Организация телефона горячей линии
к организации телефона горячей линии для любой компании.
Получить консультацию
Что вы получите?
Мы предоставляем услуги горячей линии на высшем уровне, быстро реагируем на звонки, выявляем потребности клиентов, даем грамотный и полный ответ на любой вопрос звонящего.
- Мы индивидуально подойдем к организации телефона горячей линии для любой компании. Подберем решение, которое в первую очередь устроит вас и будет удобно для вашего клиента.
- Наймем специалистов, которые профессионально справятся с поставленными задачами, изучат особенности работы вашей компании, чтобы максимально точно отвечать на запросы звонящих.
- Предоставим вам персонального менеджера, который в срок будет информировать вас о происходящем и поддерживать с вами связь. Он же отвечает за выполнение KPI.
- Используем в работе собственное программное обеспечение, разработанное нашими программистами с упором на удобство и бесперебойность.
- Применим опыт, полученный за время сотрудничества с топовыми российскими компаниями.
- Избавим вас от необходимости самостоятельно контролировать звонки, общаться с клиентами и отвечать на их вопросы, организовывать горячую линию, приобретать для этого софт и нанимать операторов. Мы сделаем все за вас, и сделаем на высшем уровне.
Цены
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Проконтролируем каждый звонок
- Ответим на любой входящий звонок от пользователя
- Перезвоним, если связь сорвалась или человек не смог дозвониться
- Зафиксируем факт в CRM, особенно если вопрос пользователя требует открытия заявки и каких-либо действий со стороны компании
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
В каких сферах у нас больше всего опыта
- сервисы обратного звонка и обратной связи;
- чаты на сайте;
- мессенджеры;
- обращения в соцсетях;
-
письма по электронной почте.
Организация горячей линии – это ответы на вопросы клиентов, прием обратной связи, консультации и альтернатива службе поддержки. Операторы отвечают на звонки, чтобы решить проблемы или перенаправить клиента к нужному специалисту. Услуги горячей линии на аутсорсе позволят в короткие сроки организовать работу и сэкономить деньги на создании собственного call-центра.
Когда нужен аутсорсинг горячей линии
Наши операторы могут избавить вас от лишних проблем, если:
- Вы недавно открыли свое дело. На начальных этапах развития бизнеса невыгодно тратить свой бюджет на организацию горячей линии – лучше вложить его в свой продукт или усиление позиций компании на рынке. Поэтому затраты на помещение под офис, покупка техники и наем штатных операторов обойдутся неоправданно дорого. Мы предлагаем организацию телефона горячей линии с готовым штатом и оборудованием. Вы сэкономите на обучении и оснащении сотрудников, а заплатите только за результаты работы. Такой договор на аутсорсе будет даже выгоднее, чем оформление операторов на удаленке.
- У вас средний или крупный бизнес. Штат сотрудников не всегда оправдывает вложения: выплата зарплаты не зависит от эффективности их работы, при этом нужно оплачивать им больничный и отпуск. На аутсорсе нет такой проблемы, так как вы получаете конкретные результаты работы, прописанные в договоре.
Что включают в себя наши услуги
Организация работы горячей линии происходит в несколько этапов, в которые входит ознакомление с вашим продуктом и потребностями ЦА. Благодаря обучению наши операторы могут грамотно решить проблемы звонящего и ответить на его вопросы. Вы сможете получить:
- Индивидуальный подход. Будем исходить из вашей тематики и клиентской базы. В любой ситуации подберем оптимальное решение, которое устроит и компанию, и клиента.
- Профессиональных специалистов. Наши менеджеры имеют большой опыт и постоянно занимаются работой на горячей линии, они готовы к любым ситуациям. А обучение проводят специальные тренеры, поэтому операторы горячей линии смогут точно отвечать на вопросы клиентов.
- Персонального менеджера. Он будет информировать обо всех результатах и отвечать за связь с операторами, а также за KPI.
- Готовый к работе штат. У нас есть собственное программное обеспечение и оборудование для работы на горячей линии, поэтому не придется платить за технику или услуги программиста.
- Минимум вашего времени для организации работы. Все, связанное с софтом, отбором и аттестацией операторов, бухгалтерией, отчетностью и статистикой, мы берем на себя. Сделаем всю подготовительную работу за вас, причем на высшем уровне.
Что входит в услуги горячей линии
Мы будем контролировать каждый звонок, записывать разговоры операторов с клиентами и предоставлять вам аудиозаписи по любому вопросу. В рамках своей работы на горячей линии мы:
1. Ответим на все входящие звонки от клиентов и пользователей.
2. Перезвоним по номеру, если связь прервалась или кто-то не смог дозвониться в call-центр из-за наплыва обращений.
3. Зафиксируем в CRM, если вопрос клиента требует дополнительных действий с вашей стороны или нужно открыть заявку на решение его проблемы.
Преимущества горячей линии
Достоинствами call-центра на аутсорсе являются следующие:
- Экономия: вам не придется платить за аренду помещения, покупать для сотрудников технику и проводить им обучение. Мы сами организуем работу операторов и проконтролируем ее.
- Вся ответственность на нас: мы самостоятельно обучим менеджеров вашему бизнесу, расскажем о товарах или услугах. Тренер проведет обучение, а у вас будут готовые к работе сотрудники на аутсорсе.
- Бухгалтерия и отчетность больше не ваша головная боль: мы сами составим всю документацию по статистике, а вы будете контролировать результаты нашей работы.