Финансы
![](/upload/iblock/80c/80c91b7c9eb0d96d8b5d39267fcaa44c.jpg)
Получить консультацию
Что вы получите?
- Ежедневную заботу о клиентах банка
- Расширение возможностей
- Доверие к словам
- Контрольный звонок
![Мы не “впариваем” получение карты любой ценой, а содействуем тому, чтобы клиент сам пришел к решению, что ему нужен такой банковский продукт.](/upload/resize_cache/iblock/d8d/518_518_2/d8db6157c7c11ba4afcc7ec89cbbf58c.jpg)
Что помогает нам делать успешные проекты?
- Собственный накопленный опыт
- Маркетинговое мышление
- Постоянные инвестиции в совершенствование команды
- Привлечение известных консультантов
Этапы запуска
-
Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.
Не удивляйтесь, если перед запуском проекта, мы будем задавать много вопросов насчет деталей пользования карты, ее конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим сами и которыми бы сами воспользовались.
-
Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продажМы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
-
Пилотный обзвон 3000-5000 контактов.
Этого количества по практике достаточно, чтобы увидеть нашу эффективность.
-
Первые замеры KPIМы обсудим первые показатели, зафиксируем договоренности и желаемые целевые показатели.
-
А/Б тестирование
Нет предела совершенству. Мы можем пробовать разные вариации и тонкие настройки скрипта на отдельных выборках. Смотреть, как они влияют на конверсию. Лучшие решения будут масштабированы. Находясь на фронте общения с клиентами и получая обратную связь из первых рук, мы зачастую предлагаем нашим партнерам модификации маркетинговых акций и варианты ценовых предложений, которые были бы более эффективны и понятны клиенту.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
-
Согласование форм отчетности, требований к оценке качества (ЛКК)Чтобы вы чувствовали себя спокойно и не тратили много времени, мы совместно разработаем формы отчетности, которые будут удобны и прозрачны для понимания, что все идет по плану.
-
Предоставление Личного кабинетаДля полной прозрачности вы получите доступ к прослушиванию 100% записей диалогов наших операторов.
-
Празднование истории успехаЗапуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Почему выбирают нас?
![](/upload/resize_cache/iblock/6ca/58_58_0/6ca27a82b3ec5e6b66099a7564ae405b.png)
Накопленный опыт и экспертиза в ключевых отраслях
— Наши менеджеры успешны каждый в своей отрасли и обеспечивают глубокое погружение в понимание бизнес-задач.
![](/upload/resize_cache/iblock/890/58_58_0/890ebaa5bde059242e75d326549d05b3.png)
Гибкое предоставление ресурсов под потребности клиента
— Согласовывая рост нагрузки, мы оперативно добавляем операторов для обработки возросшего трафика лидов и входящих звонков.
![](/upload/resize_cache/iblock/e5a/58_58_0/e5adbcdb6c40280a1ec868ea4ff10055.png)
Собственная школа продаж и сервиса
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/8a9/58_58_0/8a9d42d481374d64e5cb5c62082ac2ba.png)
Синергия маркетинга и продаж
— Обучение наших специалистов не заканчивается вводным курсом. Каждый новый сотрудник имеет личную дорожную карту развития и обучения с ежемесячнымим курсами повышения квалификации и навыков.
![](/upload/resize_cache/iblock/f05/58_58_0/f05b7e568a59dc1a2054d2203c4c0eb0.png)
Нас рекомендуют крупные бренды
— 3 из наших клиентов — участники рейтинга TOP-10 Forbes Russia
![](/upload/resize_cache/iblock/d08/58_58_0/d0801a4ffef5c55d915bb773178d2584.png)
Собственные разработчики в штате
— Реализуем интеграции различной сложности и оперативно выстраиваем ИТ-процессы под задачи клиента
Что можно сделать ещё?
- Звонок заботы через n-дней после выдачи. Если клиент так и не воспользовался выданной картой, у него могли возникнуть сложности с новинкой. Мы позвоним и обязательно проконсультируем. Это помогает сделать первый шаг к использованию продукта.
- На основании полученной обратной связи от владельцев карт мы помогаем банку выявить основные барьеры на пути пользования картой. Это может быть сложность с регистрацией в мобильном приложении или сложности в пополнении карты.