NPS — оценка удовлетворенности

Получить консультацию
Зачем нужно измерять индекс лояльности?
- Определить, довольны ли клиенты вашей работой и качеством услуг или товаров
- Понять, какие показатели нужно улучшить, чтобы клиент обратился к вам снова и посоветовал вас друзьям

NPS — Net Promoter Score, метрика вашего сегодняшнего успеха. Она показывает, с какой вероятностью клиенты готовы порекомендовать вас другим.
Цены
Оставить заявку
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Оставить заявку
Как мы работаем?
- Просим клиента оценить, с какой вероятностью он порекомендует вашу компанию друзьям и знакомым по 10-балльной шкале
- Предложим объяснить выбранную оценку
Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента