общую сумму дохода с каждого.
- CPL — «стоимость привлечения лида», которая рассчитывается из затраченных во время рекламных кампаний средств. Благодаря звонку удержание клиента обходится в 5-10 раз дешевле, чем его привлечение.
- Прибыль — сокращение оттока клиентов на 5-10% может повысить прибыль до +75%.
- ARPU — средняя выручка на одного клиента. Чем выше количество постоянных клиентов, тем стабильнее продажи с более высоким чеком.
Какие KPI можно ожидать?
- 15% согласий на возврат
- Обзвон до 20 000 контактов в день
- 100% окупаемость затрат на retention-кампанию + доходы от будущих продаж возвращенным клиентам
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Этапы запуска
-
Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продажМы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
-
Аналитика, оценка ценностиИзучение продукта, задач, стоящих перед нашими операторами.
-
Делаем пилотный обзвонДополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
-
Первые замеры KPIМы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
-
А/Б тестирование
Нет предела совершенству. Мы можем пробовать разные вариации и тонкие настройки скрипта на отдельных выборках. Смотреть, как они влияют на конверсию. Лучшие решения будут масштабированы. Находясь на фронте общения с клиентами и получая обратную связь из первых рук, мы зачастую предлагаем нашим партнерам модификации маркетинговых акций и варианты ценовых предложений, которые были бы более эффективны и понятны клиенту.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
-
Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
-
Предоставление Личного кабинетаДля полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
-
Празднование истории успехаЗапуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.