Финансы
Получить консультацию
Что вы получите?
- Ежедневную заботу о клиентах банка
- Расширение возможностей
- Доверие к словам
- Контрольный звонок
Что помогает нам делать успешные проекты?
- Собственный накопленный опыт
- Маркетинговое мышление
- Постоянные инвестиции в совершенствование команды
- Привлечение известных консультантов
Этапы запуска
-
Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.
Не удивляйтесь, если перед запуском проекта, мы будем задавать много вопросов насчет деталей пользования карты, ее конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим сами и которыми бы сами воспользовались.
-
Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продажМы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
-
Пилотный обзвон 3000-5000 контактов.
Этого количества по практике достаточно, чтобы увидеть нашу эффективность.
-
Первые замеры KPIМы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
-
А/Б тестирование
Нет предела совершенству. Мы можем пробовать разные вариации и тонкие настройки скрипта на отдельных выборках. Смотреть, как они влияют на конверсию. Лучшие решения будут масштабированы. Находясь на фронте общения с клиентами и получая обратную связь из первых рук, мы зачастую предлагаем нашим партнерам модификации маркетинговых акций и варианты ценовых предложений, которые были бы более эффективны и понятны клиенту.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
-
Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
-
Предоставление Личного кабинетаДля полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
-
Празднование истории успехаЗапуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Почему выбирают нас?
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Синергия маркетинга и продаж
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Что можно сделать ещё?
- Звонок заботы через n-дней после выдачи. Если клиент так и не воспользовался выданной картой, у него могли возникнуть сложности с новинкой. Мы позвоним и обязательно проконсультируем. Это помогает сделать первый шаг к использованию продукта.
- На основании полученной обратной связи от владельцев карт мы помогаем банку выявить основные барьеры на пути пользования картой. Это может быть сложность с регистрацией в мобильном приложении или сложности в пополнении карты.