Онлайн-образование
Помогаем масштабировать продажи в сфере онлайн-образования
Получить консультацию
Получить консультацию
Что вы получите?
- Квалификацию и отбор теплых лидов для внутреннего отдела продаж
Отсеем нецелевых, а теплых лидов передадим в ваш отдел продаж либо доведем до оплаты самостоятельно.
- Обработку увеличившегося потока лидов
Удержим желаемые конверсии и цену клиента, обеспечим топливом и ресурсами для дальнейшего масштабирования
- Выполнение плана при замене отдела продаж
- Повышение прибыли авторовонки
Не “впариваем любой ценой”, а выявляем потребности ваших клиентов и через свою экспертность предлагаем подходящий продукт
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ! НАПИШИТЕ НАМ, НАШ ОПЫТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Написать
Почему выбирают нас?
- Вы покупаете продажи и достижение KPI, а не время людей
- Выделенные операторы со специализацией в онлайн-образовании
- Специализируемся на высоком уровне сервиса и выстраивании отношений с клиентами
- Можем добавлять до 20 менеджеров в месяц при росте потока лидов
- Вы платите только за состоявшиеся диалоги
- Интегрируемся с CRM клиента
Этапы запуска
-
Знакомимся и обсуждаем задачиПроисходит заполнение брифа (обсуждение нагрузки, KPI, требований к операторам и ИТ-интеграции). Мы высылаем вам коммерческое предложение, после чего заключаем договор.
-
Изучение продукта, предложений конкурентов, прошлого опыта , CJM, оценка приобретаемой ценности.Не удивляйтесь, если перед запуском проекта, мы будем задавать много вопросов насчет деталей вашего продукта , его конкурентных преимуществ. Мы беремся за продажу продуктов в которые верим и пользовались бы сами.
-
Корректировка скрипта клиента или разработка собственного сценария продажМы с удовольствием применим свой накопленный опыт для прокачки вашего скрипта. При этом зафиксируем критические для вас пожелания.
-
Первые замеры KPIПроанализируем достигнутые на пилотном проекте показатели, зафиксируем договоренности по масшиабированию. Возможно будем готовы перейти к оплате CPA или фикс + премия от выручки.
-
Согласовываем график масштабирования проектаКогда вы убедитесь в достижении заявленных показателей и эффективности работы удаленного кол-центра, обсудим план увеличения количества операторов для решения поставленных задач.
-
Празднование истории успехаЗапуская каждый новый проект, мы ставим перед собой задачу через год получить от клиента подтверждение “ребята, вы круто сделали этот год!” Получив хороший отзыв о нашей работе, операторы проекта празднуют это событие. Такая установка позволяет уже на старте настроить всю команду на долгосрочное сотрудничество с клиентом, которое можно назвать историей успеха.
Помогаем масштабировать продажи в сфере онлайн-образования, сохранив желаемую конверсию в продажу и цену клиента
Цены
Услуга может быть предоставлена в следующих формах:
Аренда операторов
Почасовая оплата на условиях соблюдения оговоренных с клиентом KPI.
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
450 Р/час
Сдельная оплата
На поминутной основе (время диалога оператора с клиентом + время постотзывной обработки звонка).
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
Минимальный пакет обслуживания от 5000 контактов в месяц.
12 Р/мин.
Заполните бриф, и мы сделаем вам персональное предложение
Заполнить
Статьи по теме
онлайн
отдельный менеджер на каждого клиента
клиентов готовы рекомендовать IC
клиента IC входят в ТОП-10 Forbes Russia
звонков обрабатываем в день