Колл-центр для интернет-магазинов на аутсорсинге
Колл-центр для интернет-магазина необходим в любой отрасли. Именно от качества его работы зависит лояльность целевой аудитории, скорость и обхват обработки заявок. Это отличная возможность зарекомендовать свой бизнес с лучшей стороны. Все торговые онлайн-площадки так или иначе взаимодействуют с определенным сегментом рынка: через входящие звонки, сообщения в чате или форму обратной связи. Штатные сотрудники принимают вызовы, оперативно отвечают в live-режиме, связываются с покупателями по контактным данным, указанным в заявках. Однако чаще всего это происходит только в рабочие часы. В идеале любой клиентоориентированный интернет-магазин должен гарантировать круглосуточную поддержку. Зачастую такие площадки не имеют географической привязки, сотрудничают с транспортными компаниями и налаживают поставки по всей стране. Это значит, что они взаимодействуют с клиентами, живущими в разных часовых поясах. Колл-центр готов взять на себя ответственность за непрерывную коммуникацию: прием заказов, решение текущих вопросов и рассмотрение жалоб или предложений.
Чем мы готовы помочь
Варианты задач могут быть самыми разными: опросы, телемаркетинг, актуализация баз данных, приглашения на мероприятия. Профессиональный аутсорсинговый колл-центр работает сразу в нескольких направлениях:
- организация круглосуточной службы поддержки по разным каналам коммуникации;
- подтверждение и оформление покупок;
- проведение консультации по всем интересующим вопросам;
- отслеживание промежуточных этапов доставки.
Колл-центр, грамотно организованный в рамках аутсорсинга, способен увеличить средний чек за счет до- и кросс-продаж.
Какие call-метрики вы сможете учитывать
Мы понимаем, что у любого интернет-магазина могут быть опасения в отношении аутсорсинга. Наш колл-центр открыто показывает текущие показатели и готов предоставить подробную отчетность за конкретный срок. С каждым проектом работает персональный менеджер, который по запросу может предоставлять отчетность. В ней может быть отражено:
- количество поступающих и исходящих вызовов (по времени и дням недели);
- конверсия обращений в покупки;
- количество пропущенных вызовов;
- средняя длительность разговора;
- процентное соотношение подтвержденных покупок и аннулированных сделок.
Мы успешно автоматизируем и упрощаем call-операции, важные для надлежащего функционирования и дальнейшего развития интернет-магазина.
Наше предложение
Услуги колл-центра на аутсорсинге в Москве избавят от необходимости расширять штат менеджеров, тратиться на аренду помещений и обучение персонала. Наши сотрудники обладают всеми необходимыми личностными качествами:
- стрессоусточивостью;
- развитым эмоциональным интеллектом;
- доброжелательностью и природной обаятельностью.
Мы сами отбираем менеджеров, обучаем их и готовим к выходу на линию. При необходимости можем заменить или масштабировать штат сотрудников. Вы вправе сформулировать собственные call-стандарты и ожидания, которые окажутся полностью реализованными на практике. Также вы можете управлять сотрудниками через проектного менеджера по принципу «одного окна». Мы гарантируем качественный удаленный сервис, где любой специалист сможет ответить на все интересующие вопросы, доступно и грамотно рассказать о специфике сотрудничества, расположить к доверительному общению и найти компромисс в спорных ситуациях. Аутсорсинг – это гарантия поддержки даже в пиковый сезон.
Услуги аутсорсинга в Москве
У нас есть налаженная схема call-коммуникации. В аутсорсинге важно своевременно и грамотно интерпретировать, среагировать на поведение клиента. Эффективные инструменты аналитики, освоенные методики мягкого психологического воздействия, гибкое мышление – все это помогает специалистам достичь поставленные цели:
- «скрипты разговора» подскажут, как вести беседу;
- аналитические отчеты позволяют выявить ошибки коммуникации и сформулировать цели тематического call-тренинга.
Продуманный клиентский опыт в аутсорсинге – залог лояльности и расположенности аудитории, роста среднего чека и увеличения повторных покупок.
Наши преимущества
Каждый запрос о call-сотрудничестве мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Реализация идеи любой сложности всегда проходит несколько этапов, на каждом из которых клиент вправе вносить коррективы, уточнять информацию, менять приоритеты. Нам доверяют лидеры рынка, крупные бренды и компании, занимающие высокие позиции в отраслевых рейтингах. В нашем штате есть собственные разработчики, которые регулярно совершенствуют техническую базу и внедряют новые, наиболее эффективные инструменты аналитики.
Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить больше информации о нашем предложении.
Основные направления использования нашего опыта в E-commerce
- Удаленный контакт-центр для поддержки клиентов интернет-магазинов
- Гарантия возврата клиентов в интернет-магазины
- Обеспечение роста повторных покупок и LTV
- Поддержка корректной работы служб курьерской доставки
Этапы запуска контакт-центра интернет-магазина на аутсорсинге
-
Знакомимся и обсуждаем задачиПроисходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
-
Планируем сроки запуска, набираем операторовПроводим первое обучение. Рекомендуем представителям клиента присутствовать на нем. Наш опыт говорит о том, что в дальнейшем это приносит много плюсов.
-
Допускаем операторов в линиюМы обучаем операторов две недели. В конце они сдают тестовые звонки внутреннему ОКК и, если необходимо, представителю клиента.
-
Делаем пилотный обзвонДополнительно оговариваем объем звонков и других коммуникаций, после которого вы будете готовы доверить нам масштабирование сотрудничества.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
Минимальный пакет ежемесячного обслуживания рассчитан на интернет-магазины с количеством обращений от 10 000 клиентов в месяц.
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Цены
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Варианты сотрудничества
- Если у вас уже есть собственный контакт-центр, но он не справляется с растущей нагрузкой, мы станем тем дополнительным ресурсом, который поможет вашему бизнесу расти. Мы можем работать с вашим программным обеспечением или предоставить свое.
- Если у вас еще нет своего контакт-центра, мы окажем готовую услугу под ключ.