Обработка претензий
Как мы работаем?
- Привлекаем только операторов, которые специализируются на вашем бизнесе
- Записываем и сохраняем в личном кабинете все звонки
- Готовим детальный отчет-биллинг, где фиксируем информацию дату и время обращения, длительность его обработки, тематику и комментарии
- Контролируем качество на всех уровнях по согласованным с вами плану и KPI
- Обеспечиваем полный резерв системы и отказоустойчивость передачи данных
- Масштабируем решение во время сезонного спроса
Цены
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Все звонки под контролем
- Зафиксируем каждое обращение
- Совершим обратный звонок даже в ответ на пропущенный вызов
- Интегрируем с helpdesk или вашей CRM, чтобы вы отследили все действия по оставленной заявке
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
- Горячая линия
- Формы и сервисы заказа обратного звонка
- Интеграция
- Обращения на фирменных страницах бренда в соц сетях
- Почта
- Чат на сайте
- Мессенджеры
- Тикеты с сайта
В каких сферах мы имеем наибольший опыт поддержки клиентов?
- Интернет-магазины
- Интернет-провайдеры
- Курьерские службы
- Платежные системы - Разыскиваем платежи клиентов терминальных сетей, консультируем по тарифам, помогаем каждому платежу дойти до пункта назначения.
- Отели
- Онлайн-сервисы
- Микрофинансовая организация
- Программа лояльности (NDA). Консультируем по перечню партнеров, скидкам и привилегиям, разбираем ситуации по начислению бонусов, милей.
- Маркетинговые агентства.