Услуги телемаркетинга

Входящий и исходящий телемаркетинг - востребованный и прибыльный канал продаж


Получить консультацию

Что вы получите?

  • Организацию продаж через телефонные звонки, как входящие, так и исходящие. В первом случае операторы отвечают клиентам, которые позвонили в компанию, второй предполагает обзвон базы потенциальных покупателей.
  • Профессиональный подход со стороны колл-центра, обученных операторов, которые будут работать в соответствии с вашими корпоративными стандартами и принятыми скриптами.
  • Согласование важных вопросов и деталей таким образом, чтобы получить от колл-центра максимум отдачи.
  • Интеграцию с нашим ПО, разработанным собственной командой программистов. Софт постоянно поддерживается, его работоспособность и гибкость остаются на высоком уровне.
  • Персонального менеджера, который будет отвечать за выполнение KPI, информировать вас о результатах работы и возникших вопросах.
  • Своевременное решение возникающих проблем.
  • Полный аутсорсинг телемаркетинга компании, которая известна сотрудничеством с лидерами рынка различных сфер.
  • Финансовую выгоду: цена аутсорсинга ниже, чем стоимость организация собственного колл-центра.
  • Снижение нагрузки на собственный штат, упрощение и рабочих процессов.
Входящий и исходящий телемаркетинг остается востребованным и прибыльным каналом продаж. Чем крупнее компания, тем больше мощностей ей нужно для его успешной организации. Поэтому мы предлагаем услуги телемаркетинга: так вам не придется волноваться ни о чем
Входящий и исходящий телемаркетинг остается востребованным и прибыльным каналом продаж. Чем крупнее компания, тем больше мощностей ей нужно для его успешной организации. Поэтому мы предлагаем услуги телемаркетинга: так вам не придется волноваться ни о чем

ЦЕНЫ

Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI. Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
450 Р/час


Оставить заявку
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
12 Р/мин.


Оставить заявку
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Получить консультацию

Важен каждый звонок

  1. Обрабатываем входящие заявки: сообщаем клиенту информацию об оплате и доставке, повышаем его лояльность
  2. Совершаем исходящие звонки: актуализируем базу, подводим клиента к покупке вашего товара или услуги, грамотно убеждаем заказать ваш продукт
  3. Фиксируем информацию о звонках, интегрируем с вашим ПО, предоставляем вам прозрачную отчетность

Почему выбирают нас?

Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях

— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.

Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента

— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.

Собственная школа продаж и сервиса

— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.

Синергия маркетинга и продаж

— Грамотное взаимодействие лидеров рынка маркетинга и отдела продаж повышает уровень наших услуг, позволяя предоставить наилучшее качество за минимальное количество времени.

Нас рекомендуют крупные бренды

— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia

Собственные разработчики в штате

— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента

С какими сферами мы работаем

  1. электронная торговля;
  2. финансовые организации;
  3. онлайн-обучение;
  4. телекоммуникации;
  5. предоставление онлайн-услуг.
Преимущества аутсорсинга телемаркетинга
  1. Вам не нужно самостоятельно организовывать работу колл-центра: арендовать здание и покупать ПО, нанимать и обучать сотрудников, выплачивать им зарплату и повышать нагрузку на бухгалтерию. Все уже сформировано и организовано, специалисты приступят к работе сразу после обсуждения деталей заказа.
  2. В ваше распоряжение предоставляются услуги профессионалов-операторов, которые отдельно обучаются под каждый проект. Мы внимательно следим за качеством общения со стороны сотрудников колл-центра.
  3. Вы можете полностью контролировать процесс, при необходимости приостанавливать или корректировать его. Остановить продажи можно в любой момент.
  4. В телемаркетинг входит целый комплекс услуг: прием входящих звонков, обзвон клиентов по базе, то есть исходящие звонки. Также вы можете провести телефонный опрос.

IC отлично справляется с сопровождением заказов,
а также проактивно решает комплекс маркетинговых задач Wildberries.
Главный "плюс" Интерактивцентра - это руководитель компании Александр. Всегда открытое, честное общение, своевременное решение всех вопросов. Человек, с которым легко и комфотно работать. Человек, который постоянно развивается и не стоит на месте, а вместе с ним развивается и компания. Александр - это креатив в креативе, множество проектов, планов и идей! Он превратил в IC в матрёшку со множеством куколок-проектов, и количество их стремительно растет. Желаем Александру творческих порывов, вдохновения и дальнейшего роста в данном направлении!
Кристина Доценко
Руководитель блока клиентского сервиса Wildberries
Инна Матчина
Руководитель inhouse call-center KupiVip
1/2
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить

Телемаркетинг – это настоящее оружие продаж, если пользоваться им умело. С помощью звонков можно наладить контакт с клиентами, перевести их из «теплых» в «горячих» и побудить к совершению покупки. Для того чтобы организовать продажи через обзвон, необязательно создавать собственный кол-центр. Услуги телемаркетинга можно получать на аутсорсе: это выгоднее и быстрее.

Чем мы занимаемся

С нами вам не придется беспокоиться об организации рабочих мест, покупке оборудования и обучении сотрудников – мы сделаем все за вас. В наши функции входит:

1. «Горячие» звонки: будем принимать заявки от клиентов, отвечать на вопросы, сообщать о доставке и оплате. Повысим лояльность звонившего к компании, чтобы он вернулся сюда еще.

2. Фиксируем каждый звонок, составляем отчетность и статистику, передаем вам все данные и аудиозаписи разговоров.

Кому нужен телемаркетинг

Воспользоваться телемаркетинговым каналом продаж может как крупная, так и начинающая компания. С его помощью можно напоминать клиентам о своем продукте или рассказывать о текущих акциях, призывая к покупке. Но аутсорсинг телемаркетинга выгоднее, чем организация call-центра под собственным руководством, даже если сравнивать с полной удаленкой. Для начинающей компании это удобнее, так как можно за короткие сроки организовать телемаркетинг и получать продажи. При этом фирма может вложить сэкономленные время и деньги в свое развитие. Для крупных бизнесов аутсорсинг входящих звонков и обзвон также обойдутся дешевле, чем целый отдел, посвященный кол-центру.

Что мы предлагаем

Мы не только предлагаем услуги телемаркетинга, но и берем на себя все дополнительные задачи, связанные с организацией продаж по телефону. Вы получите:

  • Полный комплект услуг: в наши обязанности будут входить исходящие и входящие телефонные звонки. Обзвоним базу потенциальных клиентов, будем играть роль службы поддержки для тех, кто сам позвонил в компанию.
  • Профессионализм: вы получите опытных операторов, которые знают, как правильно продать ваш продукт клиенту. Будем работать по вашим корпоративным стандартам, проведем обучение для своих сотрудников, чтобы они разбирались в ваших товарах или услугах. Можем пользоваться вашим скриптом или разработать свой.
  • Согласование всех вопросов: будем постоянно на связи, чтобы вы получали максимум информации и отдачу от кол-центра.
  • Качественный софт: вам не придется разрабатывать ПО, это уже сделала наша команда программистов. Интеграция с нашим софтом позволит в короткие сроки организовать телемаркетинг.
  • Персонального менеджера: он будет информировать вас о продвижении и результатах работы, отвечать за KPI и поддерживать связь с кол-центром.
  • Снижение нагрузки: всю лишнюю работу по отбору, подготовке и аттестации сотрудников мы берем на себя.
  • Свободное время: ведение отчетности, бухгалтерия телемаркетинга, аналитика и статистика будут входить в наши задачи.

Преимущества аутсорсинга

Достоинства телефонных продаж с нашей помощью:

1. У вас не будет расходов на работу кол-центра. Вам не придется выделять свой бюджет на аренду здания, покупку техники и ПО, наем и обучение операторов, оплату отпусков и больничных для них, а также дополнительную бухгалтерию. Все будет готово к вашему заказу, а после оформления договора специалисты сразу же приступят к работе.

2. Мы будем сами контролировать работу своих операторов и следить за ее качеством, предоставляя вам результаты.

3. Вы будете платить только за результат, прописанный в договоре. Сюда не входят больничные и отпуска, только рабочие часы операторов. При этом можно в любой момент остановить или скорректировать процесс.

Сколько стоит телемаркетинг

Мы работаем не только в пределах Москвы, но и с другими регионами России. Цена кол-центра на аутсорсинге будет зависеть от тематики вашего бизнеса и результата, который вы хотите получить. На стоимость будут также влиять комплекс услуг, которые вы выберете, и график работы кол-центра. Чтобы узнать, сколько будет стоить телемаркетинг на аутсорсинге, позвоните нашему менеджеру по контактному телефону или свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте.

Статьи по теме

01
авг
Как построить долгосрочные отношения с клиентами в e-commerce? Практические советы.
Большинство интернет-магазинов в России стремится привлечь, а не удержать клиентов. О продлении отношений на перспективу всерьез задумываются единицы.
01
авг
20 вредных советов для интернет-магазинов.

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера.
А что если переложить их по-взрослому на ecommerce-бизнес?

01
авг
Александр Кузнецов. Почему клиенты не возвращаются в ваш интернет-магазинr? И что с этим делать?

В Рунете почти 25 000 интернет-магазинов,
но лишь 2000 из них оформляют десять
и более заказов в день.
Большинству хотелось бы вырасти,
но они не знают, как это сделать.

25
июл
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина.
На что обязательно нужно обратить
внимание при выборе call-центра
для вашего магазина?
Какие могут встретиться «подводные камни»?
22
июл
Управление Lifetime Value. Как фактор успеха интернет-магазина.

Почему одни интернет-магазины вырастают до гигантских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти? Они так и «топчатся» на одном месте.

21
июл
Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина.

В практике интернет-магазинов есть два
способа увеличения выручки, которые
не требуют постоянного прироста трафика
новых клиентов. Однако, далеко не все
онлайн-предприниматели их используют.

24/365 онлайн
1 отдельный менеджер на каждого клиента
98% клиентов готовы рекомендовать IC
3 клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
38 000 звонков обрабатываем в день

Другие услуги

Аренда номера 8 (800)
Аутсорсинг отдела продаж
Поддержка клиентов
Телефонный опрос
Аренда оператора
Прием и обработка заказов по телефону
Обзвон клиентов по телефону
Сопровождение доставки, заказов
Аудит продаж
Услуга Горячая линия
Антикризисные решения для бизнеса
Продажи онлайн-образования
Обработка претензий
Продажа по заявкам на сайте
Звонок заботы
Актуализация клиентских баз