Антикризисные решения для бизнеса
Получить консультацию
Особенно актуальные решения:
-
Проработка роста LTV на разных стадиях клиентского пути:Первая продажа, онбординг, поддержка, upsale/cross-sale, реактивация и возврат. Пройдемся по стадиям жизненного цикла ваших клиентов и предложим варианты повышения конверсии и чека.
-
Минимизирование затрат на собственный штат.Службы поддержки клиентов / продаж, ассистентов. Особенно актуально, когда нет точного понимания нагрузки, а штату сотрудников необходимо оплачивать работу. Мы берем оплату только за фактически выполняемые услуги.
-
Сокращение затрат на найм новых сотрудников.Онбординг, обучение новых сотрудников - все это вы получаете в виде готовой команды InteractiveCenter. Вместе с менеджерами продаж/сервиса вы получаете настроенную систему обучения, наставничества, контроля качества, IT, сводя взаимодействие всего к одному менеджеру проекта с нашей стороны.
-
Оплата за результат продаж, а не за время менеджеров продаж.Готовы работать за %% или по CPA. В отличие от собственного штата не нужно оплачивать отпускные , больничные или X2 ставки работы в выходные/праздничные
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Создание выделенных отделов индивидуально под клиента обеспечивает глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Чем мы можем помочь?
Возьмем в свои руки поддержку Ваших клиентов ,если сотрудники Вашего внутреннего колл-центра не могут посещать офис.
Мы организуем прием звонков и обращений Ваших клиентов на своих площадках. Наши специалисты предоставят исчерпывающую консультацию, помогут разобраться в услуге, сопроводят оформление заказа и доставку, помогут перейти с trial-режима на платный, пролонгируют пакет обслуживания.
-
Реактивация клиентов
Когда приток новых клиентов не такой, как хотелось бы, самое время поработать с существующей клиентской базой. Мы знаем как повысить выручку и вернуть клиентов, которые перестали совершать покупки.
-
Телефонный опрос
Любой кризис - это возможности для трансформации. Лучшие решения для изменений Вы узнаете у своих клиентов. Поможем получить обратную связь и проверить гипотезы в процессе телефонного опроса.
-
Up&Cross-sell
Возможно, Ваши услуги особенно актуальны в период кризиса. Мы поможем в обслуживании роста заказов и расскажем о преимуществах услуги. Подскажем клиентам, как перейти на пакет интернета с более высокой скоростью (upsale) или подключим дополнительные сервисы (cross-sale).